Новости компаний

Радио Record выбрало эксклюзивного продавца онлайн-аудиорекламы

Радио Record выбрало эксклюзивного продавца онлайн-аудиорекламы

Радио Record, один из лидеров в России по числу онлайн-слушателей, определилась с эксклюзивным продавцом рекламных форматов в интернете, им стала компания Unisound. Компания Unisound — пионер российского рынка онлайн-аудиорекламы, внедряющая передовые технологичные решения в коммерческие аудио-коммуникации.

Ежедневная аудитория уникальных слушателей онлайн-радиостанций Радио Record превышает 5 млн человек. Станция также предоставляет слушателям десятки музыкальных и информационных аудиоподкастов. Для слушателей Record круглосуточно доступны более 70 потоков, которые можно слушать на сайте станции, в официальном мобильном приложении для iOS, Android и в соцсетях. 

Юрий Волковыский, управляющий директор Радио Record: "Будущее радиостанций – в онлайн-среде. Для потребителей музыки основным её источником становятся мобильные устройства, и наша цель – удовлетворить их запрос в качественной электронной музыке. Вместе с ростом интереса слушателей к онлайн-радио растет и интерес рекламодателей к цифровым аудио-площадкам. Особый запрос к рекламным форматам, мы стремимся к такому продвижению, которое будет максимально комфортно восприниматься аудиторией и соответствовать запросам брендов”. 

За 1,5 года совместной работы Unisound и Радио Record неоднократно запускали кампании с более чем 130 крупными российскими и международными брендами, среди них: Nissan, CarPrice, Samsung, HP, «Отисифарм».

В прошлом году Радио Record и Unisound впервые в России запустили диалоговую рекламу. Новая технология работает так: во время прослушивания радио или подкастов пользователь получает предложение узнать больше о продукте в ролике и посетить сайт бренда просто ответив на рекламу голосом. Если человек не проявляет заинтересованности или отвечает отказом, то проигрывается более короткий ролик: таким образом, рекламодатель понимает позицию пользователя и в следующий раз может обратиться к нему уже с новым, более релевантным скриптом-диалогом, другим аудиороликом, использовать любой другой формат рекламы или вообще скорректировать всю свою дальнейшую рекламную кампанию в отношении этого пользователя в интернете.

Бренды, используя новую технологию коммуникации с аудиторией, получают моментальную обратную связь об интересе к своему продукту и в дальнейшем выстраивают персональную историю общения с каждым пользователем.

Рекламодателям Unisound предлагает набор форматов с социально-демографическими и поведенческими таргетингами, ролики с кликабельными баннерами и ремаркетингом, а также популярную опцию синхронизации с FM-медиапланом и аналитику посетителей после прослушивания ими рекламы. 

Рынок онлайн-аудиорекламы уверенно растет. В прошлом году показатели его роста увеличились в 3 раза, показывают данные IAB Russia. Более того, 85% слушателей согласны на аудиорекламу, которая обеспечивает им бесплатный доступ к контенту, следует из данных “Медиаскоп”.

“Радио Record — это не только прогрессивная музыка, но и прогрессивный подход к инновациям в приложении. Мы действительно совершили прорыв в эффективности аудио, предоставив брендам возможность вести диалог со слушателями в момент рекламной паузы. Тем самым рекламодатель получает не только глубокое вовлечение пользователя, но и в 12 раз больше целевых действий, по сравнению с кликабельностью других форматов в приложении. А главное — становится известна позиция слушателя относительно предложения, что позволяет брендам в дальнейшем выстраивать более осмысленную коммуникацию в любом формате рекламы”,  — пояснил генеральный директор компании Unisound Эдуард Рекачинский. 

24.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация