Ozon fresh подарит своим клиентам "Сбывашки" – съедобные комплекты для загадывания желаний в новогоднюю ночь

В преддверии Нового года Ozon fresh предлагает новый подход к традиции загадывания желаний, создав уникальный продукт — «Сбывашки». В набор входит вафельная бумага и пищевой маркер, с помощью которых можно написать желание, а затем съесть.
Вместо привычного ритуала сжигания и добавления обычной бумаги в шампанское, «Сбывашки» позволяют желающим сохранить магию новогодней ночи, добавив ей современный и безопасный вкус.
Так Ozon fresh заботится о своих клиентах и стремится сделать традиции более доступными и безопасными. В рамках праздничной акции бренд подарит 20 000 наборов «Сбывашек» клиентам, которые оформят заказ в Москве в период с 25 по 31 декабря.
«Они съедаются, они сбываются» — эта надпись украшает каждый конвертик со «Сбывашками», напоминая, что самое главное — решить, что пожелать.
Состав рабочей группы:
Ozon fresh (клиент)
- Директор по маркетингу: Алексей Подъяпольский
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Дарья Кузьмина
- Руководитель направления промо и коммуникаций: Ксения Сироткина
- Старший менеджер по маркетингу: Анна Кривопуск
BBDO (агентство)
26.12.2024
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Тримедат® предлагает заглянуть внутрь себя в новой коммуникационной кампании - 21.08.2025
- Все будет ОТП! ОТП банк меняет позиционирование - 20.05.2025
- VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками - 02.04.2025
- "Леруа Мерлен" теперь "Лемана ПРО": новая имиджевая рекламная кампания бренда - 27.03.2025
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий