Сок агавы и океанические минералы: на полках магазинов появится новое пиво в мексиканском стиле – El Capulco

В последнее время мы видим растущий интерес потребителей к мексиканской культуре, кинематографу, туризму и, конечно же, к аутентичной гастрономии. В Москве появляется все больше ресторанов, баров, продуктов и брендов, вдохновленных этим направлением. Так, например, в июле состоялся запускнового супер-премиум бренда пива El Capulco от компании AB InBev Efes, который перенесет потребителей в атмосферу солнечной Мексики с ее белоснежными песчаными пляжами, соленым морским бризом, лазурным океаном и жгучим солнцем.
«Российский потребитель активно интересуется мексиканской культурой, что находит свое отражение и в мексиканской категории пива, которая с 2018 года выросла в два раза. Учитывая растущий тренд и потенциал сегмента, мы решили запустить солнечную новинку, вдохновленную мексиканской эстетикой. Нам интересно играть на этой территории, и мы верим, что наш новый бренд найдет отклик у потребителей. Кроме того, запуск El Capulco — знаковое событие не только для компании, но и для всей индустрии — так как это практически единственный случай появления нового национального бренда от крупного игрока за последние пять лет», — отметила Ольга Гавриленко, директор по маркетингу AB InBev Efes (бренды BUD, Stella Artois, Corona Extra, Hoegaarden, Старый Мельник из Бочонка и др.).
Новый лагер варится по уникальной рецептуре с длительной технологией производства, что позволяет получить уникальный вкус в мексиканском стиле. В его основе вода, подготовленная с использованием океанических минералов для более мягкого вкуса и сок агавы для раскрытия ароматических свойств. Для достижения лучшего освежающего эффекта бутылку El Capulco рекомендуется охладить до 4-х градусов и подавать с долькой сочного лайма.
Бренд El Capulco производится на заводе AB InBev Efes в Калуге и будет представлен в стеклянных бутылках объемом 0,45л. В конце июля он уже будет доступен на полках некоторых магазинов, а в августе появится повсеместно. Также в компании разрабатывают и безалкогольную версию бренда, чтобы предоставить потребителям возможность выбирать любимый бренд вне зависимости от ситуации и предпочтений.
Запуск нового бренда El Capulco стал еще одним шагом AB InBev Efes в развитии и премиумизации своего портфеля. Кроме того, в этом году компания уже запустила натуральный яблочный сидр – Bon Season и несколько новинок в безалкогольном и алкогольном сегментах. Состоялся запуск Hoegaarden 0.0. с пшеничным и грейпфрутовым вкусом, которые представлены в новом для рынка типе упаковки – алюминиевой слим-банке 0,33л. Также запустили классический нефильтрованный лагер - Löwenbräu Ungefiltert и новинку в категории фруктового пива Essa - дыня и клубника.
14.07.2022
Еще статьи по теме
- Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy - 31.05.2023
- В Москва-сити зарядили мозг за 30 секунд - 25.05.2023
- Бренд Hoegaarden 0,0% приглашает в путешествие во вкус в рамках креативной кампании, разработанной в партнерстве с BBDO - 18.05.2023
- Лидер пивоваренного рынка России вышел в сегмент энергетических напитков и представил бренд Volt Energy - 04.05.2023
- Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис - 23.11.2022
- AB InBev Efes и художник Александр Тито запустили кампанию по ответственному потреблению алкоголя ART OF DRINKING - 09.09.2022
- "Абрау-Дюрсо" представляет Abrau Vinonade - коллекцию прохладительных газированных напитков на основе виноградного сока - 14.07.2022
- "ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" - 11.10.2021
- Ответственность налицо: AB InBev Efes и "Чайхона №1" Тимура Ланского запустили акцию "Искаженная реальность" - 28.09.2021
- В России отмечают Всемирную неделю ответственного потребления пива - 17.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий