Акрихин и HAVAS LIFE представили "Фитолизин" в новом рекламном ролике.
Российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» выпустила новый рекламный ролик в поддержку препарата «Фитолизин». Разработкой рекламной кампании занималось агентство Havas Life. Креативная команда придумала необычный образ для иллюстрации деликатной проблемы.
Перед креаторами стояла задача придумать простую и очень женскую историю, речь в которой пойдет о недуге, понятном большинству представительниц слабого пола.
Чтобы наглядно продемонстрировать непреодолимую силу цистита, вынуждающего женщину отвлекаться от важных дел, Havas Life придумал новый запоминающийся символ – дорожку-траволатор. В самый неподходящий момент дорожка включается под ногами героини и против воли увозит ее.
В основе сюжета лежит ситуация, в которой меньше всего хотелось чувствовать себя неловко, - свидание с мужчиной мечты. Натуральность препарата «Фитолизин» подчеркивают многочисленные растения и цветы, украшающие интерьер ресторана. В состав препарата входят растительные компоненты.
В меру смешной, но жизненный ролик послужит отличным началом кампании по продвижению препарата «Фитолизин».
Клиент - АКРИХИН
Борис Липартелиани – директор по продажам и маркетингу
Ольга Фроликова –директор по маркетингу безрецептурных препаратов
Елена Верещагина – руководитель направления «Женское здоровье»
Агентство - Havas Creative group
Евгения Арабкина – креативный директор
Людмила Агафонова – арт-директор
Василина Крамар – младший копирайтер
Наталья Репко – директор группы по работе с Клиентами
Дарья Хвойко – руководитель проектов
Ирина Коновалова – директор отдела по стратегическому планированию
Анастасия Бойко – менеджер по стратегическому планированию
Ирина Светлакова – директор продакшен департамента