Новости компаний

Perfetti van Melle совместно с Havas Media предложили новый подход к планированию и размещению рекламы для бренда Mentos

Perfetti van Melle совместно с Havas Media предложили новый подход к планированию и размещению рекламы для бренда Mentos

В основе подхода лежит технологическая платформа Aizek.

Бренд «Mentos» принадлежит компании «Perfetti van Melle». В России марка появилась в 1994 году, но в категории жевательных резинок вышла только в 2005 году и является самой молодой в конкурентном поле ТОП-3 жевательных резинок.

Задача:

Растить Share of Voice в условиях сильной конкуренции крайне затратно, поэтому перед командой стояла задача предложить более эффективный подход к размещению видеокоммуникации в ТВ и Диджитал, чтобы максимально использовать потенциал инвестиций для роста продаж бренда в категории. 

Решение:

На основе данных о потреблении мы оптимизировали параметры ТВ и Диджитал размещения. С помощью данных исследовательской компании Romir мы определили группу регулярных потребителей категории, наиболее склонных к переключению на наш бренд. Созданный сегмент регулярных потребителей был интегрирован в систему Aizek, где прошел синхронизацию с панелью Mediascope. Таким образом, программой была сформирована аудитория, идентичная по своему медиапотреблению с регулярными покупателями категории, на базе которой были предложены оптимизированные сплиты каналов, программинг и таргетинг (ТВ, Диджитал).

Результаты кампании:

Для верификации результата была построена эконометрическая модель на основе исторических данных о продажах и медиаподдержке. На основе модели был рассчитан уровень продаж для стандартной тв+олв кампании, таргетированной по полу и возрасту. Сравнив фактические результаты продаж после кампании, оптимизированной на регулярных потребителей категории по алгоритму Aizek, с прогнозом продаж в случае стандартной кампании на целевую аудиторию бренда, мы получили:

  • Рост продаж +3,5%
  • Рост ROI на 12,7%

Таким образом, эффективность подхода была подтверждена приростом продаж и значительным ростом ROI. Использование технологической платформы Aizek было рекомендовано для размещения будущих кампаний.

 «Мы всегда находимся в поиске повышения эффективности наших медийных размещений. В 2019 году мы начали использовать Aizek для планирования и размещения рекламы в такой высококонкурентной категории, как жевательная резинка. Прежде чем вступать в этот эксперимент, мы определились с методикой оценки эффективности и рассчитали ожидаемые приросты ключевых метрик кампании (охват, стоимость за контакт). Использование технологии позволило ощутимо сократить стоимость одного контакта с нашей аудиторией, повысить охват кампании при неизменном бюджете, а также измерить краткосрочное влияние на продажи с помощью разработанной эконометрической модели», - комментирует Дмитрий Девятов, Media and Digital Manager, Perfetti van Melle.

18.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация