"Нет" недугу

Акрихин и HAVAS LIFE представили "Фитолизин" в новом рекламном ролике.
Российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» выпустила новый рекламный ролик в поддержку препарата «Фитолизин». Разработкой рекламной кампании занималось агентство Havas Life. Креативная команда придумала необычный образ для иллюстрации деликатной проблемы.
Перед креаторами стояла задача придумать простую и очень женскую историю, речь в которой пойдет о недуге, понятном большинству представительниц слабого пола.
Чтобы наглядно продемонстрировать непреодолимую силу цистита, вынуждающего женщину отвлекаться от важных дел, Havas Life придумал новый запоминающийся символ – дорожку-траволатор. В самый неподходящий момент дорожка включается под ногами героини и против воли увозит ее.
В основе сюжета лежит ситуация, в которой меньше всего хотелось чувствовать себя неловко, - свидание с мужчиной мечты. Натуральность препарата «Фитолизин» подчеркивают многочисленные растения и цветы, украшающие интерьер ресторана. В состав препарата входят растительные компоненты.
В меру смешной, но жизненный ролик послужит отличным началом кампании по продвижению препарата «Фитолизин».
Клиент - АКРИХИН
- Борис Липартелиани – директор по продажам и маркетингу
- Ольга Фроликова –директор по маркетингу безрецептурных препаратов
- Елена Верещагина – руководитель направления «Женское здоровье»
Агентство - Havas Creative group
- Евгения Арабкина – креативный директор
- Людмила Агафонова – арт-директор
- Василина Крамар – младший копирайтер
- Наталья Репко – директор группы по работе с Клиентами
- Дарья Хвойко – руководитель проектов
- Ирина Коновалова – директор отдела по стратегическому планированию
- Анастасия Бойко – менеджер по стратегическому планированию
- Ирина Светлакова – директор продакшен департамента
Продакшен - PanteraFilms
- Наталья Богомолова - режиссер
- Алексей Бархатов – продюсер
07.09.2015
Еще статьи по теме
- "АКРИХИН": пришло время меняться - 14.11.2023
- Рекламная кампания от эксперта витамина D в России - 12.01.2021
- Havas Life Moscow и Антон Привольнов запускают Harpic Power Plus (3) - 12.11.2020
- Услышать замкнутый круг (2) - 17.04.2019
- Дюрекс: почему превращаться в зверя в постели не всегда хорошо? - 07.12.2018
- Havas Media займется аналитикой рекламных закупок и социальных медиа для брендов компании "АКРИХИН" - 03.04.2018
- Кирилл Плетнев в рекламе средства от насморка - 05.10.2015
- Мамы сказали правду про "Нурофен для детей" - 15.09.2015
- "Стрепсилс" показал, что скрывает горло - 14.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий