Рекламная кампания от эксперта витамина D в России

Дата публикации: 12.01.2021
Раздел: Креатив

Фармацевтическая компания «АКРИХИН» проводит рекламную кампанию о пользе витамина D и о препарате собственной линейки «АкваДетрим».

Творческая группа, под руководством режиссёра Виталия Шепелева, выбрала формат 30-секундного ролика, который вышел в эфир в октябре и будет транслироваться весь сезон.

Главный герой – эксперт, который одинаково уверенно перемещается по стихийному пляжу, 2-х часовому периоду съемки пэкшота и ночному супермаркету, советуя потребителям пожертвовать ежедневной мега порцией рыбы, масла и яиц в пользу «АкваДетрима». Как не поверить специалисту в таком потрясающем голубом костюме и ретро-очках?!

Одной из самых ярких сцен является демонстрация стрессоустойчивости, когда главе семейства прямо в лицо прилетает волейбольный мяч, а герой остается невозмутимым. Эта же сцена вызвала наибольший восторг у съемочной команды: в течение 20 дублей актеру, исполняющему роль Отца семейства, уверенно заезжали мячом в челюсть. При этом, согласно сценарию, он должен был оставаться «спокойным, с улыбкой на лице, без признаков сотрясения», и актер героически справился с этим образом!

Представители агентства CEREBRUM о съемочном процессе: «Процесс съемок ролика «АкваДетрим» развеял последние сомнения в академичности креативной концепции. В итоге получился синтез сильной продуктовой истории с большой творческой свободой, предоставленной заказчиком съемочной и креативной группам».

Ольга Фроликова, директор по маркетингу безрецептурных препаратов компании «АКРИХИН»: «Мы серьезно подходим к проблеме недостатка и дефицита витамина D у россиян. В 2020 году «АКРИХИН» провел уникальное масштабное исследование, чтобы выявить недостаточность витамина D у взрослого населения в различных регионах страны. Участие в исследовании приняли 445 человек. Стало известно, что только 18% женщин и 9% мужчин имеют нормальный уровень витамина D в крови, у остальных же он в недостатке или дефиците. Независимо от места проживания человека и его ежедневного рациона питания, каждый в той или иной мере нуждается в получении дозы витамина D, и это мы хотим донести в том числе до наших телезрителей».

Согласно результатам методики Link test, по ключевым параметрам исследования: «индекс запоминаемости» и «индекс убедительности», ролик превзошел средние нормы ОТС и в целом рекламных роликов в российском эфире.

Состав съемочной команды:

WRAP - Продакшен

  • Виталий Шепелев - режиссер;
  • Иван Лебедев - оператор;
  • Игорь Логвиненко - исполнительный продюсер;
  • Антонина Ляшенко - младший продюсер;
  • Алексей Горбунков - фотограф;
  • PP18 - пост-продакшен студия

CEREBRUM – креативное агентство

  • Ирина Карушева - Генеральный директор
  • Екатерина Келина - Коммерческий директор
  • Анастасия Кулаева - Стратегический директор
  • Анна Булыгина - Креативный директор
  • Анна Костяева - Продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150897.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100