Радио Record выбрало эксклюзивного продавца онлайн-аудиорекламы

Дата публикации: 24.09.2019
Раздел: Новости компаний

Радио Record, один из лидеров в России по числу онлайн-слушателей, определилась с эксклюзивным продавцом рекламных форматов в интернете, им стала компания Unisound. Компания Unisound — пионер российского рынка онлайн-аудиорекламы, внедряющая передовые технологичные решения в коммерческие аудио-коммуникации.

Ежедневная аудитория уникальных слушателей онлайн-радиостанций Радио Record превышает 5 млн человек. Станция также предоставляет слушателям десятки музыкальных и информационных аудиоподкастов. Для слушателей Record круглосуточно доступны более 70 потоков, которые можно слушать на сайте станции, в официальном мобильном приложении для iOS, Android и в соцсетях. 

Юрий Волковыский, управляющий директор Радио Record: "Будущее радиостанций – в онлайн-среде. Для потребителей музыки основным её источником становятся мобильные устройства, и наша цель – удовлетворить их запрос в качественной электронной музыке. Вместе с ростом интереса слушателей к онлайн-радио растет и интерес рекламодателей к цифровым аудио-площадкам. Особый запрос к рекламным форматам, мы стремимся к такому продвижению, которое будет максимально комфортно восприниматься аудиторией и соответствовать запросам брендов”. 

За 1,5 года совместной работы Unisound и Радио Record неоднократно запускали кампании с более чем 130 крупными российскими и международными брендами, среди них: Nissan, CarPrice, Samsung, HP, «Отисифарм».

В прошлом году Радио Record и Unisound впервые в России запустили диалоговую рекламу. Новая технология работает так: во время прослушивания радио или подкастов пользователь получает предложение узнать больше о продукте в ролике и посетить сайт бренда просто ответив на рекламу голосом. Если человек не проявляет заинтересованности или отвечает отказом, то проигрывается более короткий ролик: таким образом, рекламодатель понимает позицию пользователя и в следующий раз может обратиться к нему уже с новым, более релевантным скриптом-диалогом, другим аудиороликом, использовать любой другой формат рекламы или вообще скорректировать всю свою дальнейшую рекламную кампанию в отношении этого пользователя в интернете.

Бренды, используя новую технологию коммуникации с аудиторией, получают моментальную обратную связь об интересе к своему продукту и в дальнейшем выстраивают персональную историю общения с каждым пользователем.

Рекламодателям Unisound предлагает набор форматов с социально-демографическими и поведенческими таргетингами, ролики с кликабельными баннерами и ремаркетингом, а также популярную опцию синхронизации с FM-медиапланом и аналитику посетителей после прослушивания ими рекламы. 

Рынок онлайн-аудиорекламы уверенно растет. В прошлом году показатели его роста увеличились в 3 раза, показывают данные IAB Russia. Более того, 85% слушателей согласны на аудиорекламу, которая обеспечивает им бесплатный доступ к контенту, следует из данных “Медиаскоп”.

“Радио Record — это не только прогрессивная музыка, но и прогрессивный подход к инновациям в приложении. Мы действительно совершили прорыв в эффективности аудио, предоставив брендам возможность вести диалог со слушателями в момент рекламной паузы. Тем самым рекламодатель получает не только глубокое вовлечение пользователя, но и в 12 раз больше целевых действий, по сравнению с кликабельностью других форматов в приложении. А главное — становится известна позиция слушателя относительно предложения, что позволяет брендам в дальнейшем выстраивать более осмысленную коммуникацию в любом формате рекламы”,  — пояснил генеральный директор компании Unisound Эдуард Рекачинский. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147679.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100