Креатив

Adrenaline Rush борется с устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадо

Adrenaline Rush борется с устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадо

Бренд Adrenaline Rush запускает креативную кампанию #БольшеВсехНадо. Она является развитием коммуникационной платформы «Всё ты можешь», запущенной в 2018 году и рассказывавшей о том, что преодоление собственного страха делает возможности человека безграничными.

В рамках новой кампании, разработанной совместно с агентством Капибара (группа компаний КБ-12), бренд покажет, что слушать себя, делать то, что хочешь, жить на полную, не обращая внимания на рамки и устаревшие стереотипы, гораздо круче, чем плыть по течению.

Мы хотим помочь тем, кто изо дня в день слышит от общества одно и то же: «Будь как все, не выделяйся». Это наша общая установка: ты отвечаешь «Нет» на вопрос «Тебе что, больше всех надо?», потому что так привык с детства. Мы в Adrenaline Rush верим, что самое интересное начинается, когда ты прислушиваешься к себе, а не к мнению окружающих, когда ты живёшь так, как хочешь сам, не обращая внимания на устаревшие стереотипы, поэтому отвечаем «Да, мне #БольшеВсехНадо!» себе и всем вокруг. — рассказывает Виктория Устенко, маркетинг директор Adrenaline Rush в России и СНГ.

Кампания стартовала в октябре с телевизионного ролика-манифеста.

Мы сняли в ролике обычных людей, которые каждый день отвечают «Да» на вопрос «Тебе что, больше всех надо?». Преодолевают свои страхи, общественные стереотипы, получают сумасшедшее удовольствие от жизни. Я уверен, что ролик замотивирует зрителей посмотреть на себя со стороны и начать меняться. — говорит Никита Ершов, управляющий партнёр агентства Капибара.

Поддерживает коммуникацию совместный проект с самой охватной российской социальной сетью ВКонтакте. Его задача — дать максимальному количеству людей возможность попробовать преодолеть социальные клише и проверить, как это, когда тебе #БольшеВсехНадо. Вместе с командой соцсети был разработан специальный тест и челлендж в Клипах ВКонтакте. Пользователи, которые прочувствуют идею, пройдут тест или примут участие в челлендже, получат знак отличия #БольшеВсехНадо в виде специального статуса, лимитированный стикерпак от Adrenaline Rush и призы от Ситимобил, Delivery Club и самой соцсети.

В Instagram под хэштегом #БольшеВсехНадо объединится сообщество активных и неравнодушных, настоящих современных героев. Участниками движения станут популярные блогеры, комики, спортсмены, предприниматели и инфлюенсеры: Данила Поперечный, Илья Соболев, Дмитрий Игнатов и др. Каждый из них расскажет свою историю и вдохновит пользователей социальной сети рассказать, почему им тоже #БольшеВсехНадо. Adrenaline Rush будет отслеживать все истории и каждую неделю выбирать тех, чей путь может стать примером для многих, и использовать их в рекламной кампании.

Таким образом, кампания #БольшеВсехНадо покажет, какой невероятной может быть жизнь за пределами скучной рутины и общественных стереотипов, а также поддержит тех, кому нужен толчок и вдохновение на то, чтобы изменить свою жизнь.

PepsiCo:

  • Marketing Director — Виктория Устенко
  • Brand Manager — Артур Серопян
  • Marketing Manager — Михаил Королев
  • Senior Brand Manager — Джордж Давитиани
  • Digital Manager — Анастасия Евдокимова
  • IMC Manager — Наталья Нетбай
  • General Producer — Ирина Дроздовская
  • Senior Producer — Наталья Лобурева

KB-12:

  • Managing Partner — Никита Ершов
  • Creative Director — Митя Юсов
  • Creative Group Head — Эльдар Биккинин
  • Art Director — Александра Петряева
  • Head of Video — Татьяна Чепко
  • Producer — Лана Ли
  • Junior producer — Олеся Миронова
  • Account manager — Дарья Пивоварова
  • Junior account manager — Цисельский Олег

Production:

Park Production:

  • Арам Петросян — исполнительный продюсер
  • Даниил Гриншпун — линейный продюсер
  • Алексей Абрамов — директор съемочной группы
  • Николай Тихомиров — заместитель директора съемочной группы
  • Яна Данелян — ассистент продюсера
  • Дарья Орловская — ассистент продюсера
  • Сергей Замотаев — администратор

Творческая группа:

  • Michael Lawrence — режиссер
  • Андрей Томашевский — технический режиссер
  • Петр Антохин — второй режиссер (1st ad)
  • Анна Осипанова — второй режиссер (2nd ad)
  • Михаил Хасая — оператор
  • Андрей Варгоцкий — художник-постановщик
  • Дуся Ананьева — кастинг-директор
  • Зина Шлыкова — художник по костюмам
  • Олег Талисман — локейшн-менеджер
  • Мария Морзунова — художник по гриму

27.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Сбер" переводит связанные компании на единую закупку..."Сбер" переводит связанные компании на единую закупку...
«Сбер» намерен консолидировать все закупки рекламы компаниями, даже только входящими в СП, внутри своей экосистемы. Самые крупные из них так работать не хотят, пишет «Коммерсант».
Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?Исследование: какие слова делают рекламу эффективной? (1)
Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR.
Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.06.2021 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация