Новости компаний

Новый эксперимент бренда Fitness и PRT Edelman Affiliate покажет, насколько вы активны

Новый эксперимент бренда Fitness и PRT Edelman Affiliate покажет, насколько вы активны

Бренд хлопьев Fitness вместе с известной певицей Ритой Дакотой и популярным блогером Натальей Карповой запустил в Instagram уникальный эксперимент, посвященный активному образу жизни.

С разработкой идеи и запуском проекта бренду помогло коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate.

Цель проекта #ПростыеШагиFitness — поддержать всех, кто наполняет свой день самыми разными активностям, а также показать остальным, что быть активными — просто. Ведь каждый из нас уже занимается энергозатратными делами, только не всегда обращает на это внимание! Приготовить завтрак для детей, навести порядок в квартире, прогуляться с собакой в парке — всё это физическая активность, которой мы уделяем время ежедневно. В эксперименте от Fitness на протяжении трёх недель звезды и блогеры будут показывать, как они проводят утро, какой активностью занимаются в течение дня и сколько на самом деле тратят энергии за привычными будничными делами. Универсальный инструмент для измерения активных дел – пройденные шаги. Благодаря их подсчету участники эксперимента смогут понять, насколько они активны каждый день. Неважно чем вы заняты готовите завтрак, бегаете на домашнем тренажере, или сидите на сайте.

В рамках эксперимента каждая активность будет «оцифрована». Так, Рита Дакота вместе с Fitness уже посчитала, насколько энергично каждое её утро. За сборами, завтраком, выбором одежды, походом с дочкой в детский сад и репетицией концертного номера Рита прошла более 4 500 шагов. Такое начало дня можно приравнять к 30-ти минутам функциональной тренировки в спортивном зале*.

Кроме физической нагрузки, залогом хорошего начала дня является полезный завтрак, частью которого являются хлопья. Fitness – эксперт в полезном, вкусном и активном утре. Ведь они содержат цельные злаки, клетчатку, необходимую для пищеварения, и витамины группы В, которые важны для обмена веществ и энергии.

Присоединиться к эксперименту просто: замеряйте количество шагов, которое вы проходите при ежедневных делах, фиксируйте активности и выкладывайте свои результаты в Instagram с хэштегом #ПростыеШагиFitness. В результате эксперимента мы узнаем, как простые домашние дела влияют на организм и помогают вести по-настоящему активный образ жизни без ежедневных изнурительных спортивных тренировок. Самые активные участники смогут побороться за главный приз — релакс-поездку на море!

Эксперимент уже запущен. Присоединяйся и «оцифровывай» свой день.

*4500 шагов = около 215 калорий = около 30 минут функциональной тренировки

15.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация