Havas Media займется аналитикой рекламных закупок и социальных медиа для брендов компании "АКРИХИН"

Дата публикации: 03.04.2018
Раздел: Новости компаний

Havas Media, входящее в рекламную группу АДВ, займется аналитикой рекламных закупок и социальных медиа для фармацевтической компании “АКРИХИН” (бренды Акриол Про, Быструмгель, Венолайф®, Аквадетрим®, Акридерм® и другие). Контракт, заключенный на 2018 год, включает в себя работу по двум направлениям – предиктивная аналитика и social listening (мониторинг и исследование социальных медиа).

В рамках проекта по предиктивной аналитике эксперты Havas Media проводят регулярную оценку окупаемости медиа инвестиций брендов компании. Также команда строит прогноз продаж и оценивает влияние на него нерекламных факторов – ценообразования, активностей в торговых сетях, сезонности и т.д.

Social listening – мониторинг и анализ отзывов пользователей крупнейших соцсетей, мессенджеров и форумов – будет осуществляться по 18 брендам компании. Регулярный анализ источников, тематик и тональности отзывов и рекомендации экспертов помогут брендам сформировать актуальную и эффективную стратегию развития в пространстве социальных медиа.

Елена Белова, генеральный директор Havas Media: «Работа с “АКРИХИНом” для нас уникальна – в рамках контракта Havas Media выступает как независимый эксперт, занимаясь анализом эффективности работы компании по двум важнейшим направлениям – продажи и репутация. Уверена, что наш опыт и знания в фармацевтическом сегменте позволят компании “АКРИХИН” значительно повысить эффективность рекламных размещений».

Ольга Фроликова, директор по маркетингу безрецептурных препаратов компании “АКРИХИН”: «Данный контракт является продолжением и расширением нашего сотрудничества в области аналитики, которое началось в 2017 году. Совместный проект позволил нам значительно повысить знания, измерить отдачу от инвестиций, осуществить оценку роли каждого канала, конкурентной активности, внешних факторов. Нам стало значительно проще планировать инвестиции и разрабатывать рекомендации относительно каналов и методов размещения рекламы. Данный проект полностью отвечает нашей потребности максимизировать отдачу от инвестиций».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143995.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100