Креатив

Рекламная кампания от эксперта витамина D в России

Рекламная кампания от эксперта витамина D в России

Фармацевтическая компания «АКРИХИН» проводит рекламную кампанию о пользе витамина D и о препарате собственной линейки «АкваДетрим».

Творческая группа, под руководством режиссёра Виталия Шепелева, выбрала формат 30-секундного ролика, который вышел в эфир в октябре и будет транслироваться весь сезон.

Главный герой – эксперт, который одинаково уверенно перемещается по стихийному пляжу, 2-х часовому периоду съемки пэкшота и ночному супермаркету, советуя потребителям пожертвовать ежедневной мега порцией рыбы, масла и яиц в пользу «АкваДетрима». Как не поверить специалисту в таком потрясающем голубом костюме и ретро-очках?!

Одной из самых ярких сцен является демонстрация стрессоустойчивости, когда главе семейства прямо в лицо прилетает волейбольный мяч, а герой остается невозмутимым. Эта же сцена вызвала наибольший восторг у съемочной команды: в течение 20 дублей актеру, исполняющему роль Отца семейства, уверенно заезжали мячом в челюсть. При этом, согласно сценарию, он должен был оставаться «спокойным, с улыбкой на лице, без признаков сотрясения», и актер героически справился с этим образом!

Представители агентства CEREBRUM о съемочном процессе: «Процесс съемок ролика «АкваДетрим» развеял последние сомнения в академичности креативной концепции. В итоге получился синтез сильной продуктовой истории с большой творческой свободой, предоставленной заказчиком съемочной и креативной группам».

Ольга Фроликова, директор по маркетингу безрецептурных препаратов компании «АКРИХИН»: «Мы серьезно подходим к проблеме недостатка и дефицита витамина D у россиян. В 2020 году «АКРИХИН» провел уникальное масштабное исследование, чтобы выявить недостаточность витамина D у взрослого населения в различных регионах страны. Участие в исследовании приняли 445 человек. Стало известно, что только 18% женщин и 9% мужчин имеют нормальный уровень витамина D в крови, у остальных же он в недостатке или дефиците. Независимо от места проживания человека и его ежедневного рациона питания, каждый в той или иной мере нуждается в получении дозы витамина D, и это мы хотим донести в том числе до наших телезрителей».

Согласно результатам методики Link test, по ключевым параметрам исследования: «индекс запоминаемости» и «индекс убедительности», ролик превзошел средние нормы ОТС и в целом рекламных роликов в российском эфире.

Состав съемочной команды:

WRAP - Продакшен

  • Виталий Шепелев - режиссер;
  • Иван Лебедев - оператор;
  • Игорь Логвиненко - исполнительный продюсер;
  • Антонина Ляшенко - младший продюсер;
  • Алексей Горбунков - фотограф;
  • PP18 - пост-продакшен студия

CEREBRUM – креативное агентство

  • Ирина Карушева - Генеральный директор
  • Екатерина Келина - Коммерческий директор
  • Анастасия Кулаева - Стратегический директор
  • Анна Булыгина - Креативный директор
  • Анна Костяева - Продюсер

12.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация