Новости

Национальный рекламный альянс ожидает дальнейшего восстановления рынка в 2021 году

Национальный рекламный альянс ожидает дальнейшего восстановления рынка в 2021 году

14 декабря генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган выступил на заседании третьего Экспертного клуба Национального рекламного форума, участники которого – руководители медиахолдингов, коммуникационных групп и измерителя, а также представители рекламодателей обсудили итоги 2020 года и ключевые тенденции медиарекламного рынка.

Глава НРА представил предварительные итоги телерекламного рынка в 2020 году: «Наш прогноз на конец года значительно лучше, чем в первом полугодии – снижение может составить от 4 до 4,5%. Данная динамика намного позитивнее, чем в большинстве стран мира. В следующем году мы ожидаем устойчивого роста ТВ. Уже сейчас 86% сделок с рекламодателями подтверждены или на стадии подтверждения».

Выбранная НРА тактика переговоров и сохранения сделок в условиях непредсказуемости 2020 года оказалась правильной и принесла положительные результаты на фоне возвращения потребления в конце июня.

«Селлер сыграл ключевую роль в удержании рынка и в дальнейшем будет удерживать свои позиции с теми продуктами, которые были спланированы и запущены в 2019 году: покупка «фикса» вместо «плавания», подход к ценообразованию и к ценам за рост бюджета и снятие. Измерения и роль селлера — это те две точки опоры, которые помогли в 2020 году достигнуть впечатляющих результатов», – отметил генеральный директор холдинга «Медиа-1» Ян Кухальский

«В 2021 году произойдет перераспределение рекламных маркетинговых бюджетов в пользу проверенных и эффективных медиа инструментов, которым является ТВ», –  считает Алексей Толстоган.

Стратегия работы НРА в 2020 и в следующем году направлена на развитие телевизионных продуктов и технологий, которые сделают ТВ еще более эффективным медиа. Одно из направлений связано с объединением измерений ТВ и OTT-среды.

Директор по медиастратегии PepsiCo Владимир Степанов определил тренд на объединение двух сред, ТВ и digital, как долгосрочный: «Я надеюсь, что через пару лет мы перестанем говорить о продаже медианосителей — будут продавцы определенного контента со всеми способами его донесения. Уже сейчас, когда мы планируем видеорекламу, для нас не имеет решающего значения, с помощью каких каналов она будет доставлена аудитории — посредством ТВ, digital-ресурсов телеканалов или других способов коммуникации».

Сохранение преимущества выбора ТВ в качестве основного медиа для продвижения, а также один из трендов медиарынка 2021 года назвал первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию МТС Вячеслав Николаев: «Охватные продвижения в других медиа в ближайшее время вряд ли могут быть сравнимы по стоимости с ТВ, которое остается самым дешевым каналом для построения охвата. С другой стороны, эфирная реклама также превращается в digital, так как при просмотре телеканалов в ОТТ и IPTV-среде появляются возможности для таргетирования.

Основным трендом 2021 года будет перераспределение рекламного рынка в пользу экосистем. Это изменит подход к инвентарю — цифровому и видео, так как экосистему сложно показать в статике.  Уже в этом году мы видим, что расходы экосистем на рекламу растут быстрее, чем затраты других игроков рынка. Доля телеком-бизнеса в наших маркетинговых расходах в четвертом квартале 2020 года составила лишь 20%. Мы перераспределяем рекламные бюджеты с поддержки продуктов основного бизнеса в пользу экосистемных продуктов и решений. Такая тактика обеспечивает поддержку и нашему основному бизнесу, поскольку сам бренд воспринимается как телекомовский, и позволяет позиционировать МТС именно как экосистему».

Алексей Толстоган сообщил, что динамика рекламодателей в этом году сильно разнится от категории к категории: «Рост приблизительно в полтора раза показывают интернет-сервисы и e-com, их доля в структуре доходов НРА уже составляет 8%. Также рост показывают банковская и финансовая сферы. Более умеренный рост у традиционного сектора — фармы и FMCG».   

В завершение дискуссии Ян Кухальский подчеркнул необходимость введения единой системы сквозных измерений: «На данный момент одна из фундаментальных вещей, которая ограничивает проникновение ТВ в digital — это измерения. Сложно поженить пиплметровую панель с измерениями digital так, чтобы это было валидно. Но это необходимо сделать, и в этом году я слышу о том, что Mediascope и селлер НРА начали об этом активно говорить — измерения OTT-среды и ТВ должны в итоге давать единую аудиторию. Когда мы добавили измерения аудитории в городах 100-, мы увидели, что телевизор смотрят на 5-10% большe, расширение измерений на ОТТ среду может повлиять еще существеннее».

14.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация