Креатив

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

Для запуска нового поколения внедорожника HAVAL H9 агентство BBDO разработало идею, в которой мужчина на собственном примере показывает сыновьям-игроманам, каков путь к успеху в реальной жизни. В короткой динамичной истории отец устраивает подросткам такую экшен поездку на своем мощном внедорожнике, что дети напрочь забывают о виртуальной реальности и наслаждаются настоящими адреналиновыми приключениями.

Агентство и режиссер сумели в коротком формате совместить социальную и продуктовую роль нового HAVAL H9 и подчеркнуть его преимущества. Все технологии и возможности нового рамного внедорожника эффектно работают на сюжет и раскрывают основное достоинство автомобиля — инстинкт победителя над бездорожьем.

Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»:

«HAVAL H9 — это флагман линейки внедорожников HAVAL PRO и один из самых узнаваемых в модельном ряду. Он собрал в себе всё лучшее — современный дизайн, модернизированную базу, повышенные внедорожные характеристики и интеллектуальные технологии. Этот автомобиль создан для самодостаточных успешных людей. Поэтому мы решили остановиться на человечной идее, в которой тандем мужчины и внедорожника в захватывающей кинематографичной манере демонстрирует сложный путь к успеху, который человек прокладывает своими руками».

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:

«Конечно, мы всегда для бренда HAVAL ищем идеи, в которых автомобиль решает для людей задачи более высокого порядка, нежели быстрое и комфортное перемещение. Вот и в этой кампании, на мой взгляд, удалось нащупать интересный инсайт о воспитании подростков, который эффектно закрывает HAVAL H9 благодаря своим внедорожным характеристикам. И, как это делается на кинопостерах, у этого ролика должен быть свой слоган — "Подростки теряют связь с интернетом, но обретают связь с отцом"».

Рекламная кампания включает имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах, которые сочетают национальный охват с упором на основные регионы новой сети HAVAL PRO: ролики на региональном ТВ, OLV-ролики, баннерную рекламу и SMM, размещения в наружной рекламе со сменой креатива и поверхностей в зависимости от стадии кампании — период запуска или тактическое ценовое предложение, а также дилерскую коммуникацию. Планирование и закупку размещения осуществляет медиапартнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).

Над проектом работали:

HAVAL (клиент)

  • Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»
  • Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»
  • Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
  • Алла Трынкина — старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»

BBDO (коммуникационное агентство)

  • Креативный директор — Сергей Кожевников
  • Директор по стратегическому планированию — Сергей Корнеев
  • Руководитель творческой группы — Олег Сергеев
  • Руководитель творческой группы — Олег Уколов
  • Старший арт-директор — Сергей Егоров
  • Арт-директор — Анастасия Толбатова
  • Копирайтер — Никита Семин
  • Руководитель интегрированной команды — Мария Берда
  • Менеджер по работе с клиентами — Екатерина Шатохина
  • Продюсер — Виталий Митякин
  • Технический дизайнер — Александр Быков

Media Wise (Media Direction Group)

  • Директор по развитию бизнеса — Виктория Колесникова
  • Диджитал аккаунт-директор — Татьяна Ларина
  • Аккаунт-директор — Наталья Кучукова
  • Руководитель группы — Наталья Орлова
  • Старший менеджер по медиапланированию — Никита Карев
  • Менеджер по медиапланированию — Мария Трепова
  • Старший диджитал-менеджер — Дмитрий Мулыгин
  • Диджитал-менеджер — Юлия Крашенинникова

Фреш (продакшн)

  • Режиссер — Ладо Кватания
  • Оператор — Владимир Ушаков 
  • Композитор — Максим Кузнеченков
  • Генеральный продюсер — Мишель Шениара
  • Линейный продюсер и постпродюсер — Саша Галиус
  • Ассистент продюсера — София Ан

29.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация