Новости компаний

R&D-юнит селлера представил новую линейку рекламных продуктов НРА

R&D-юнит селлера представил новую линейку рекламных продуктов НРА

Директора R&D-юнита НСК Виктория Простякова и Татьяна Елисеева представили рынку новые продукты компании, в рамках продуктовой сессии первой конференции ТВ-селлеров российских медиахолдингов TV2B.

A_BUDGET

Премьерой этой осени стал новый премиальный рекламный продукт A_budget (Audience budget), который позволит совершить первый шаг к трансформации продаж линейного телевидения и продавать контакты с телезрителями одновременно в двух средах телесмотения ТВ и ОТТ по единому CPT (1000 контактов в единой среде ТВ+ОТТ).

Более того, A_budget позволит осуществлять продажу сразу целевых контактов по наиболее востребованным аудиториям. На момент запуска продукта доступны две целевые аудитории (Все 20-45 и Женщины 20-45).

Расширение линейного ТВ контактами с телезрителями в ОТТ среде становится возможным благодаря стремительному развитию платформы Витрина ТВ.

Благодаря унифицированному подходу, A_budget также позволит предоставлять единую отчетность клиентам по набранным контактам в обеих средах.

«Мы надеемся, что этот продукт совершит небольшую революцию на рынке классических телевизионных продаж и, надеемся станет новой валютой на рекламном рынке», - комментирует Виктория Простякова, Директор по продуктам и инновациям.

С большого экрана – в большой маркетплейс

Новый интерактивный продукт НРА на базе AudioWatermarks позволяет в автоматическом режиме «распознавать» мобильное приложение партнерского маркетплейса в смартфоне и открывать в нем страницы с товаром в момент эфира рекламного ролика на ТВ.

Водяные знаки не слышны зрителю при проигрывании контента и устойчивы к помехам и перекодированию, а также защищены от ботов.

«Новый продукт НРА использует известную рынку технологию, но в новом партнерском прочтении превращает обычный телевизионный ролик в настоящий shoppable-формат» -– комментирует Виктория Простякова, – «Технология AudioWatermarks наиболее актуальна на фоне стремительного взлета e-commerce. Сокращая customerjourmey до одного push-уведомления и клика, наш новый продукт перемещает зрителя с большого экрана в большой маркетплейс мгновенно».

Благодаря наличию performance-составляющей новый продукт позволит брендам увидеть прямой эффект от ТВ-кампаний в продажах, а маркетплейсам получить трафик с самого охватного медиаканала и активизировать, существующих пользователей.

ПРОДАЖА ТВ-ИНВЕНТАРЯ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СЕГМЕНТАМ

Татьяна Елисеева, директор по медиаданным НСК рассказала о результатах пилотов новой технологии продажи телевизионного инвентаря по сегментам реальных потребителей, созданную совместно с партнерами – Mediascope (автором методологии объединения данных), GfK (автором наполнения сегментов потребителей и расчета индексов эффективности) и Dentsu Aegis Network ( основателем идеологии нового продукта).

Продажа ТВ-инвентаря по сегментам аудитории позволяет таргетировать рекламное сообщение на потенциальных покупателей товарной категории, что в ряде случаев способствует попаданию в до 50% ранее неохваченных покупателей.

Исследовательские компании Mediascope и GfK выступают верификаторами методологии расчетов – Mediascope обеспечивает фьюжн данных по ТВ-панели и потребителям, а также алгоритмы расчетов ТВ-статистик; GfK – создание сегментов и расчет индексов эффективности, что соответствует международным стандартам аналогичных сегментных подходов.

«Сегменты – это ответ НРА на запрос рынка», – подчеркивает директор по медиаданным НСК Татьяна Елисеева, – «Покупая целевые рейтинги по сегментам и добиваясь более точного таргетирования, вы получаете доступ к более качественным рейтингам с меньшим количеством шагов до конечного покупателя, что способствует повышению ROI рекламных кампаний»

Татьяна Елисеева также подчеркнула, что основными бенефициарами, помимо покупателей товарных категорий FMCG и фармы, могут стать нишевые марки, требующие более узкого целевого таргетинга, такие как премиальные товары, специализированные средства для ухода, а также товары индустрии здорового образа жизни.

Первые пилоты, запущенные с рекламными группами и их клиентами в конце июня, свидетельствуют о наличии эффекта на продажи, а также росте поисковых запросов при высокой точности попадания в сегмент при размещении программатиками агентств по рейтингам сегментов.

17.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация