Новости компаний

Стрепсилс стал спонсором интерактивного прогноза погоды на технологии HbbTV

Стрепсилс стал спонсором интерактивного прогноза погоды на технологии HbbTV

Бренд Strepsils при поддержке Havas Media первым в России запустил кампанию в редакционном интерактивном сервисе Первого канала. Ранее подобные интеграции на HbbTV осуществлялись только в рекламных форматах.

Рекламодатели активно штурмуют опцию HbbTV. В России технология интерактивного ТВ была запущена 13 апреля 2018 года на шоу Первого канала «Голос. Дети». Тогда телезрители могли принимать участие в голосованиях. Затем в интерактивном формате стали регулярно выходить и другие программы Первого канала. После этого территорию стали осваивать рекламодатели. Они продвигали бренды при использовании HBBTV в рекламных форматах.

21 ноября 2019 года был запущен интерактивный прогноз погоды на технологии HbbTV в России. Бренд Strepsils стал первым рекламодателем, интегрировавшим свой брендинг в редакционном формате. Брендированный контент появился на экранах 12 декабря 2019 года

В период новогодних праздников телесмотрение достигает традиционного максимума. В этот период Strepsils провёл нативную кампанию по продвижению спрея от боли в горле. У зрителя была возможность посмотреть брендированный прогноз погоды, не выключая любимый фильм или передачу.

Механика прогноза погоды:

При включении телевизора с функцией HbbTV на экране появляется информер о том, что на канале доступен сервис прогноза погоды. Таким образом канал информирует зрителя о том, что сервис теперь доступен и его можно вызвать на экран в любой момент эфира нажатием кнопки ОК на пульте.

Бренд был интегрирован в двух форматах – в брендированном информере и виджете прогноза погоды.

По результатам кампании нативная интеграция Strepsils в информер и прогноз погоды продемонстрировала высокую кликабельность: CTR составил 8% (при этом средний CTR подобных кампаний 1-2%).

Проект был реализован при технической поддержке Teletarget.

Татьяна Кизилова, руководитель отдела по медиапланированию и размещению рекламы: «Компания RB всегда поддерживает использование новых технологий в рекламе. Нам также важно появляться с полезным для потребителя контентом в удобном, нераздражающем виде. Новый редакционный формат интерактивного прогноза погоды отлично вписался в коммуникационную стратегию Стрепсилс и вызвал интерес зрителей. Спонсорская кампания на Первом канале в период новогодних праздников помогла бренду выделиться из конкурентного клаттера и показала высокие медиа результаты». 

25.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.07.2020 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация