Брендинг

Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт

Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт

Команда проекта разработала визуальную айдентику для нового продукта, отвечающего трендам на to-go- и finger-food, - орехов, сухофруктов и семечек в шоколадной глазури

«Все в шоколаде» - это новый продукт компании «Орехпром». Сухофрукты, орехи и семечки в бархатной какао-пудре и нежной шоколадной глазури, которыми можно вкусно, быстро и удобно перекусить. При разработке айдентики основной упор был сделан на ситуацию потребления - это to-go формат, а сам продукт отвечает тренду на finger-food. Креаторы DS1 branding поделились с Sostav процессом работы.

Контекст

Компания «Орехпром» - это один из крупнейших производителей орехов и сухофруктов в России, единственная в нашей стране фабрика с полным циклом переработки ореха.

«ЕМ!» - это один из брендов компании, в рамках которого у клиента появилась возможность вывести новый формат продукта - орехи, сухофрукты, ягоды и семечки в шоколадной глазури.

Новая линейка особенно примечательна тем, что во-первых, на российском рынке нет ее аналогов, соответствующих по качеству сырья. «Орехпром» выращивает плоды в собственном ореховом саду, что гарантирует высокое качество выпускаемой продукции. А состав глазури, которой покрыты орехи и сухофрукты, разрабатывался специально для этой линейки.

Помимо отменного качества, продукт примечателен удобством для потребителя. С каждым новым годом скорость нашей жизни становится все выше, а свободного времени остается все меньше, и иногда его не хватает даже на перекус. Продукция «Все в шоколаде» продумана таким образом, чтобы потребителю было максимально удобно ею перекусить.

Стаканчик, в котором находится продукт, удобно брать с собой, он идеально помещается в автомобильный подстаканник, а для того, чтобы быстро перекусить орешками, не нужны столовые приборы - их можно есть руками. Для удобства потребителя внутри упаковки предусмотрена влажная салфетка, наличие которой в 2021 году ввиду ситуации в мире - это уже не дополнительное преимущество, а гигиеническая норма.

Благодаря удобному форм-фактору орешки не рассыпаются, а удобная многоразовая крышка позволяет без труда открывать и закрывать упаковку. Это незаменимое преимущество для продукции, ориентированной на формат to-go.

Задача

Команда клиента обратилась к нам с задачей разработать дизайн-систему для 4 SKU: фундука, кешью и кураги в бархатной какао-пудре и арахиса в шоколадной глазури.

Нашей основной задачей было подчеркнуть натуральность продукта и его удобство в ситуации потребления.

Решение

Стаканчик, в котором находится продукция, выполнен из экологичного материала на основе бумаги, поэтому упаковка не вредит окружающей среде и легко поддается вторичной переработке. Получается, что не только сам продукт натурален, но и его упаковка - экологична. Именно поэтому натуральность стала одной из двух основных линий при разработке айдентики.

Для того, чтобы подчеркнуть эту натуральность, креативный отдел DS1 branding использовал крафтовый цвет самого стакана в качестве фонового цвета этикетки. Она встраивается в общий дизайн, и складывается впечатление, что печать выполнена на самом стаканчике.

Помимо натуральности, продукт отличается удобством для быстрого перекуса. Именно поэтому фронт упаковки наполнен динамичными элементами: фуд-зона с шоколадной глазурью и орехом подчеркивает, что это продукт формата to-go - он предназначен для людей, которые находятся в вечном движении.

Одним из элементов айдентики стало изображение руки, сложенной в характерный жест «ОК» и держащей при этом орех. В первую очередь, это символизирует формат продукта - finger-food, а во вторую, создает дополнительную связь с названием линейки «Все в шоколаде». Ведь если все в шоколаде, значит, все хорошо!

Для дифференциации продукции внутри линейки креативный отдел DS1 branding использовал яркие цвета, контрастирующие с основным цветом упаковки - это помогает привлечь внимание покупателя.

“Дизайн упаковки отвечает среднему ценовому сегменту, в котором представлена новая линейка, именно поэтому мы отказались от элементов, свойственных премиальным продуктам: минимализм, сдержанность, элегантность.  Это демократичный масс-маркет, было важно донести до аудитории, что продукт доступен и удобен в потреблении” - Светлана Клупинска, CEO DS1 branding.

17.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация