KIABI привели покупателей в магазины с помощью диджитал-аудио рекламы

Все большую популярность среди рекламодателей набирают аудио- сервисы и рынок digital-аудиорекламы продолжает расти, поглощая аудиторию традиционного радио. Агентство Arena реализовало для KIABI кампанию по привлечению траффика в точки продаж, использовав помимо традиционных digital-форматов также формат digital audio и оценинив его эффективность.
Задача: Повысить количество посетителей в офлайн магазин клиента в ТРЦ Авиапарк за счет привлечения новой аудитории и оценить стоимость привлеченного клиента с каждого формата (и особенно digital Audio), сформировать базу бенчмарков по стоимости привлечения клиента.
Решение: Была спланирована и запущена рекламная кампания в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, а также аудио форматы с настройкой размещения по технологии SuperGeo на пользователей, которые проживают и работают недалеко от ТРЦ Авиапарк.
Показы были ограничены по демографии и интересам. Замер конверсии показ -> визит осуществлялся с помощью wi-fi сенсоров.
Результат: Были протестированы различные форматы, которые показали положительный ROI с точки зрения привлечения покупателей и сформированы таргеты для оптимизации. При этом, промо-пост с видео и аудиореклама с последующим показом баннера показали самую высокую конверсию контакт -> визит, и, соответственно, самую низкую стоимость привлеченного клиента.
«Формат digitalaudio достаточно новый и индустриальных данных о его эффективности практически нет, - говорит digital director Arena Павел Демченко. - Мы провели рекламную кампанию с замеров конверсии в офлайн-визиты в магазин и получили впечатляющие результаты: формат действительно работает и генерит траффик не хуже, чем стандартные форматы, например, видео. При этом, связка аудио + дисплейный контакт в социальных сетях показывает на 50% более высокую конверсию, чем только аудио. Диджитал аудио может стать полноценным сегментом медиамикса, если выстроить сквозную частоту между разными форматами».
08.04.2019
Еще статьи по теме
- 39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% - бизнес-стратегию, и лишь 33% - проработанное позиционировани - 28.12.2020
- Тренды 2021: чего ждать в сфере digital-маркетинга - 25.12.2020
- Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение для продвижения новогодней акции - 18.12.2020
- Радио vs digital: конкуренция или большая дружба? - 08.12.2020
- 2х-полосная реклама нового режима по вселенной Metro Exodus, который появился в 16 сезоне игры PUBG Mobile - 18.11.2020
- Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект - 17.11.2020
- Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентов - 25.09.2020
- Электромобиль с живой душой: как Porsche Taycan вышел на российский рынок - 22.07.2020
- Как пандемия, MATE digital и "Еда.app" помогли сети Cofix запустить ecommerce и повысить средний чек - 06.07.2020
- Кейс Столото и People Screens: Как сформировать рост продаж в офлайне во время кризиса через digital канал - 23.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий