SHEBA и ваша кошка изобрели Котопунктуру

BBDO Moscow, SHEBA® и СберСеллер запустили рекламную кампанию, центром которой стал контентный хаб на СберМаркете для владельцев кошек.
Бренд корма для кошек SHEBA® и агентство BBDO Moscow совместно с сейлз-хаусом СберСеллер запустили имиджевую кампанию на период гендерных праздников.
Креативная идея разработана BBDO Moscow и строится на двух простых фактах: в конце зимы люди особенно ждут выходных и мечтают расслабиться, в то время как рядом живут настоящие гуру отдыха — кошки. Они от природы владеют искусством расслабления, и владельцам есть чему у них поучиться. Так появилась идея создания котопунктуры — новой гедонистической науки об искусстве совместного отдыха человека и его любимица. А бренд SHEBA® активирует способности к котопунктуре: достаточно угостить кошку этими изысканными блюдами, и она с радостью посвятит вас во все тонкости практики и вдохновит расслабиться.
Для реализации рекламной кампании в цифровой среде были задействованы разные форматы. Центром коммуникации стал спецпроект — сайт Kotopunktura.ru, техническая инфрастурктура которого была разработана командой СберСеллера на маркетплейсе СберМаркет. На нем удалось органично совместить и контакт пользователя с брендом, и непосредственные продажи.
В результате Kotopunktura.ru стал отдельным контентным хабом для владельцев кошек с полезными материалами о котопунктуре и расслаблении, витриной товаров с возможностью купить SHEBA®. В ближайшее время на сайте появится плейлист, который собрала редакция СберЗвука совместно с брендом SHEBA®. Он состоит из треков с расслабляющей музыкой для отдыха. Кроме того, в СберЗвуке появится специальный брендированный профиль клиента.
Спецпроект «Котопунктура» сопровождает также масштабная медийная поддержка в диджитал-пространстве и на ресурсах Rambler&Co в виде анонсирующих баннеров, которые приводят на сайт спецпроекта.
Наталья Павлова, Creative Director BBDO Moscow:
«Котопунктура — ироничное совмещение трендовых восточных практик и истинной натуры кошек. Наши изящные любимцы здесь одновременно и напарники, и гуру-наставники, ведь все позы взяты из их жизни — расслабленной и спокойной. В весенние праздники SHEBA® становится отличной возможностью для хозяина кошки сблизиться еще сильнее со своей котополовинкой, чтобы постичь дзен».
Александр Кабаленов, Senior Brand Manager, SHEBA®, Mars Petcare:
«Кампания в период праздников — еще один повод напомнить котородителям, что их питомцы тоже ждут подарков и внимания. Мы решили совместить идею отдыха хозяина в период праздников и мудрость кошек в области расслабления. Ключик к котопунктуре — духовная близость с вашей кошкой. И SHEBA® поможет вам выйти на новый уровень взаимопонимания. Ведь, получив угощение, взамен они поделятся с нами секретом того, что умеют лучше всего, — отдыхать и расслабляться. Если захотят, конечно же».
Екатерина Кинд, коммерческий директор сейлз-хауса СберСеллер:
«Главная задача заключалась в том, чтобы уникальный креатив рекламной кампании адресно показать владельцам кошек. К решению этой задачи мы подключили релевантные возможности экосистемы Сбера: маркетплейс СберМаркет, медийные ресурсы Rambler&Co и форматы СберЗвука. В результате мы сделали таргетинг не только на покупателей корма для кошек, но и привлекли новую аудиторию к бренду за счет креативных форматов СберЗвука. Команда СберСеллера использует экосистемный подход в решении любых задач и потребностей клиентов, задействуя охватные и аудиторные ресурсы и предлагая партнерам индивидуальные креативные решения».
Credits:
SHEBA® Mars Petcare
- Ольга Кострова — Marketing Director, Mars Petcare
- Александр Кабаленов — Senior Brand Manager, SHEBA®, Mars Petcare
- Юлия Мищенко — Leadership Management Specialist, SHEBA®, Mars Petcare
- Наталья Михайлова — Media & Digital Head, Mars Petcare
- Ирина Клейменова — Digital Communications, Mars Petcare
- Эльза Залилова — Social Media Manager, Mars Petcare
BBDO Moscow
- Наталья Цыганова — Managing Director
- Алексей Федоров — Executive Creative Director
- Наталья Павлова — Associate Creative Director
- Алексей Зиберов — Creator
- Анна Орлова — Digital Art Director
- Илья Зорин — Copywriter
- Сергей Жигарев — Web Designer
- Юрий Марин — Head of Digital Production
- Анастасия Продувнова - Strategic Planning Director
- Олег Щербаков - Junior Analyst
- Кирилл Кулыгин — Director TV Production Studio
- Алексей Шевченко — TV Studio manager
- Константин Усатов — Art Buyer
- Анастасия Дубровская — Business Director
- Мария Кириенко — Account Director
- Саломе Шенгелия — Account Manager
СберСеллер
- Денис Верещагин — Account Director of the Special Projects
- Константин Медведев — Manager of the 360 and Ecosystem Project
- Антон Клопов – Leading Creative Manager
- Анастасия Бандуркина — Manager of the Special Projects
- Роман Василевский — Manager in the department for work with agencies and key clients
СберМаркет
- Людмила Марлье — Director of the advertising platform
- Дамир Мухутдинов — The head of the direction in the advertising platform
- Александр Носков — Account Manager
СберЗвук
- Маргарита Ковалева — Commercial Project Manager
- Роза Корсакова — PR&Partnerships Communications
MediaCom
- Елизавета Малышева — Creative Systems Manager
- Кристина Зобова — Media Group Head
- Полина Лунина — Junior Digital Planner
- Александра Шмелева — Business Director, Pet Nutrition
- Мария Маслюк — Junior Media Planner
21.02.2022
Еще статьи по теме
- Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов - 02.06.2023
- Новые прогрессивные внедорожники TANK уже в России - 01.06.2023
- МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки - 24.05.2023
- Бренд Hoegaarden 0,0% приглашает в путешествие во вкус в рамках креативной кампании, разработанной в партнерстве с BBDO - 18.05.2023
- Любые приключения без приключений с отелями - 13.04.2023
- МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга - 03.04.2023
- Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС - 27.02.2023
- Все начинается с любви. К себе - 08.02.2023
- МТС создала зону комфорта с помощью QR-кота в новой рекламе (1) - 22.01.2023
- МТС собрала плейлисты знаменитостей под разные ситуации для новой рекламы - 26.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий