Новости компаний

НРА, PepsiCo и OMD OM GROUP провели совместный воркшоп

НРА, PepsiCo и OMD OM GROUP провели совместный воркшоп

16 октября состоялся первый открытый трехсторонний диалог между селлером, брендом и агентством.

Представители PepsiCo, коммуникационного агентства OMD OM и Национального рекламного альянса собрались за одним столом для разработки новых решений, которые в будущем станут самостоятельными продуктами. Трехсторонний воркшоп дал возможность сделать еще один шаг в развитии синергии ТВ и digital, поиске эффективных решений для медиамикса и усиления позиций ТВ в перформанс. 

В рамках встречи менеджеры НРА рассказали об актуальных тенденциях и ситуации на телерекламном рынке, а также представили первые результаты летних тестов ранее анонсированных рекламных инструментов, включая размещение по кастомным аудиториям GFK.

«В процессе трехстороннего общения мы детально обсудили потребности наших партнеров, зафиксировали зоны для дальнейшего развития. Благодаря идеям коллег из OMD и технологическим продуктам нашего R&Dюнита нам удалось найти кастомизированные решения для PepsiCo. Практика совместных воркшопов агентства, клиента и селлера обязательно получит продолжение в будущем», – отметила заместитель генерального директора НРА по продажам Елена Лобачева.

Со своей стороны, компания PepsiCo поделилась глобальными бенчмарками и стратегией развития бренда на российском рынке. Озвученные инсайты были подтверждены уже реализованными кейсами со стороны OMD OM Group.

«Когда партнёры погружаются и понимают внутренние бизнес процессы, задачи маркетинга и тонкости планирования, они по-другому рассматривают свои взаимоотношения с рекламодателем. Кроме этого, в рамках такого сотрудничества мы можем разрабатывать принципиально новые подходы к ТВ планированию, а также прорабатывать долгосрочные проекты, которых еще нет на рынке, но в них уже существует необходимость со стороны рекламодателей», - прокомментировал прошедшую встречу директор по медиа стратегии PepsiCo в России Владимир Степанов.

Финальным событием встречи стал совместный брейнсторм участников, на котором были выработаны новые идеи для медиастратегии бренда.

Сергей Рязаев, Директор по закупкам ТВ рекламы OMD OM Group, считает, что вовлеченность участников, позитивность и продуктивность всего процесса показала успешность подобного формата. «Этот воркшоп доказал взаимный интерес всех сторон к поиску новых решений. А главное, готовность интегрировать их в размещение. Команда OMDOMGroup надеется на положительный результат и работает над максимальной эффективностью тестов», - заключает Сергей.

По результатам воркшопа сформирован план партнёрства на 2021-2022 годы, который включает как интеграцию уже готовых решений НРА в ближайшее время, так и совместное развитие инструментов в долгосрочной перспективе.

23.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2022 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация