Новости компаний

НРА, PepsiCo и OMD OM GROUP провели совместный воркшоп

НРА, PepsiCo и OMD OM GROUP провели совместный воркшоп

16 октября состоялся первый открытый трехсторонний диалог между селлером, брендом и агентством.

Представители PepsiCo, коммуникационного агентства OMD OM и Национального рекламного альянса собрались за одним столом для разработки новых решений, которые в будущем станут самостоятельными продуктами. Трехсторонний воркшоп дал возможность сделать еще один шаг в развитии синергии ТВ и digital, поиске эффективных решений для медиамикса и усиления позиций ТВ в перформанс. 

В рамках встречи менеджеры НРА рассказали об актуальных тенденциях и ситуации на телерекламном рынке, а также представили первые результаты летних тестов ранее анонсированных рекламных инструментов, включая размещение по кастомным аудиториям GFK.

«В процессе трехстороннего общения мы детально обсудили потребности наших партнеров, зафиксировали зоны для дальнейшего развития. Благодаря идеям коллег из OMD и технологическим продуктам нашего R&Dюнита нам удалось найти кастомизированные решения для PepsiCo. Практика совместных воркшопов агентства, клиента и селлера обязательно получит продолжение в будущем», – отметила заместитель генерального директора НРА по продажам Елена Лобачева.

Со своей стороны, компания PepsiCo поделилась глобальными бенчмарками и стратегией развития бренда на российском рынке. Озвученные инсайты были подтверждены уже реализованными кейсами со стороны OMD OM Group.

«Когда партнёры погружаются и понимают внутренние бизнес процессы, задачи маркетинга и тонкости планирования, они по-другому рассматривают свои взаимоотношения с рекламодателем. Кроме этого, в рамках такого сотрудничества мы можем разрабатывать принципиально новые подходы к ТВ планированию, а также прорабатывать долгосрочные проекты, которых еще нет на рынке, но в них уже существует необходимость со стороны рекламодателей», - прокомментировал прошедшую встречу директор по медиа стратегии PepsiCo в России Владимир Степанов.

Финальным событием встречи стал совместный брейнсторм участников, на котором были выработаны новые идеи для медиастратегии бренда.

Сергей Рязаев, Директор по закупкам ТВ рекламы OMD OM Group, считает, что вовлеченность участников, позитивность и продуктивность всего процесса показала успешность подобного формата. «Этот воркшоп доказал взаимный интерес всех сторон к поиску новых решений. А главное, готовность интегрировать их в размещение. Команда OMDOMGroup надеется на положительный результат и работает над максимальной эффективностью тестов», - заключает Сергей.

По результатам воркшопа сформирован план партнёрства на 2021-2022 годы, который включает как интеграцию уже готовых решений НРА в ближайшее время, так и совместное развитие инструментов в долгосрочной перспективе.

23.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация