Новости компаний

НРА вывел в плюс итоги 1 квартала 2021 года

НРА вывел в плюс итоги 1 квартала 2021 года

По данным Национального рекламного альянса (НРА), российский рынок ТВ-рекламы динамично восстанавливается: в I квартале 2021 года рост составил +5% по отношению к аналогичному периоду 2020 года.

Значимые итоги I квартала:

  • доля отечественных рекламодателей на ТВ превысила 50%;
  • performance-бюджеты продемонстрировали рост;
  • категория e-commerce рекламодателей на ТВ показала рекордное увеличение доли.

РЫНОК: ИТОГИ

В I квартале 2021 года рекламные инвестиции в российское ТВ выросли на 5% относительно I квартала 2020. Наиболее существенная динамика отмечена в сегменте тематического ТВ — рост составил 10%. Бюджеты на performance-рекламу увеличились на 16% и достигли доли 19% от всего федерального объема.

ДРАЙВЕРЫ РЫНКА: РЕКЛАМОДАТЕЛИ

Бюджеты российских рекламодателей в I квартале 2021 года превысили долю международных брендов и составили 55%.

Более 40% федеральных рекламодателей увеличили объем инвестиций в классическую рекламу. За первые три месяца года 22 новых* и вернувшихся** рекламодателя возобновили рекламную активность на федеральном ТВ.

В региональном сегменте ТВ-рекламы доля новых и вернувшихся рекламодателей составила 16%. Почти треть рекламодателей регионального ТВ нарастили бюджет в I квартале в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Более 200 рекламодателей увеличили географию своего размещения; в первую очередь — ритейл и производители самого широкого спектра: FMCG, одежда и обувь, ювелирные украшения, товары для дома и ремонт. В число этих рекламодателей также вошли клиники и выставки.

ДРАЙВЕРЫ РЫНКА: ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ

Наиболее динамичный рост на федеральном ТВ в I квартале 2021 года показала категория «E-commerce» с динамикой +89%. Эта категория включает в себя крупнейшие интернет-сервисы, маркет-плейсы и других онлайн-игроков.

Другими драйверами на федеральном ТВ стали:

  • «Молочная продукция» +74%
  • «Досуг и развлечения» +41%
  • «Предприятия общественного питания/доставка» +38%

Наиболее динамичный рост в I квартале 2021 года на региональном ТВ продемонстрировала категория «Сервисы» с динамикой +31%. Основные подкатегории-драйверы — юридические услуги, такси и ремонт.

Другими драйверами на региональном ТВ стали:

  • «Финансовые и страховые услуги» +29%
  • «Ритейл» +17%
  • «Недвижимость» +12%
  • «Телекоммуникации» +12%

Елена Лобачева, заместитель генерального директора НРА по продажам:

— Итоги первого квартала 2021 года показали две устойчивые тенденции: динамичное восстановление рынка и формирование трендов на рост доли отечественных рекламодателей и e-commerce. Эти тренды — долгосрочные, и именно они в перспективе будут определять развитие рекламной индустрии. Сегодня более половины присутствующих на ТВ брендов — российские. Клиентский пул НРА продолжает расширяться за счет отечественных рекламодателей, которые активно диверсифицируют медиарекламный ландшафт. Влияние COVID-19 уже менее ощутимо: экономика отрасли устойчива к вызовам. Это позволяет нам формировать оптимистичные для рынка ТВ-рекламы прогнозы на 2021 год.

 

*новые рекламодатели — компании, не размещавшие рекламу на ТВ более двух лет.

**вернувшиеся рекламодатели — не размещавшие рекламу на ТВ от 1 до 2 лет.

18.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация