НРА, PepsiCo и OMD OM GROUP провели совместный воркшоп

Дата публикации: 23.10.2020
Раздел: Новости компаний

16 октября состоялся первый открытый трехсторонний диалог между селлером, брендом и агентством.

Представители PepsiCo, коммуникационного агентства OMD OM и Национального рекламного альянса собрались за одним столом для разработки новых решений, которые в будущем станут самостоятельными продуктами. Трехсторонний воркшоп дал возможность сделать еще один шаг в развитии синергии ТВ и digital, поиске эффективных решений для медиамикса и усиления позиций ТВ в перформанс. 

В рамках встречи менеджеры НРА рассказали об актуальных тенденциях и ситуации на телерекламном рынке, а также представили первые результаты летних тестов ранее анонсированных рекламных инструментов, включая размещение по кастомным аудиториям GFK.

«В процессе трехстороннего общения мы детально обсудили потребности наших партнеров, зафиксировали зоны для дальнейшего развития. Благодаря идеям коллег из OMD и технологическим продуктам нашего R&Dюнита нам удалось найти кастомизированные решения для PepsiCo. Практика совместных воркшопов агентства, клиента и селлера обязательно получит продолжение в будущем», – отметила заместитель генерального директора НРА по продажам Елена Лобачева.

Со своей стороны, компания PepsiCo поделилась глобальными бенчмарками и стратегией развития бренда на российском рынке. Озвученные инсайты были подтверждены уже реализованными кейсами со стороны OMD OM Group.

«Когда партнёры погружаются и понимают внутренние бизнес процессы, задачи маркетинга и тонкости планирования, они по-другому рассматривают свои взаимоотношения с рекламодателем. Кроме этого, в рамках такого сотрудничества мы можем разрабатывать принципиально новые подходы к ТВ планированию, а также прорабатывать долгосрочные проекты, которых еще нет на рынке, но в них уже существует необходимость со стороны рекламодателей», - прокомментировал прошедшую встречу директор по медиа стратегии PepsiCo в России Владимир Степанов.

Финальным событием встречи стал совместный брейнсторм участников, на котором были выработаны новые идеи для медиастратегии бренда.

Сергей Рязаев, Директор по закупкам ТВ рекламы OMD OM Group, считает, что вовлеченность участников, позитивность и продуктивность всего процесса показала успешность подобного формата. «Этот воркшоп доказал взаимный интерес всех сторон к поиску новых решений. А главное, готовность интегрировать их в размещение. Команда OMDOMGroup надеется на положительный результат и работает над максимальной эффективностью тестов», - заключает Сергей.

По результатам воркшопа сформирован план партнёрства на 2021-2022 годы, который включает как интеграцию уже готовых решений НРА в ближайшее время, так и совместное развитие инструментов в долгосрочной перспективе.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150346.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100