Новости компаний

Лето в сочно-зеленых оттенках: новая "Балтика 0 Лайм" уже в продаже

Лето в сочно-зеленых оттенках: новая "Балтика 0 Лайм" уже в продаже

В линейке бренда «Балтика 0» появилась освежающая новинка —безалкогольное пиво с соком лайма. Этот фруктовый сорт уже можно приобрести в магазинах по всей России.

«Балтика 0 Лайм» — это свежесть и мягкость классического лагера в сочетании с яркими нотами лайма. Новый безалкогольный сорт понравится тем, кто ищет напиток с небольшим количеством сахара и калорий (всего 40 ккал на 100 г) и насыщенным вкусом для утоления жажды в любой ситуации.

Ольга Пуляева, директор по управлению брендом «Балтика»:«Фруктовые сорта — основной драйвер категории безалкогольного пива в России: за прошлый год этот сегмент вырос на 90%[1]. Как показывают исследования, вкус лайма в линейке «Балтики 0» был самым долгожданным для любителей безалкогольного пива, и мы не могли не пойти им навстречу! Верим, что «Балтика 0 Лайм» позволит укрепить лидерство бренда в категории, и ещё больше людей откроют для себя удовольствие от утоления жажды классным вкусом, сочетающим легкость и аромат классического светлого лагера и цитрусовые ноты лайма».

Яркая зеленая алюминиевая банка объемом 0,33 л с изображением сочного лайма выгодно выделяет сорт на полке и привлекает внимание премиальным «освежающим» дизайном.

«Балтика 0 Лайм» доступна в магазинах по всей стране и пополнила богатую линейку бренда, в которую также входят безалкогольные классический лагер, нефильтрованное пшеничное с пряно-цитрусовыми нотками в аромате, а также два фруктовых сорта с соком грейпфрута и малины.

«Балтика 0» производится с 2001 года. Это самое популярное безалкогольное пиво в России, занимает 44,7% безалкогольного сегмента[2]. Классический лагер «Балтика 0» многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах.



[1] Nielsen, Total Russia, Aug’20, GFK Jan-May’2

[2] Данные ритейл-аудита Nielsen Россия за 2020 год.

25.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 16:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация