Havas Media займется аналитикой рекламных закупок и социальных медиа для брендов компании "АКРИХИН"
Havas Media, входящее в рекламную группу АДВ, займется аналитикой рекламных закупок и социальных медиа для фармацевтической компании “АКРИХИН” (бренды Акриол Про, Быструмгель, Венолайф®, Аквадетрим®, Акридерм® и другие). Контракт, заключенный на 2018 год, включает в себя работу по двум направлениям – предиктивная аналитика и social listening (мониторинг и исследование социальных медиа).
В рамках проекта по предиктивной аналитике эксперты Havas Media проводят регулярную оценку окупаемости медиа инвестиций брендов компании. Также команда строит прогноз продаж и оценивает влияние на него нерекламных факторов – ценообразования, активностей в торговых сетях, сезонности и т.д.
Social listening – мониторинг и анализ отзывов пользователей крупнейших соцсетей, мессенджеров и форумов – будет осуществляться по 18 брендам компании. Регулярный анализ источников, тематик и тональности отзывов и рекомендации экспертов помогут брендам сформировать актуальную и эффективную стратегию развития в пространстве социальных медиа.
Елена Белова, генеральный директор Havas Media: «Работа с “АКРИХИНом” для нас уникальна – в рамках контракта Havas Media выступает как независимый эксперт, занимаясь анализом эффективности работы компании по двум важнейшим направлениям – продажи и репутация. Уверена, что наш опыт и знания в фармацевтическом сегменте позволят компании “АКРИХИН” значительно повысить эффективность рекламных размещений».
Ольга Фроликова, директор по маркетингу безрецептурных препаратов компании “АКРИХИН”: «Данный контракт является продолжением и расширением нашего сотрудничества в области аналитики, которое началось в 2017 году. Совместный проект позволил нам значительно повысить знания, измерить отдачу от инвестиций, осуществить оценку роли каждого канала, конкурентной активности, внешних факторов. Нам стало значительно проще планировать инвестиции и разрабатывать рекомендации относительно каналов и методов размещения рекламы. Данный проект полностью отвечает нашей потребности максимизировать отдачу от инвестиций».
03.04.2018
Еще статьи по теме
- "АКРИХИН": пришло время меняться - 14.11.2023
- X5 Group выбрала рекламного партнёра - 21.01.2022
- В Havas Media появился исполнительный директор - 09.11.2021
- Эпоха потребительского цинизма: как потребители относятся к брендам - 03.06.2021
- AliExpress Россия продлило digital-партнёрство с Havas Media - 02.06.2021
- "Пятёрочка" открыла гостевые порталы - 29.01.2021
- Рекламная кампания от эксперта витамина D в России - 12.01.2021
- Havas Media выиграло тендер JACOBS DOUWE EGBERTS - 26.11.2020
- Агентство Havas Media займётся планированием и закупкой интернет рекламы для бренда "ФрутоНяня" - 15.04.2020
- Стрепсилс стал спонсором интерактивного прогноза погоды на технологии HbbTV - 25.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий