Новости компаний

В НСК создан R&D юнит для развития инноваций и технологий НРА

В НСК создан R&D юнит для развития инноваций и технологий НРА

В НСК создано R&D подразделение, как middle-офис Национального рекламного альянса – для поддержки и развития основной деятельности селлера.

Направление исследований возглавила директор по медиаданным Татьяна Елисеева. Ключевыми задачами Татьяны станут управление медиаданными во взаимодействии с исследовательскими компаниями, владельцами и дистрибуторами Big Data, а также разработка и сопровождение аналитических решений в зоне роста и расширения медиаинвентаря, его эффективности для клиентов.

За направление развития отвечает директор по продуктам и инновациям Виктория Простякова. Ее поле деятельности будет включать в себя поиск новых трендов и инновационных решений глобальной техно-индустрии, разработку новых продуктов селлера и внедрение самых актуальных AdTech-решений для бизнеса и рекламного рынка в клиентоориентированной парадигме. 

Алексей Толстоган, генеральный директор «Национального рекламного альянса»: «Ключевыми задачами R&D-юнита является внедрение и развитие новых продуктов и технологических решений для НРА в интересах развития всего телерекламного рынка – за счет обогащения классической охватной телевизионной модели современными технологическими возможностями. С такими опытными профессионалами как Татьяна и Виктория  мы уверены в скором достижении этих амбициозных целей».   

***

Татьяна Елисеева с августа 2017 года возглавляла агентство UM Russia (входит в рекламную группу АДВ). Татьяна отвечала за развитие существующих и новых бизнесов агентства, координацию работы по стратегическим вопросам, усиление агентского продукта и клиентского сервиса. В 2018 году Татьяна перешла в Университет Цифрового Образования «Нетология», выступая в качестве ментора и представителя диссертационного совета по digita) маркетингу.

Татьяна работает в медиакоммуникационном и маркетинговом бизнесе более 20-и лет. В 1994 году она начала карьеру в рекламной группе BBDO, заняв в 2003 году должность генерального директора агентства MediaWise. С 2006 по 2013 год работала в Publicis Groupe на позициях регионального директора по клиенту Procter&Gamble, генерального директора Starcom, а затем вице-президента Vivaki Media Exchange. С октября 2013 года выступала в роли консультанта и аудитора в медиакоммуникациях. С марта 2015 года по август 2017 года была региональным директором по клиенту Procter&Gamble в агентстве Mediacom (Group M).

Виктория Простякова c февраля 2018 года занимала позицию руководителя по управлению брендом в подразделении стратегического маркетинга и маркетинговых коммуникаций компании МегаФон. Виктория отвечала за разработку и поддержание актуальности портфельной и коммуникационной стратегий брендов группы компаний МегаФон, актуализацию философии бренда и развитие роли бренда в бизнес-процессах, а также отвечала за внедрение платформенных решений автоматизации бренд-менеджмента и креативных решений.

Опыт работы Виктории в сфере медиа- и маркетинговых коммуникаций составляет более 15 лет. Она занимается рекламой и маркетингом, стратегией, планированием и закупками, спонсорством, продакшеном контента и развитием трендов с 2001 года. Ранее Виктория занимала ключевые управленческие позиции в сетевых холдингах ADV, Publicis, WPP (GroupM). С 2008 года по 2018 год Виктория работала в агентства МЕС (теперь Wavemaker) и занимала позицию директора MEC Access, специализированного департамента спонсорства и контентных партнерств в цифровой среде.

28.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2021 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация