Анализ рынков

Эпоха потребительского цинизма: как потребители относятся к брендам

Эпоха потребительского цинизма: как потребители относятся к брендам

Havas Media (входит в АДВ) делится ключевыми выводами исследования «Meaningful Brands 2021» по России.

Ежегодное исследование Havas Meaningful Brands зафиксировало рекордно высокий уровень цинизма людей по отношению к брендам. Согласно глобальному исследованию, опрошенные даже не заметят, если 75% брендов исчезнут из их жизни.

Значимость брендов снижается каждый год. Однако люди оставляют брендам шанс и выбирают тех, кто придерживается целей устойчивого развития. Ожидания потребителей находятся на рекордно высоком уровне: 73% опрошенных заявили, что ждут от компаний большей инициативности и реальных шагов по улучшению жизни общества. В России 72% людей подтвердили, что бренды должны усилить свою социальную позицию и запускать кампании, которые будут улучшать мир.

Ключевые выводы исследования:

Спрос на осмысленность

Люди оставляют брендам возможность завоевать доверие. 66% участников опроса ожидают выход за рамки привычных подходов в общении между компанией и потребителем. Причем самыми требовательными оказались россияне: 74% воспринимают только осмысленные рекламные сообщения, которые совпадают с их ценностями. Опрашиваемые отметили, что во время пандемии ритейл, домашние развлечения и технологические компании повысили ценность и значимость брендов. Это связано с тем, что люди ищут быстрые и доступные способы сделать свою жизнь удобнее, проще и интереснее.

Помощь во времена кризиса

77% потребителей по всему миру ожидают поддержку от брендов во время кризиса. Россияне чувствуют кризис наиболее остро: 81% важна помощь в непростые моменты. А для брендов это возможность быстро наладить значимые связи со своими потребителями.

Участники опроса считают, что мы живем в условиях глобального кризиса в здравоохранении, экономике, политике и природе. Цифры по России показывают высокую чувствительность к этим четырем сферам.

Поколение Z ценит инклюзивность

Поколение Z стремится к индивидуальности и ценит инклюзивность. Они сосредоточены на проблемах неравенства (включая расу и сексуальную принадлежность) и больше любят бренды, которые занимают лидирующие позиции в социальных вопросах и поддерживают разносторонность. По Индексу соответствия (ИС = целевая аудитория СМИ / целевая аудитория во всем населении х 100) очевидно, что зумеры в России активно поддерживают социальные инициативы. Россияне поддерживают участие компаний в социальных вопроса ценят инклюзивность.

 

Спрос на нужный контент

В эпоху постковида выживает только тот контент, который попадает потребителю в сердце. Почти половина мирового контента (48%), предоставляемого брендами, не имеет смысла для потребителей.

Доверие к брендам оказалось на рекордно низком уровне. В России только 52% опрошенных считают, что сообщения брендов заслуживают внимания.

Люди устали от пустых обещаний и ждут конкретных действий: 64% россиян перестали доверять постоянным обещаниям брендов.

 

Потребители согласны доплачивать за бренды, которые активно решают экологические и социальные вопросы. Однако в России ситуация иная. В отличие от остального мира только 34% россиян готовы платить больше за социально ответственным брендам.

 

Опрос выявил самые значимые бренды в глазах потребителей. Так, Яндекс занял первую строчку пьедестала значимости по мнению опрошенных в России. Среди брендов, которые позитивно влияют на жизнь россиян, также отмечены Сбер Банк, AliExpress Россия, Puma, Jacobs, Hyundai, Пятёрочка, Durex и другие.

03.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация