Новости компаний

Сок агавы и океанические минералы: на полках магазинов появится новое пиво в мексиканском стиле – El Capulco

Сок агавы и океанические минералы: на полках магазинов появится новое пиво в мексиканском стиле – El Capulco

В последнее время мы видим растущий интерес потребителей к мексиканской культуре, кинематографу, туризму и, конечно же, к аутентичной гастрономии. В Москве появляется все больше ресторанов, баров, продуктов и брендов, вдохновленных этим направлением. Так, например, в июле состоялся запускнового супер-премиум бренда пива El Capulco от компании AB InBev Efes, который перенесет потребителей в атмосферу солнечной Мексики с ее белоснежными песчаными пляжами, соленым морским бризом, лазурным океаном и жгучим солнцем.

«Российский потребитель активно интересуется мексиканской культурой, что находит свое отражение и в мексиканской категории пива, которая с 2018 года выросла в два раза. Учитывая растущий тренд и потенциал сегмента, мы решили запустить солнечную новинку, вдохновленную мексиканской эстетикой. Нам интересно играть на этой территории, и мы верим, что наш новый бренд найдет отклик у потребителей. Кроме того, запуск El Capulco — знаковое событие не только для компании, но и для всей индустрии — так как это практически единственный случай появления нового национального бренда от крупного игрока за последние пять лет», —  отметила Ольга Гавриленко, директор по маркетингу AB InBev Efes (бренды BUD, Stella Artois, Corona Extra, Hoegaarden, Старый Мельник из Бочонка и др.).

Новый лагер варится по уникальной рецептуре с длительной технологией производства, что позволяет получить уникальный вкус в мексиканском стиле. В его основе вода, подготовленная с использованием океанических минералов для более мягкого вкуса и сок агавы для раскрытия ароматических свойств.  Для достижения лучшего освежающего эффекта бутылку El Capulco рекомендуется охладить до 4-х градусов и подавать с долькой сочного лайма.

Бренд El Capulco производится на заводе AB InBev Efes в Калуге и будет представлен в стеклянных бутылках объемом 0,45л. В конце июля он уже будет доступен на полках некоторых магазинов, а в августе появится повсеместно. Также в компании разрабатывают и безалкогольную версию бренда, чтобы предоставить потребителям возможность выбирать любимый бренд вне зависимости от ситуации и предпочтений.

Запуск нового бренда El Capulco стал еще одним шагом AB InBev Efes в развитии и премиумизации своего портфеля. Кроме того, в этом году компания уже запустила натуральный яблочный сидр – Bon Season и несколько новинок в безалкогольном и алкогольном сегментах. Состоялся запуск Hoegaarden 0.0. с пшеничным и грейпфрутовым вкусом, которые представлены в новом для рынка типе упаковки – алюминиевой слим-банке 0,33л. Также запустили классический нефильтрованный лагер - Löwenbräu Ungefiltert и новинку в категории фруктового пива Essa - дыня и клубника.

14.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация