Новости компаний

Parfums Christian Dior и Havas Media объединили талантливых визажистов в профессиональное сообщество

Parfums Christian Dior и Havas Media объединили талантливых визажистов в профессиональное сообщество

Dior Backstage — первая линия декоративной косметики, созданная для работы визажистов Dior на модных показах. Её дизайн и формулы разработал Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior.

Целью кампании #КомандаDiorBackstage являлось объединить талантливых визажистов из разных городов России в профессиональное сообщество. Для этого было запущено онлайн соревнование в Instagram: участники проекта испытывали себя, делились ноу-хау в макияже и вдохновляли на создание совершенных образов.

В проекте приняли участие 24 профессионала из разных городов страны. На протяжении 6 месяцев они выполняли задания по макияжу от звездных визажистов России, друзей Dior Makeup, которые вошли в состав жюри.  Участники вдохновлялись образами с показов модного Дома и представили свои интерпретации макияжа в стиле DIOR, а затем делились ими в своих Instagram аккаунтах c хештегом #КомандаDiorBackstage.

Визажисты, которые набрали наибольшее количество баллов, были приглашены в Москву и Санкт-Петербург для проведения собственных мастер-классов в сети Sephora (бренд принадлежит LVMH). Sephora – активно развивающаяся парфюмерная сеть. В ней представлены 10 мировых и культовых брендов, которые покорили бьюти-сообщество в России.

Медиапартнёром проекта выступил Glamour. В рамках предпоследнего (11-ого задания) перед визажистами была поставлена задача создать образ, который подошел бы для обложки Glamour.

Финал проекта прошел в Москве. За один час визажисты должны были воссоздать образ DIOR на модели. В столице для финалистов конкурса также был проведен мастер-класс от международных визажистов Dior PRO Team (визажисты, работающие на показах DIOR).

На протяжении проекта (с 17 июня по 18 ноября) участники сделали более 2200 работ и поделились ими в своих Instagram-аккаунтах. План по уникальным посетителям на сайте был превышен на 30%. Охват проекта составил 5 миллионов.

Бренд Dior входит в группу компаний LVMH — транснациональный холдинг, производящий предметы роскоши. Компания объединяет в себе такие бренды, как: Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Sephora, Moët & Chandon, Hennessy, Tiffany. О приобретении LVMH Tiffany было официально объявлено в ноябре 2019 года.

Анастасия Зайчик, Marketing Director LVMH (Parfums Christian Dior ):

«Имя Кристиана Диора является синонимом моды и хорошего вкуса более полувека. Dior — это элегантность, женственность и совершенство во всем, даже в малейших деталях. Реализовывая кампанию для Dior Backstage, нашей основной задумкой было объединить талантливых визажистов в community, обучить кодам DIOR и вдохновить на создание совершенных образов в стиле всемирно известного модного Дома».

25.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2020 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация