В НСК создан R&D юнит для развития инноваций и технологий НРА

Дата публикации: 28.10.2019
Раздел: Новости компаний

В НСК создано R&D подразделение, как middle-офис Национального рекламного альянса – для поддержки и развития основной деятельности селлера.

Направление исследований возглавила директор по медиаданным Татьяна Елисеева. Ключевыми задачами Татьяны станут управление медиаданными во взаимодействии с исследовательскими компаниями, владельцами и дистрибуторами Big Data, а также разработка и сопровождение аналитических решений в зоне роста и расширения медиаинвентаря, его эффективности для клиентов.

За направление развития отвечает директор по продуктам и инновациям Виктория Простякова. Ее поле деятельности будет включать в себя поиск новых трендов и инновационных решений глобальной техно-индустрии, разработку новых продуктов селлера и внедрение самых актуальных AdTech-решений для бизнеса и рекламного рынка в клиентоориентированной парадигме. 

Алексей Толстоган, генеральный директор «Национального рекламного альянса»: «Ключевыми задачами R&D-юнита является внедрение и развитие новых продуктов и технологических решений для НРА в интересах развития всего телерекламного рынка – за счет обогащения классической охватной телевизионной модели современными технологическими возможностями. С такими опытными профессионалами как Татьяна и Виктория  мы уверены в скором достижении этих амбициозных целей».   

***

Татьяна Елисеева с августа 2017 года возглавляла агентство UM Russia (входит в рекламную группу АДВ). Татьяна отвечала за развитие существующих и новых бизнесов агентства, координацию работы по стратегическим вопросам, усиление агентского продукта и клиентского сервиса. В 2018 году Татьяна перешла в Университет Цифрового Образования «Нетология», выступая в качестве ментора и представителя диссертационного совета по digita) маркетингу.

Татьяна работает в медиакоммуникационном и маркетинговом бизнесе более 20-и лет. В 1994 году она начала карьеру в рекламной группе BBDO, заняв в 2003 году должность генерального директора агентства MediaWise. С 2006 по 2013 год работала в Publicis Groupe на позициях регионального директора по клиенту Procter&Gamble, генерального директора Starcom, а затем вице-президента Vivaki Media Exchange. С октября 2013 года выступала в роли консультанта и аудитора в медиакоммуникациях. С марта 2015 года по август 2017 года была региональным директором по клиенту Procter&Gamble в агентстве Mediacom (Group M).

Виктория Простякова c февраля 2018 года занимала позицию руководителя по управлению брендом в подразделении стратегического маркетинга и маркетинговых коммуникаций компании МегаФон. Виктория отвечала за разработку и поддержание актуальности портфельной и коммуникационной стратегий брендов группы компаний МегаФон, актуализацию философии бренда и развитие роли бренда в бизнес-процессах, а также отвечала за внедрение платформенных решений автоматизации бренд-менеджмента и креативных решений.

Опыт работы Виктории в сфере медиа- и маркетинговых коммуникаций составляет более 15 лет. Она занимается рекламой и маркетингом, стратегией, планированием и закупками, спонсорством, продакшеном контента и развитием трендов с 2001 года. Ранее Виктория занимала ключевые управленческие позиции в сетевых холдингах ADV, Publicis, WPP (GroupM). С 2008 года по 2018 год Виктория работала в агентства МЕС (теперь Wavemaker) и занимала позицию директора MEC Access, специализированного департамента спонсорства и контентных партнерств в цифровой среде.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147898.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100