Новости компаний

Стрепсилс стал спонсором интерактивного прогноза погоды на технологии HbbTV

Стрепсилс стал спонсором интерактивного прогноза погоды на технологии HbbTV

Бренд Strepsils при поддержке Havas Media первым в России запустил кампанию в редакционном интерактивном сервисе Первого канала. Ранее подобные интеграции на HbbTV осуществлялись только в рекламных форматах.

Рекламодатели активно штурмуют опцию HbbTV. В России технология интерактивного ТВ была запущена 13 апреля 2018 года на шоу Первого канала «Голос. Дети». Тогда телезрители могли принимать участие в голосованиях. Затем в интерактивном формате стали регулярно выходить и другие программы Первого канала. После этого территорию стали осваивать рекламодатели. Они продвигали бренды при использовании HBBTV в рекламных форматах.

21 ноября 2019 года был запущен интерактивный прогноз погоды на технологии HbbTV в России. Бренд Strepsils стал первым рекламодателем, интегрировавшим свой брендинг в редакционном формате. Брендированный контент появился на экранах 12 декабря 2019 года

В период новогодних праздников телесмотрение достигает традиционного максимума. В этот период Strepsils провёл нативную кампанию по продвижению спрея от боли в горле. У зрителя была возможность посмотреть брендированный прогноз погоды, не выключая любимый фильм или передачу.

Механика прогноза погоды:

При включении телевизора с функцией HbbTV на экране появляется информер о том, что на канале доступен сервис прогноза погоды. Таким образом канал информирует зрителя о том, что сервис теперь доступен и его можно вызвать на экран в любой момент эфира нажатием кнопки ОК на пульте.

Бренд был интегрирован в двух форматах – в брендированном информере и виджете прогноза погоды.

По результатам кампании нативная интеграция Strepsils в информер и прогноз погоды продемонстрировала высокую кликабельность: CTR составил 8% (при этом средний CTR подобных кампаний 1-2%).

Проект был реализован при технической поддержке Teletarget.

Татьяна Кизилова, руководитель отдела по медиапланированию и размещению рекламы: «Компания RB всегда поддерживает использование новых технологий в рекламе. Нам также важно появляться с полезным для потребителя контентом в удобном, нераздражающем виде. Новый редакционный формат интерактивного прогноза погоды отлично вписался в коммуникационную стратегию Стрепсилс и вызвал интерес зрителей. Спонсорская кампания на Первом канале в период новогодних праздников помогла бренду выделиться из конкурентного клаттера и показала высокие медиа результаты». 

25.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация