Креатив

ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow

ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow

Новую коммуникационную платформу бренда разработало креативное агентство BBDO Moscow.

Спустя 16 лет на рынке бренд сухариков «ХрусTeam» обновляется. Теперь у него будет новое позиционирование, стратегия, коммуникация и дизайн.

Из бренда уходит «пивная» коннотация, и на ее смену приходит манифест короткого перерыва.

В основе лежит простая идея: в течение дня важно отвлечься от дел и сделать мини-перерыв. Каждый отвлекается по-своему — на соцсети, смешные видео, короткую прогулку. И прекрасным компаньоном для этого могут стать хрустящие сухарики «ХрусTeam».

Чтобы говорить с поколением Z на одном языке, sound-продюсер и музыкант Slava Marlow создал для «ХрусTeam» настоящийрэп-манифест. Фирменный и узнаваемый звук и бит из хруста сразу привлекают внимание аудитории.

Автором видеоряда стал режиссер Сергей Франте. Сергей создал эффект единого пространства перерыва, где камера скользит от героя к герою, погружая зрителя в перерыв с «ХрусTeam».

Первая кампания нового «ХрусTeam» стартует 19 апреля на ТВ и в диджитал:

Мария Шатрун, директор по маркетингу, ХрусTeam, PepsiCo Россия:

«Задача перед нами стояла супер интересная — полный ристейдж локального бренда в России и СНГ. Мы собрали сильную команду и очень довольны тем, что получается. Сейчас мы делаем только первый шаг, но уже видим первые крутые результаты»

 Дмитрий Втулкин, креативный директор, BBDO

«ХрусTeam» — наш поставщик интересных, нетривиальных задач. В этот раз все было еще круче, ведь нам выпала возможность представлять обновленный бренд. Было важно не просто поговорить на одном языке с молодой аудиторией продукта, но и запомниться, создать нечто по-настоящему необычное. Конечно, важную роль здесь сыграл Slava Marlow, талантливый парень, который записал уйму обсуждаемых и даже легендарных вещей. Что только он не использовал в своих треках, но хруст… Такое предложение ему сделали впервые. Согласитесь, где ещё вы услышите хрустящий бит? К тому же, в роликах спрятан секретный ингредиент, поднимающий настроение — смотрите сами, если не верите!»

Состав творческой группы:

PepsiCo (клиент):

  • Директор по маркетингу, ХрусTeam — Мария Шатрун
  • Менеджер по маркетингу, ХрусTeam — Анастасия Дульская
  • Бренд-менеджер, ХрусTeam — Элен Погосян
  • Руководитель группы маркетинговых коммуникаций — Елизавета Фетисова
  • Менеджер по интегрированным коммуникациям — Марина Мушкаренко
  • Генеральный продюсер — Ирина Дроздовская
  • Старший продюсер — Лада Савельева

BBDO Moscow(агентство):

  • Креативный директор — Дмитрий Втулкин
  • Старший арт-директор — Олег Сергеев
  • Копирайтер — Елена Соловьева
  • Диджитал стратег — Александр Дергунов
  • Менеджер по стратегическому планированию в сфере цифровых коммуникаций — Олег Щербаков
  • Исполнительный директор — Юлия Кошкина
  • Групп аккаунт директор — Екатерина Георгиевская
  • Аккаунт менеджер — Елена Матвеева
  • Продюсер — Дмитрий Баландин

ТМА Маркетинг Арм (агентство по работе с селебрити):

  • Директор по работе с селебрити – Кристина Мальберг
  • Управляюший директор – Анна Соколова

Direct (продакшен):

  • Режиссёр — Сергей Франте
  • Оператор — Андрей Краузов
  • Художник — Василий Архангельский
  • 2-ой режиссёр — Екатерина Васильева
  • Стилист — Василиса Гусарова
  • Визажист — Арюна
  • Продюсеры — Борис Анисонян, Александр Швыдкой
  • Исполнительный продюсер — Сергей Хахулин

20.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 11:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация