Креатив

Срочные кислоНЕмолочные новости от Nemoloko

Срочные кислоНЕмолочные новости от Nemoloko

Компания «Сады Придонья» открывает следующую главу в истории растительных альтернатив и выводит на рынок продукты Nemoloko в новой кислоНЕмолочной категории: йогурты, десерты и сметану. 

Сегодня самый популярный бренд – Nemoloko, драйвит и развивает категорию растительных альтернатив, которая стремительно набирает обороты, становясь уже не просто трендом, а культурой питания. Компания «Сады Придонья» решила расширить ассортиментную линейку своего флагманского бренда, предложив рынку новые ферментированные кислоНЕмолочные продукты на растительной основе, в числе которых йогурты, десерты и сметана.

«Все рецептуры и комбинации пробиотических штаммов и живых бактерий разработаны и подобраны так, чтобы продукты имели правильный привычный вкус, консистенцию, обладали полезными свойствами и оставались при этом 100 % растительной альтернативой кисломолочным продуктам, – говорит руководитель управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. – Для производства данной линейки используются две основы – овсяная и соевая, есть классические вкусы без фруктовых добавок, а также большое разнообразие для тех, кто любит фрукты и ягоды, в общей сложности это 17 вкусов».  

Новые продукты предназначены для широкого круга потребителей и рекомендованы детям с  3-х лет.  Их продвижение будет осуществляться 360°. Первая рекламная кампания стартует на национальном телевидении одновременно с производственным запуском продуктов кислонемолочной линейки 7 июня 2021 года. 

Креативную  концепцию роликов, как и дизайн упаковки для новинок, разработало брендинговое агентство DDVB, а воплощали идеи в реальность давний партнер Садов Придонья – команда  продакшена ACTION FILM. 

Для линейки продуктов снято 4 ролика, цель которых рассказать о срочных, немолочных новостях. Роль ведущего программы новостей сыграл Вячеслав Макаров, хорошо известный по КВН и шоу «Маска» на НТВ. Кроме этого, в одном из роликов снялся всеми любимый Николай Николаевич Дроздов вместе со своей супругой Татьяной Васильевной. И в этот раз многие смогут услышать его неповторимое «Рекомендую».   

Слоган рекламной кампании: «Вся сила растительного белка – естественно, с Nemoloko», был определен верно, поскольку все продукты кислонемолочной линейки не только вкусные и питательные, но и являются источником растительного белка. А это очень важно для здоровья каждого.  

09.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация