Креатив

Скрыться за маской эмпатии: digital-проект PRT Edelman Affiliate и Futureisnown о важности эмоционального интеллекта

Скрыться за маской эмпатии:  digital-проект PRT Edelman Affiliate и Futureisnown о важности эмоционального интеллекта

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate и медиахудожник Антон Бунденко (Futureisnown) выпустили коллекцию AR-масок эмпатии для Zoom и Snapchat. Digital-проект раскрывает три аспекта эмоционального интеллекта, который приобрел особенный статус в период пост-пандемии и трансформации социальных процессов, в том числе рабочих.

Вынужденный переход на удаленную работу, общение не вживую, а через видеоконференции, соблюдение социальной дистанции и необходимость носить защитные маски, которые скрывают лицо от окружающих и мешают узнать настроение собеседника — всё это негативно сказывается на взаимодействии внутри команды, коллектива, особенно в творческих индустриях. PRT Edelman Affiliate обратились к digital-искусству, чтобы помочь сотрудникам восстановить эмоциональную связь.

В разработке концепции AR-масок эмпатии участвовал медиахудожник Антон Бунденко, чей проект Futureisnown рассказывает о присутствии будущего в настоящем: роли технологий, tech этике и критическом мышлении. Антон исследует человека и технологии в контексте новой реальности.

Коллаборация PRT Edelman Affiliate и Futureisnown посвящена тому, как технологии влияют на людей и как люди формируют технологии; как алгоритмы интегрируются в жизнь, меняют окружение и трансформируют общество.

Первая маска, Human Empathy, распознает изменения в мимике собеседника с точки зрения благожелательности или безразличия. При нейтральном выражении лица маска закрывает говорящего за глитчем, при улыбке глитч рассеивается. Маска напоминает о том, как важно проявлять эмоции.

Вторая маска, Machine Empathy, показывает, как автоматизированные алгоритмы считывают эмоции человека. Она предупреждает о снижении или повышении эмоционального фона и помогает распознать хорошее или плохое настроение.

Третья маска, Privacy, посвящена теме приватности и стремлению защититься от технологий, неразрывно сопровождающих нас в современной жизни.

“За крутым продуктом, ярким проектом, успешным бизнесом обычно стоит работа целого коллектива профессионалов. И его профессионализм не только в прокаченных навыках — но и в понимании друг друга на эмоциональном уровне. Пандемия доказала, что без живой коммуникации нам не обойтись, а развитый эмоциональный интеллект сотрудников помогает компаниям выживать. Именно о роли эмпатии наш проект — маски, которые помогут команде поддерживать связь и понимать друг друга даже на расстоянии”. — Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate.

Маски можно использовать для видеоконференций в Zoom и для постов в Snapchat.

18.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2024 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация