Креатив

Рекламная кампания от эксперта витамина D в России

Рекламная кампания от эксперта витамина D в России

Фармацевтическая компания «АКРИХИН» проводит рекламную кампанию о пользе витамина D и о препарате собственной линейки «АкваДетрим».

Творческая группа, под руководством режиссёра Виталия Шепелева, выбрала формат 30-секундного ролика, который вышел в эфир в октябре и будет транслироваться весь сезон.

Главный герой – эксперт, который одинаково уверенно перемещается по стихийному пляжу, 2-х часовому периоду съемки пэкшота и ночному супермаркету, советуя потребителям пожертвовать ежедневной мега порцией рыбы, масла и яиц в пользу «АкваДетрима». Как не поверить специалисту в таком потрясающем голубом костюме и ретро-очках?!

Одной из самых ярких сцен является демонстрация стрессоустойчивости, когда главе семейства прямо в лицо прилетает волейбольный мяч, а герой остается невозмутимым. Эта же сцена вызвала наибольший восторг у съемочной команды: в течение 20 дублей актеру, исполняющему роль Отца семейства, уверенно заезжали мячом в челюсть. При этом, согласно сценарию, он должен был оставаться «спокойным, с улыбкой на лице, без признаков сотрясения», и актер героически справился с этим образом!

Представители агентства CEREBRUM о съемочном процессе: «Процесс съемок ролика «АкваДетрим» развеял последние сомнения в академичности креативной концепции. В итоге получился синтез сильной продуктовой истории с большой творческой свободой, предоставленной заказчиком съемочной и креативной группам».

Ольга Фроликова, директор по маркетингу безрецептурных препаратов компании «АКРИХИН»: «Мы серьезно подходим к проблеме недостатка и дефицита витамина D у россиян. В 2020 году «АКРИХИН» провел уникальное масштабное исследование, чтобы выявить недостаточность витамина D у взрослого населения в различных регионах страны. Участие в исследовании приняли 445 человек. Стало известно, что только 18% женщин и 9% мужчин имеют нормальный уровень витамина D в крови, у остальных же он в недостатке или дефиците. Независимо от места проживания человека и его ежедневного рациона питания, каждый в той или иной мере нуждается в получении дозы витамина D, и это мы хотим донести в том числе до наших телезрителей».

Согласно результатам методики Link test, по ключевым параметрам исследования: «индекс запоминаемости» и «индекс убедительности», ролик превзошел средние нормы ОТС и в целом рекламных роликов в российском эфире.

Состав съемочной команды:

WRAP - Продакшен

  • Виталий Шепелев - режиссер;
  • Иван Лебедев - оператор;
  • Игорь Логвиненко - исполнительный продюсер;
  • Антонина Ляшенко - младший продюсер;
  • Алексей Горбунков - фотограф;
  • PP18 - пост-продакшен студия

CEREBRUM – креативное агентство

  • Ирина Карушева - Генеральный директор
  • Екатерина Келина - Коммерческий директор
  • Анастасия Кулаева - Стратегический директор
  • Анна Булыгина - Креативный директор
  • Анна Костяева - Продюсер

12.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2021 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация