Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляции

Весна 2020 внесла серьезные коррективы в нашу жизнь и изменила планы до неузнаваемости – все мероприятия были отменены или перенесены на осень, заведения и торговые центры закрылись, все вынужденно должны были находиться дома…

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Кампания, разработанная BBDO Moscow по заказу PepsiCo, освещает появление новых лимитированных вкусов Pepsi и Lay’s в «Перекрестке»

Теперь в Viber можно самостоятельно создавать GIF-картинки

1 млрд пользователей приложения смогут создавать собственные GIF-файлы с функциями бумеранга и реверса.

Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico)

Рестайлинг бренда и дизайна этикетки был разработан итальянским агентством Break Design. Главной задачей было  освежить дизайн, сделать его более современным добавив сочности продуктовой зоне,  при этом сохранить преемственность со старым брендом.

"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции в России

17 апреля первый большой бокс с чипсами Lay`s был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.

Жизнь в изоляции: Viber первым в России снял мини-сериал полностью дистанционно

Rakuten Viber, одна из лидирующих платформ для общения в мире, создала уникальный мини-сериал в формате “скринлайф” о жизни обычных пользователей в условиях самоизоляции. Столкнувшись с неожиданным уединением, герои стараются поддерживать связь с близкими с помощью гаджетов, а единственным окном в мир для них становятся чаты и видеозвонки.

PepsiCo пожертвует 5 млн. долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии

Компания PepsiCo пожертвует около 5 млн долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии.  Средства, предоставленные компанией и её благотворительным фондом PepsiCo Foundation, будут направлены на поддержку медицинских работников и незащищенных групп населения. 

PepsiCo, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" запустили совместную кампанию в поддержку нового вкуса Lay’s

С 1 апреля на полках сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» появилась новинка Lay`s со вкусом сыра Чеддер. В поддержку этого события PepsiCo и торговые сети запустили большую кампанию с вовлечением селебрити из разных сфер: выход новых чипсов поддержали Егор Крид, Станислав Черчесов, Гусейн Гасанов и Игорь Лещук.

Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтрак

Новая рекламная кампания федеральной торговой сети и PepsiCo в стиле «ретровейв» с участием Бузовой, Васермана и Воробьева

Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтрак

Кампанию «Битва Завтраков» разработало агентство BBDO Moscow.

Кейс SPECTRIUM: быть всегда перед глазами

Появление programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе. В интернет-маркетинге процесс приобретения рекламы уже полностью автоматизирован: специальные алгоритмы закупают ее на основании данных. Этот подход уже начали применять в наружной рекламе. Programmatic indoor позволяет не только экономить время, но и таргетировать рекламу на определенную аудиторию с помощью триггеров, которыми могут стать информация о погоде, определенное время или любые другие новости.

Viber отметил девятилетие запуском праздничного чат-бота1

Эксклюзивный чат-бот предоставляет пользователям по всему миру шанс получить подарки от Rakuten Viber с общим призовым фондом в 35 млн долларов.

Viber запустил "гифки" от Елены Темниковой

Известная певица и телеведущая Елена Темникова представляет набор «гифок» для Viber, одной из ведущих мировых платформ для свободного и безопасного общения. На анимированных картинках с забавными фразами, которые передают весь спектр эмоций, показана закулисная жизнь певицы.

Mountain Dew возвращается на рынок с оригинальным вкусом

Компания PepsiCo вернула по просьбам потребителей традиционную формулу напитка Mountain Dew. С середины октября продукт с оригинальным вкусом заменит текущий напиток на полках магазинов по всей стране.

Как PepsiCo получил 5 миллионов уникальных контактов на киберспорте в "Одноклассниках"

Лидер рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) провел интеграцию в первую в России серию любительских киберспортивных онлайн-турниров OK Challenge социальной сети «Одноклассники». В этом году серия турниров, спонсором которых выступила компания PepsiCo с брендом «Хрусteam MIX», собрала впечатляющую аудиторию – более 5 млн зрителей трансляций. В дальнейшем GPMD планирует проводить интеграции и в следующие турниры серии OK Challenge.

Сергей Самородов возглавил департамент Viber по продажам в России и странах СНГ

В спектр его задач внутри компании будет входить развитие бизнеса и отношений с клиентами, монетизация приложения, а также представление экспертизы Viber на профильных мероприятиях в России и СНГ.

Viber выпустил стикерпак "Доброшрифт"

Сегодня Международный день детского церебрального паралича. Специально к этому дню в Viber появился уникальный бесплатный стикерпак «Доброшрифт», в основе которого лежат буквы-символы, отрисованные подопечными фонда “Подарок Ангела”. В проекте «Доброшрифт» участвовало 33 ребенка с ДЦП.

На связи с природой: новый проект Viber и WWF

Viber, одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, совместно со Всемирным фондом дикой природы объявляет о запуске совместного проекта в поддержку Дня Тигра на Дальнем Востоке, который отмечается в России в последнее воскресенье сентября.

Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях"

В честь запуска новой кампании бренд вместе с музыкантом Mujuice переосмыслил звучание песни Виктора Цоя «Спокойная ночь».

Ситимобил, RideBar, Mars и PepsiCo запускают мини-бар в такси

Москва станет первым европейским городом, где появится такая услуга.

Mirinda представляет вкусоворот Mix-It

Компания PepsiCo запускает новые вкусы популярного газированного напитка Mirinda. Линейка получила название Mirinda Mix-It, в нее войдут два вкуса — освежающий «Клубника-личи» и сочный «Ананас-груша».

Мессенджер Viber планирует создать свой мерч

Зачем компаниям мерч/собственная брендированная продукция?

PepsiCo, "Пятёрочка" и Black Star анонсировали новое лицо акции "Чёрный эксклюзив"

«Пятёрочка» стала чёрной! 12 июня бренд PepsiCo, музыкальный лейбл Black Star и торговая сеть «Пятёрочка» анонсировали продолжение популярной акции «Чёрный эксклюзив». Один из магазинов сети преобразился и стал чёрным. Лицо кампании рэпер Тимати, основатель лейбла, объявил, что новым героем кампании станет перспективный артист Black Star — Олег Терновой (выступающий под псевдонимом TERNOVOY, раньше — Terry). Теперь представлять новые «чёрные» продукты и участвовать в дальнейших акциях от PepsiCo Терновой и Тимати будут вместе.

Проверено семьями: россияне попробовали обновленный "Фруктовый Сад" и оценили его вкус

Масштабная акция бренда «Фруктовый Сад» завершилась: более тысячи семей приняли участие в конкурсе, попробовав улучшенный сок, и получили шанс убедиться, что он действительно вкуснее тех, которые они обычно пьют.

Энергия природы от Nature Rush

Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку запуска Nature Rush®, тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами.

Viber стал официальным мессенджером баскетбольного клуба ЦСКА

Viber стал партнером Профессионального баскетбольного клуба ЦСКА. В рамках сотрудничества Viber получил статус официального мессенджера клуба.

В Viber появилась новая функция для российского онлайн-ритейла1

Viber-каталог предоставил брендам новый способ взаимодействия с более чем 1 млрд пользователей приложения.

Проект Viber к Чемпионату Мира выиграл Digital Communications Awards

Масштабную интегрированную кампанию Viber к ЧМ поддержало коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard

GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах

Лидер рынка видеорекламы селлер GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) расширяет линейку интерактивных рекламных форматов на мобильных устройствах. Первую рекламную кампанию с новым форматом селлер провел для чипсов Lay`s® от компании PepsiCo совместно с агентством Resolution (входит в группу OMD). По итогам кампании с использованием специально созданного для Lay’s® интерактивного видео показатель взаимодействия с роликом превысил 71% против 6% у стандартизированных видео.

Viber определил причины для обиды в переписке

Viber, одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, изучил привычки пользователей из России, Украины и Республики Беларусь. Согласно исследованию, жители этих стран предпочитают общаться по-разному, определенные отличия есть и в том, как используют мессенджер мужчины и женщины. В исследовании, проведенном Viber при содействии сервиса Anketolog.ru, приняли участие пользователи из трех стран, которым было задано 20 вопросов.

Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow2

Масштабная медиакампания анонсирует эксклюзивные вкусы чипсов Lay’s и раскрывает преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов.

Болей за ФК "Спартак" вместе с Viber

Viber, один из самых популярных мессенджеров в мире, объявляет о запуске сотрудничества с лидирующим российским футбольным клубом “Спартак” и становится официальным мессенджером команды. Об этом сегодня представители компаний заявили на пресс-конференции, прошедшей на домашнем стадионе клуба “Открытие Арена”.

Viber представляет новый логотип

Компания Viber представляет новый логотип в рамках масштабной стратегии по усилению синергии активов корпорации Rakuten. Элегантный дизайн логотипа отражает способность Rakuten и Viber опережать конкурентов и быть инноваторами в своих сферах.

Viber добавил новую функцию для любителей футбола

Viber, одно из крупнейших в мире приложений для обмена сообщениями, представляет новые возможности для общения любителей футбола. Теперь пользователи смогут посоревноваться в предсказании результатов футбольных матчей непосредственно в мессенджере. Запуск игры приурочен к Чемпионату Мира 2018 в России.

Viber изучил особенности поведения пользователей в период праздников1

14 февраля и 8 марта: в Viber отправили более 132 млн. валентинок и более 110 млн. поздравительных сообщений.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация