Брендинг

Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт

Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт

Команда проекта разработала визуальную айдентику для нового продукта, отвечающего трендам на to-go- и finger-food, - орехов, сухофруктов и семечек в шоколадной глазури

«Все в шоколаде» - это новый продукт компании «Орехпром». Сухофрукты, орехи и семечки в бархатной какао-пудре и нежной шоколадной глазури, которыми можно вкусно, быстро и удобно перекусить. При разработке айдентики основной упор был сделан на ситуацию потребления - это to-go формат, а сам продукт отвечает тренду на finger-food. Креаторы DS1 branding поделились с Sostav процессом работы.

Контекст

Компания «Орехпром» - это один из крупнейших производителей орехов и сухофруктов в России, единственная в нашей стране фабрика с полным циклом переработки ореха.

«ЕМ!» - это один из брендов компании, в рамках которого у клиента появилась возможность вывести новый формат продукта - орехи, сухофрукты, ягоды и семечки в шоколадной глазури.

Новая линейка особенно примечательна тем, что во-первых, на российском рынке нет ее аналогов, соответствующих по качеству сырья. «Орехпром» выращивает плоды в собственном ореховом саду, что гарантирует высокое качество выпускаемой продукции. А состав глазури, которой покрыты орехи и сухофрукты, разрабатывался специально для этой линейки.

Помимо отменного качества, продукт примечателен удобством для потребителя. С каждым новым годом скорость нашей жизни становится все выше, а свободного времени остается все меньше, и иногда его не хватает даже на перекус. Продукция «Все в шоколаде» продумана таким образом, чтобы потребителю было максимально удобно ею перекусить.

Стаканчик, в котором находится продукт, удобно брать с собой, он идеально помещается в автомобильный подстаканник, а для того, чтобы быстро перекусить орешками, не нужны столовые приборы - их можно есть руками. Для удобства потребителя внутри упаковки предусмотрена влажная салфетка, наличие которой в 2021 году ввиду ситуации в мире - это уже не дополнительное преимущество, а гигиеническая норма.

Благодаря удобному форм-фактору орешки не рассыпаются, а удобная многоразовая крышка позволяет без труда открывать и закрывать упаковку. Это незаменимое преимущество для продукции, ориентированной на формат to-go.

Задача

Команда клиента обратилась к нам с задачей разработать дизайн-систему для 4 SKU: фундука, кешью и кураги в бархатной какао-пудре и арахиса в шоколадной глазури.

Нашей основной задачей было подчеркнуть натуральность продукта и его удобство в ситуации потребления.

Решение

Стаканчик, в котором находится продукция, выполнен из экологичного материала на основе бумаги, поэтому упаковка не вредит окружающей среде и легко поддается вторичной переработке. Получается, что не только сам продукт натурален, но и его упаковка - экологична. Именно поэтому натуральность стала одной из двух основных линий при разработке айдентики.

Для того, чтобы подчеркнуть эту натуральность, креативный отдел DS1 branding использовал крафтовый цвет самого стакана в качестве фонового цвета этикетки. Она встраивается в общий дизайн, и складывается впечатление, что печать выполнена на самом стаканчике.

Помимо натуральности, продукт отличается удобством для быстрого перекуса. Именно поэтому фронт упаковки наполнен динамичными элементами: фуд-зона с шоколадной глазурью и орехом подчеркивает, что это продукт формата to-go - он предназначен для людей, которые находятся в вечном движении.

Одним из элементов айдентики стало изображение руки, сложенной в характерный жест «ОК» и держащей при этом орех. В первую очередь, это символизирует формат продукта - finger-food, а во вторую, создает дополнительную связь с названием линейки «Все в шоколаде». Ведь если все в шоколаде, значит, все хорошо!

Для дифференциации продукции внутри линейки креативный отдел DS1 branding использовал яркие цвета, контрастирующие с основным цветом упаковки - это помогает привлечь внимание покупателя.

“Дизайн упаковки отвечает среднему ценовому сегменту, в котором представлена новая линейка, именно поэтому мы отказались от элементов, свойственных премиальным продуктам: минимализм, сдержанность, элегантность.  Это демократичный масс-маркет, было важно донести до аудитории, что продукт доступен и удобен в потреблении” - Светлана Клупинска, CEO DS1 branding.

17.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация