Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

HAVAL при поддержке BBDO и Media Wise (Media Direction Group) исполнил гимн своей хит-модели HAVAL JOLION.

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO разработал новую коммуникационную платформу автомобильного бренда. 

Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise

Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise

Как победить монстра и пересечь космический каньон? Ответы на эти вопросы можно найти в новой киберспортивной кампании от бренда технологичных кроссоверов HAVAL и креативного агентства BBDO.

HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией

HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией

Коммуникационную платформу и 360-кампанию разработали в BBDO Group.

Новый интеллектуальный игрок в Dota 2: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик

Новый интеллектуальный игрок в Dota 2: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик

Автомобильный бренд HAVAL совместно с Maincast презентовали новый игровой ролик на трансляции по дисциплине Dota 2. С помощью героев игры ролик рассказывает о преимуществах автомобиля.

Новый супергерой Haval: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик

Новый супергерой Haval: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик

Автомобильный бренд HAVAL совместно с Maincast презентовали новый креативный ролик на трансляции мирового турнира по дисциплине CS:GO.

BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval

BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval

BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group) выиграли тендер по обслуживанию и ведению коммуникации бренда Haval на российском рынке. Таким образом, агентства продолжат сотрудничество с автомобильным брендом, в рамках которого разработают стратегию коммуникации и реализуют ряд рекламных кампаний в формате 360.

Как сделать успешный кейс в киберспорте с автомобильным брендом. Пошаговая инструкция

Как сделать успешный кейс в киберспорте с автомобильным брендом. Пошаговая инструкция

В начале октября этого года на канале Maincast во время турнира ESL Pro League S12 по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) зрители могли увидеть забавный ролик автомобильного бренда Haval, который заметно выделялся на фоне привычных киберспортивных коллабораций с автопроизводителями и в дальнейшем был положительно воспринят аудиторией канала.

BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus

BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus

Коммуникация фокусируется на инновационности новой модели и чувстве свободы, которую она дарит водителю.

Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России

Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России

Для бренда Haval была разработана спонсорская стратегия клуба Virtus.pro агентствами Media Wise, Media Direction Digital и Media Direction Sport.

Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group

Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group 1

Каким должен быть настоящий внедорожник для российских условий? В первую очередь крепким и надежным. Именно на этих качествах нового Haval H5 сфокусировалась команда BBDO Group в кампании «Крепче стали».

Выходим из "Депрессии" вместе с Би-2 и Haval F7

Выходим из "Депрессии" вместе с Би-2 и Haval F7

Агентство MediaWise (Media Direction Group) интегрировало автомобиль HavalF7 в клип группы Би-2.

Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

Российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда HAVAL. В рамках идеи кампании «Герой первой полосы» новый стильный кроссовер в изящном кузове стал «машиной с обложки».

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

Интегрированная команда из пяти агентств — BBDO Moscow, MediaWise, BrandScience, TMA (The Marketing Arm) и Media Direction Digital — разработала запуск новой модели и продвижение автомобильного бренда HAVAL в России. В июне стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера Haval F7, и она уже стала одним из самых заметных событий в автомобильной индустрии.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация