Креатив

"Леруа Мерлен" теперь "Лемана ПРО": новая имиджевая рекламная кампания бренда

"Леруа Мерлен" теперь "Лемана ПРО": новая имиджевая рекламная кампания бренда

Cтартовала федеральная имиджевая рекламная кампания «Лемана ПРО», разработанная совместно с агентством BBDO. Кампания включает различные онлайн- и офлайн-форматы, широкий набор медийных инструментов и направлена на повышение узнаваемости бренда среди широкой аудитории и продвижение нового позиционирования компании.

В имиджевой кампании бренд напоминает, что «Леруа Мерлен» теперь «Лемана ПРО». Кинематографичный и вдохновляющий манифест отвечает клиентам на вопрос, о чем новый бренд. «Лемана ПРО» — это про качество, низкие цены и доступность, про профессионалов и вдохновение для вашего дома.

«Лемана ПРО» по-прежнему предлагает своим клиентам — и профессионалам, и обычным покупателям — высококачественные строительные материалы по выгодным ценам, а также широкий ассортимент готовых решений и услуг для любого интерьера — от стильных кухонь до функциональных ванных комнат и систем хранения. Опытные специалисты «Лемана ПРО» готовы вдохновить и помочь в выборе идеальных решений для вашего дома.

«Слоган нашей рекламной кампании — «Лемана ПРО. Про ваш дом» — отражает нашу миссию — помогать людям создавать комфортное пространство, будь то дом, квартира, дача или сад. Обновление бренда — шаг вперед, который позволит нам не просто сохранить всё, что вы в нас любите, но и стать лучше! Мы изменились, чтобы реализовать нашу амбицию — стать платформой по строительству и обустройству дома, объединяющей тех, кто делает это сам или занимается профессионально», — отметила Лола Сатторова, директор по коммуникациям и бренду «Лемана ПРО».

Кампания станет основой для долгосрочной коммуникационной стратегии, охватывающей крупнейшие федеральные телеканалы и популярные онлайн-платформы, она также будет поддерживаться digital-баннерами, в социальных сетях и наружной рекламе.

Команда проекта

Лемана ПРО (клиент):

  • Лола Сатторова — директор по коммуникациям и бренду
  • Анастасия Гераськина — руководитель бренд-направления
  • Руслан Мозговой — бренд-менеджер
  • Алина Калданова — бренд-менеджер

BBDO (агентство):

Ma film Studio (продакшен):

  • Филипп Белозеров — режиссер
  • Андрей Майка — оператор-постановщик
  • Мина Хлечян — второй режиссер
  • Денис Токарев — художник-постановщик
  • Анна Кудевич, Борис Куколкин — художники по костюмам
  • Макс Левин — исполнительный продюсер
  • Ранета Тленшева — линейный продюсер
  • Студии CG: 2A, XOVP 
  • Кирилл Хандурин — режиссер монтажа
  • Максим Кузниченков — композитор
  • Андрей Бушмин — цветокоррекция
  • Ксения Коросташевская — пост-продакшн продюсер

27.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация