Новости компаний

Perfetti van Melle совместно с Havas Media предложили новый подход к планированию и размещению рекламы для бренда Mentos

Perfetti van Melle совместно с Havas Media предложили новый подход к планированию и размещению рекламы для бренда Mentos

В основе подхода лежит технологическая платформа Aizek.

Бренд «Mentos» принадлежит компании «Perfetti van Melle». В России марка появилась в 1994 году, но в категории жевательных резинок вышла только в 2005 году и является самой молодой в конкурентном поле ТОП-3 жевательных резинок.

Задача:

Растить Share of Voice в условиях сильной конкуренции крайне затратно, поэтому перед командой стояла задача предложить более эффективный подход к размещению видеокоммуникации в ТВ и Диджитал, чтобы максимально использовать потенциал инвестиций для роста продаж бренда в категории. 

Решение:

На основе данных о потреблении мы оптимизировали параметры ТВ и Диджитал размещения. С помощью данных исследовательской компании Romir мы определили группу регулярных потребителей категории, наиболее склонных к переключению на наш бренд. Созданный сегмент регулярных потребителей был интегрирован в систему Aizek, где прошел синхронизацию с панелью Mediascope. Таким образом, программой была сформирована аудитория, идентичная по своему медиапотреблению с регулярными покупателями категории, на базе которой были предложены оптимизированные сплиты каналов, программинг и таргетинг (ТВ, Диджитал).

Результаты кампании:

Для верификации результата была построена эконометрическая модель на основе исторических данных о продажах и медиаподдержке. На основе модели был рассчитан уровень продаж для стандартной тв+олв кампании, таргетированной по полу и возрасту. Сравнив фактические результаты продаж после кампании, оптимизированной на регулярных потребителей категории по алгоритму Aizek, с прогнозом продаж в случае стандартной кампании на целевую аудиторию бренда, мы получили:

  • Рост продаж +3,5%
  • Рост ROI на 12,7%

Таким образом, эффективность подхода была подтверждена приростом продаж и значительным ростом ROI. Использование технологической платформы Aizek было рекомендовано для размещения будущих кампаний.

 «Мы всегда находимся в поиске повышения эффективности наших медийных размещений. В 2019 году мы начали использовать Aizek для планирования и размещения рекламы в такой высококонкурентной категории, как жевательная резинка. Прежде чем вступать в этот эксперимент, мы определились с методикой оценки эффективности и рассчитали ожидаемые приросты ключевых метрик кампании (охват, стоимость за контакт). Использование технологии позволило ощутимо сократить стоимость одного контакта с нашей аудиторией, повысить охват кампании при неизменном бюджете, а также измерить краткосрочное влияние на продажи с помощью разработанной эконометрической модели», - комментирует Дмитрий Девятов, Media and Digital Manager, Perfetti van Melle.

18.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация