Новости компаний

Новый эксперимент бренда Fitness и PRT Edelman Affiliate покажет, насколько вы активны

Новый эксперимент бренда Fitness и PRT Edelman Affiliate покажет, насколько вы активны

Бренд хлопьев Fitness вместе с известной певицей Ритой Дакотой и популярным блогером Натальей Карповой запустил в Instagram уникальный эксперимент, посвященный активному образу жизни.

С разработкой идеи и запуском проекта бренду помогло коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate.

Цель проекта #ПростыеШагиFitness — поддержать всех, кто наполняет свой день самыми разными активностям, а также показать остальным, что быть активными — просто. Ведь каждый из нас уже занимается энергозатратными делами, только не всегда обращает на это внимание! Приготовить завтрак для детей, навести порядок в квартире, прогуляться с собакой в парке — всё это физическая активность, которой мы уделяем время ежедневно. В эксперименте от Fitness на протяжении трёх недель звезды и блогеры будут показывать, как они проводят утро, какой активностью занимаются в течение дня и сколько на самом деле тратят энергии за привычными будничными делами. Универсальный инструмент для измерения активных дел – пройденные шаги. Благодаря их подсчету участники эксперимента смогут понять, насколько они активны каждый день. Неважно чем вы заняты готовите завтрак, бегаете на домашнем тренажере, или сидите на сайте.

В рамках эксперимента каждая активность будет «оцифрована». Так, Рита Дакота вместе с Fitness уже посчитала, насколько энергично каждое её утро. За сборами, завтраком, выбором одежды, походом с дочкой в детский сад и репетицией концертного номера Рита прошла более 4 500 шагов. Такое начало дня можно приравнять к 30-ти минутам функциональной тренировки в спортивном зале*.

Кроме физической нагрузки, залогом хорошего начала дня является полезный завтрак, частью которого являются хлопья. Fitness – эксперт в полезном, вкусном и активном утре. Ведь они содержат цельные злаки, клетчатку, необходимую для пищеварения, и витамины группы В, которые важны для обмена веществ и энергии.

Присоединиться к эксперименту просто: замеряйте количество шагов, которое вы проходите при ежедневных делах, фиксируйте активности и выкладывайте свои результаты в Instagram с хэштегом #ПростыеШагиFitness. В результате эксперимента мы узнаем, как простые домашние дела влияют на организм и помогают вести по-настоящему активный образ жизни без ежедневных изнурительных спортивных тренировок. Самые активные участники смогут побороться за главный приз — релакс-поездку на море!

Эксперимент уже запущен. Присоединяйся и «оцифровывай» свой день.

*4500 шагов = около 215 калорий = около 30 минут функциональной тренировки

15.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация