Креатив

Все будет ОТП! ОТП банк меняет позиционирование

Все будет ОТП! ОТП банк меняет позиционирование

C 19 мая ОТП Банк меняет позиционирование и слоган, чтобы успешно реализовать новую бизнес-стратегию банка, направленную на удержание и развитие клиентской базы.

«Мы поставили перед собой амбициозную бизнес-задачу, реализовать которую нужно в короткие сроки, для того, чтобы это сделать, единственный выход — выделяться за счет смелых креативных решений, способных изменить взгляд на привычное» - комментирует Евгения Чурбанова, директор дирекции маркетинга и коммуникаций.

В начале 2025 года ОТП Банка провел глобальный анализ основных конкурентов с точки зрения эволюции их брендов. В результате были найдены новые элементы смелого инновационного бренда, при этом целевая аудитория, любимые многими фирменные цвета – сохранились.  «Слоган «Все будет ОТП!» добавил к призыву «Давай сделаем» предсказуемый позитивный результат», - делится Евгения Чурбанова. - Мы создаем продукты и сервисы, которые помогают воплощать идеи наших клиентов, поэтому важно быть дерзким, вдохновляющим и уверенным – действовать и звучать так, чтобы нас не могли не заметить».

В ОТП Банке отмечают, что какими бы амбициозными ни были люди и их планы, каждого из нас время от времени терзают сомнения, что не удастся воплотить идею в полной мере или обстоятельства сложатся не в нашу пользу. Но все сомнения развеиваются ровно в тот момент, когда удается встретить близкого по духу человека, который быстро становится настоящим напарником, готовым не просто поддержать любую идею, но и вдохновить на более яркие и захватывающие цели. Именно с таким напарником все будет ОТП – каждая идея будет ярко и эффективно воплощена в реальность.

Автором концепции и автором ролика выступило агентство BBDO. Сергей Кожевников, креативный директор BBDO: «Смелость и юмор в банковской категории нетрадиционны. Нас очень радует, что был выбран концепт про смелость, который, как ни крути, нужно было воплощать максимально смело и где-то дерзко. Не каждый день в банковской рекламе варят людей, и не каждый клиент даёт возможность это сделать».

«Конечно, идеала не существует, но есть банк, с которым все будет ОТП. Каждый может проверить, насколько ОТП Банк соответствует его представлению о партнере, с которым можно связать свою жизнь надолго. И поделиться своим мнением. Нам важно, чтобы о нас и с нами говорили, не оставались равнодушными, потому что равнодушие убивает бренды. Самое неправильное, что может случится, когда ты просто кому-то нравишься. Если ты не вызываешь отклик и не провоцируешь диалог, тебя не замечают», - поясняет Евгения Чурбанова.

Новый слоган «Все будет ОТП» отыгрывает яркий, смелый, дерзкий и узнаваемый герой, который попадает в яркие, смелые и дерзкие ситуации. И выходит из них победителем.

«Мы переосмысливаем роль банка и активно поддерживаем деятельный оптимизм наших клиентов, вдохновляя их на реализацию смелых идей и поддерживая каждое их начинание. Мы обеспечиваем наших клиентов удобными, выгодными и современными финансовыми решениями, упрощающими и способствующими воплощению задуманного», - подчеркивает Евгения Чурбанова.

ОТП Банк

  • Евгения Чурбанова – директор дирекции маркетинга и коммуникаций
  • Дарья Емельянова – руководитель направления маркетинговых коммуникаций

BBDO

  • Сергей Кожевников – креативный директор
  • Олег Сергеев – руководитель творческой группы
  • Олег Уколов – руководитель творческой группы
  • Виталий Митякин - продюсер

BeggarFilm

  • Антон Кириллов – продюсер
  • Никита Раден – продюсер

20.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация