Новости компаний

Тримедат® предлагает заглянуть внутрь себя в новой коммуникационной кампании

Тримедат® предлагает заглянуть внутрь себя в новой коммуникационной кампании

Фармацевтическая компания «Валента Фарм» и креативное агентство BBDO переосмысляют потребительское восприятие возникновения нарушений ЖКТ. Это новая рекламная кампания бренда Тримедат®, в которой зритель отправляется в путешествие внутрь себя.

Малоподвижный образ жизни, несбалансированное питание, избыточное употребление кофе, а также стресс и психоэмоциональные нагрузки чаще всего становятся причинами возникновения нарушений желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). По данным компании «Валента Фарм», свыше ¾ населения ежегодно сталкиваются с симптомами, связанными с работой ЖКТ. Причём у 70% из них сочетаются сразу несколько симптомов в разных отделах пищеварительной системы, например, боль и спазмы в животе сопровождаются тяжестью и вздутием.

Установить точную причину дискомфорта самостоятельно крайне сложно, поэтому зачастую люди используют несколько препаратов разного спектра действий, чтобы побороть симптомы. Тримедат® акцентирует внимание аудитории на том, что препарат способен работать сразу против нескольких симптомов одновременно как единственное универсальное решение проблем с пищеварением на всём протяжении ЖКТ.

В центре истории — не городские улицы и не уютные кухни, а метафорическое внутреннее пространство человека, где боль, тяжесть и спазмы встречаются в одном месте. Тримедат® — универсальный помощник, способный бороться с несколькими симптомами сразу, а также настоящий эксперт в борьбе с нарушениями ЖКТ. Кампания предлагает зрителям «заглянуть внутрь себя», чтобы устранить дискомфорт и восстановить работу ЖКТ. С помощью визуальных аллюзий и многослойного видеоряда, который отражает комплексность ощущений и работу препарата, удалось передать атмосферу «внутреннего путешествия».

«Забота о пищеварении — настоящая необходимость современного человека, окружённого множеством рисков, связанных с возникновением проблем с ЖКТ. Мы попытались простым языком рассказать людям о том, что эти проблемы могут возникать по самым разным причинам, однако существует универсальное решение. Тримедат® выступает в качестве проводника «внутрь себя», который помогает нормализовать работу ЖКТ, вернуть комфорт и наслаждаться жизнью без ограничений», — комментирует Михаил Глухов, заместитель генерального директора компании «Валента Фарм».

Рекламная кампания с новым креативным роликом бренда Тримедат® стартует 18 августа. Кампания охватит множество каналов, в том числе ТВ- и digital-форматы.

21.08.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация