Новости

НРА: в I полугодии 2021 динамика ТВ-рекламного рынка превысила докризисный уровень

НРА: в I полугодии 2021 динамика ТВ-рекламного рынка превысила докризисный уровень

По данным Национального рекламного альянса (НРА), динамика российского рынка ТВ-рекламы в I полугодии 2021 составила +20% к аналогичному периоду 2020 и +9% к 2019. Во II квартале 2021 динамика рынка составила +40% к аналогичному периоду 2020 и +10 к 2019.

Значимые итоги полугодия:

  • доля отечественных рекламодателей на ТВ составила 56%;
  • рекламодатели из категории ТОП-100 увеличили бюджеты на 25%;
  • performance-бюджеты рекламодателей выросли на 34%;
  • категория e-commerce на ТВ демонстрирует практически двузначный рост (+93%).

РЫНОК: ИТОГИ

В I полугодии 2021 года рекламные инвестиции в российское ТВ выросли на 20% относительно I полугодия 2020. Наиболее существенная динамика отмечена в сегменте федерального ТВ — рост составил 24% и тематического ТВ: +23%. Бюджеты на performance-рекламу увеличились на 34% и достигли доли 24% от всего объема.

ДРАЙВЕРЫ РЫНКА: РЕКЛАМОДАТЕЛИ

Доля российских рекламодателей в бюджете в I полугодии 2021 года продолжает превышать долю международных брендов и составляет 56%.

Крупнейшие рекламодатели усилили присутствие на федеральном ТВ: динамика их бюджетов составила +25% к I полугодию 2020. За первое полугодие 35 новых* и вернувшихся** рекламодателя разместились на федеральном ТВ.

В региональном сегменте ТВ-рекламы доля новых и вернувшихся рекламодателей составила 25%. Свыше трети рекламодателей нарастили бюджеты в I полугодии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 300 рекламодателей увеличили географию своего размещения; в первую очередь – представители категорий ритейл и продукты питания, а также медицина и фармацевтика, сервисы и выставки.

ДРАЙВЕРЫ РЫНКА: ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ

Наиболее динамичный рост на федеральном ТВ в I полугодии 2021 года показала категория «Досуг и развлечения» с динамикой +142%.

Другими драйверами на федеральном ТВ стали:

  • «E-commerce» +93%
  • «Прохладительные напитки» +64%
  • «Предприятия общественного питания/доставка» +51%
  • «Финансовые услуги» +50%

На региональном ТВ наиболее динамичный рост в I квартале 2021 года продемонстрировала категория «Финансовые и страховые услуги» с динамикой +106%.

Другими драйверами на региональном ТВ стали:

  • «Торговые организации» +34%
  • «Сервисы» +27%

Елена Лобачева, заместитель генерального директора НРА по продажам:

— По итогам первого полугодия 2021 мы продолжаем наблюдать усиление трендов прошлого года. Крупные рекламодатели наращивают бюджеты, многие бренды возвращаются на ТВ, растет интерес к performance-рекламе. Этому, безусловно, способствует положительная динамика российской экономики, в том числе, стремительный рост потребительского рынка. В кризисный год телерекламная индустрия продемонстрировала свою устойчивость, и результаты первой половины текущего года свидетельствуют о стабильном курсе на восстановление.

*новые рекламодатели — компании, не размещавшие рекламу на ТВ более двух лет.

**вернувшиеся рекламодатели — не размещавшие рекламу на ТВ от 1 до 2 лет.

30.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2021 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация