Новости компаний

Parfums Christian Dior и Havas Media объединили талантливых визажистов в профессиональное сообщество

Parfums Christian Dior и Havas Media объединили талантливых визажистов в профессиональное сообщество

Dior Backstage — первая линия декоративной косметики, созданная для работы визажистов Dior на модных показах. Её дизайн и формулы разработал Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior.

Целью кампании #КомандаDiorBackstage являлось объединить талантливых визажистов из разных городов России в профессиональное сообщество. Для этого было запущено онлайн соревнование в Instagram: участники проекта испытывали себя, делились ноу-хау в макияже и вдохновляли на создание совершенных образов.

В проекте приняли участие 24 профессионала из разных городов страны. На протяжении 6 месяцев они выполняли задания по макияжу от звездных визажистов России, друзей Dior Makeup, которые вошли в состав жюри.  Участники вдохновлялись образами с показов модного Дома и представили свои интерпретации макияжа в стиле DIOR, а затем делились ими в своих Instagram аккаунтах c хештегом #КомандаDiorBackstage.

Визажисты, которые набрали наибольшее количество баллов, были приглашены в Москву и Санкт-Петербург для проведения собственных мастер-классов в сети Sephora (бренд принадлежит LVMH). Sephora – активно развивающаяся парфюмерная сеть. В ней представлены 10 мировых и культовых брендов, которые покорили бьюти-сообщество в России.

Медиапартнёром проекта выступил Glamour. В рамках предпоследнего (11-ого задания) перед визажистами была поставлена задача создать образ, который подошел бы для обложки Glamour.

Финал проекта прошел в Москве. За один час визажисты должны были воссоздать образ DIOR на модели. В столице для финалистов конкурса также был проведен мастер-класс от международных визажистов Dior PRO Team (визажисты, работающие на показах DIOR).

На протяжении проекта (с 17 июня по 18 ноября) участники сделали более 2200 работ и поделились ими в своих Instagram-аккаунтах. План по уникальным посетителям на сайте был превышен на 30%. Охват проекта составил 5 миллионов.

Бренд Dior входит в группу компаний LVMH — транснациональный холдинг, производящий предметы роскоши. Компания объединяет в себе такие бренды, как: Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Sephora, Moët & Chandon, Hennessy, Tiffany. О приобретении LVMH Tiffany было официально объявлено в ноябре 2019 года.

Анастасия Зайчик, Marketing Director LVMH (Parfums Christian Dior ):

«Имя Кристиана Диора является синонимом моды и хорошего вкуса более полувека. Dior — это элегантность, женственность и совершенство во всем, даже в малейших деталях. Реализовывая кампанию для Dior Backstage, нашей основной задумкой было объединить талантливых визажистов в community, обучить кодам DIOR и вдохновить на создание совершенных образов в стиле всемирно известного модного Дома».

25.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация