Креатив

SHEBA и ваша кошка изобрели Котопунктуру

SHEBA и ваша кошка изобрели Котопунктуру

BBDO Moscow, SHEBA® и СберСеллер запустили рекламную кампанию, центром которой стал контентный хаб на СберМаркете для владельцев кошек.

Бренд корма для кошек SHEBA® и агентство BBDO Moscow совместно с сейлз-хаусом СберСеллер запустили имиджевую кампанию на период гендерных праздников.

Креативная идея разработана BBDO Moscow и строится на двух простых фактах: в конце зимы люди особенно ждут выходных и мечтают расслабиться, в то время как рядом живут настоящие гуру отдыха — кошки. Они от природы владеют искусством расслабления, и владельцам есть чему у них поучиться. Так появилась идея создания котопунктуры — новой гедонистической науки об искусстве совместного отдыха человека и его любимица. А бренд SHEBA® активирует способности к котопунктуре: достаточно угостить кошку этими изысканными блюдами, и она с радостью посвятит вас во все тонкости практики и вдохновит расслабиться. 

Для реализации рекламной кампании в цифровой среде были задействованы разные форматы. Центром коммуникации стал спецпроект — сайт Kotopunktura.ru, техническая инфрастурктура которого была разработана командой СберСеллера на маркетплейсе СберМаркет. На нем удалось органично совместить и контакт пользователя с брендом, и непосредственные продажи.

В результате Kotopunktura.ru стал отдельным контентным хабом для владельцев кошек с полезными материалами о котопунктуре и расслаблении, витриной товаров с возможностью купить SHEBA®. В ближайшее время на сайте появится плейлист, который собрала редакция СберЗвука совместно с брендом SHEBA®. Он состоит из треков с расслабляющей музыкой для отдыха. Кроме того, в СберЗвуке появится специальный брендированный профиль клиента.

Спецпроект «Котопунктура» сопровождает также масштабная медийная поддержка в диджитал-пространстве и на ресурсах Rambler&Co в виде анонсирующих баннеров, которые приводят на сайт спецпроекта.  

Наталья Павлова, Creative Director BBDO Moscow:

«Котопунктура — ироничное совмещение трендовых восточных практик и истинной натуры кошек. Наши изящные любимцы здесь одновременно и напарники, и гуру-наставники, ведь все позы взяты из их жизни — расслабленной и спокойной. В весенние праздники SHEBA® становится отличной возможностью для хозяина кошки сблизиться еще сильнее со своей котополовинкой, чтобы постичь дзен».

Александр Кабаленов, Senior Brand Manager, SHEBA®, Mars Petcare:

«Кампания в период праздников — еще один повод напомнить котородителям, что их питомцы тоже ждут подарков и внимания. Мы решили совместить идею отдыха хозяина в период праздников и мудрость кошек в области расслабления. Ключик к котопунктуре — духовная близость с вашей кошкой. И SHEBA® поможет вам выйти на новый уровень взаимопонимания. Ведь, получив угощение, взамен они поделятся с нами секретом того, что умеют лучше всего, — отдыхать и расслабляться. Если захотят, конечно же».

Екатерина Кинд, коммерческий директор сейлз-хауса СберСеллер:

«Главная задача заключалась в том, чтобы уникальный креатив рекламной кампании адресно показать владельцам кошек. К решению этой задачи мы подключили релевантные возможности экосистемы Сбера: маркетплейс СберМаркет, медийные ресурсы Rambler&Co и форматы СберЗвука. В результате мы сделали таргетинг не только на покупателей корма для кошек, но и привлекли новую аудиторию к бренду за счет креативных форматов СберЗвука. Команда СберСеллера использует экосистемный подход в решении любых задач и потребностей клиентов, задействуя охватные и аудиторные ресурсы и предлагая партнерам индивидуальные креативные решения».

Credits:

SHEBA® Mars Petcare

  • Ольга Кострова — Marketing Director, Mars Petcare
  • Александр Кабаленов — Senior Brand Manager, SHEBA®, Mars Petcare
  • Юлия Мищенко — Leadership Management Specialist, SHEBA®, Mars Petcare
  • Наталья Михайлова — Media & Digital Head, Mars Petcare
  • Ирина Клейменова — Digital Communications, Mars Petcare
  • Эльза Залилова — Social Media Manager, Mars Petcare

BBDO Moscow

  • Наталья Цыганова — Managing Director
  • Алексей Федоров — Executive Creative Director
  • Наталья Павлова — Associate Creative Director
  • Алексей Зиберов — Creator
  • Анна Орлова — Digital Art Director
  • Илья Зорин — Copywriter
  • Сергей Жигарев — Web Designer
  • Юрий Марин — Head of Digital Production
  • Анастасия Продувнова - Strategic Planning Director
  • Олег Щербаков - Junior Analyst
  • Кирилл Кулыгин — Director TV Production Studio
  • Алексей Шевченко — TV Studio manager
  • Константин Усатов — Art Buyer
  • Анастасия Дубровская — Business Director
  • Мария Кириенко — Account Director
  • Саломе Шенгелия — Account Manager

СберСеллер

  • Денис Верещагин —  Account Director of the Special Projects
  • Константин Медведев —  Manager of the 360 and Ecosystem Project
  • Антон Клопов – Leading Creative Manager
  • Анастасия Бандуркина — Manager of the Special Projects
  • Роман Василевский — Manager in the department for work with agencies and key clients

СберМаркет

  • Людмила Марлье — Director of the advertising platform 
  • Дамир Мухутдинов — The head of the direction in the advertising platform
  • Александр Носков — Account Manager

СберЗвук

  • Маргарита Ковалева — Commercial Project Manager
  • Роза Корсакова — PR&Partnerships Communications

MediaCom 

  • Елизавета Малышева — Creative Systems Manager
  • Кристина Зобова — Media Group Head
  • Полина Лунина — Junior Digital Planner
  • Александра Шмелева — Business Director, Pet Nutrition
  • Мария Маслюк — Junior Media Planner

21.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 00:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация