Новости компаний

IMHO начал продавать рекламу в приложениях Getintent.TV

IMHO начал продавать рекламу в приложениях Getintent.TV

Крупнейший российский интернет-селлер IMHO и технологическая компания Getintent заключили договор, в рамках которого IMHO получает эксклюзивное право на размещение видеорекламы на Getintent.TV.

В конце марта компания Getintent объявила о запуске Getintent.TV – решения «под ключ» для управления и монетизации OTT-видео[1]. С помощью Getintent.TV авторы популярных YouTube-каналов и другие владельцы видеоконтента теперь могут запускать приложения для «умных» телевизоров и смартфонов, монетизируемые за счет рекламы.

В рамках приложений на Getintent.TV блогеры могут реализовать прямое сотрудничество с рекламодателями в виде спонсорских проектов, product-placement и других интеграций. Размещение классических видеоформатов рекламы (pre-roll, mid-roll, post-roll) будет доступно через IMHO. Это позволит Getintent.TV войти в состав Видеосети IMHO на платформах Smart TV и мобильных устройствах, которая на сегодняшний день охватывает более 42 миллионов потенциальных пользователей.

Первым на платформе Getintent.TV стало приложение популярного YouTube-канала «вДудь». К концу 2019 года Getintent планирует запустить еще 50 приложений с совокупным ежемесячным охватом на Smart TV и мобильных устройствах порядка 8,5 млн пользователей.

«Все больше пользователей предпочитают получать контент «по запросу». Воспользовавшись преимуществом опыта работы на американском рынке, мы подготовили продукт, отвечающий новому паттерну видеосмотрения, и одними из первых предложили рекламодателям последовать за аудиторией. По отношению к рекламодателю connected TV сочетает в себе большинство возможностей, доступных при размещении в интернете, и присущие традиционному телевидению 100% показатель viewability и органический трафик. При этом на CTV сохраняется низкий уровень рекламного шума, за счет чего увеличивается качество контакта аудитории с рекламным сообщением, – комментирует коммерческий директор Getintent в России Надежда Бабиян. – Мы убеждены, что сотрудничество с IMHO, крупнейшим медиаселлером на российском digital-рынке, завоевавшим авторитет своими опытом и экспертизой, позволит максимально эффективно монетизировать контент приложений Getintent.TV».

По данным Mediascope, в 2018 году connected TV (CTV) регулярно использовали 12% россиян, что составляет 17,3 млн пользователей. Самые активные пользователи CTV – как правило, не охваченные рекламой на традиционном ТВ миллениалы и представители поколения X, то есть аудитория, которая в среднем моложе и обеспеченнее зрителей обычного телевидения.

Кроме того, аудитория CTV осознанно смотрит контент, поэтому более восприимчива к рекламе, в отличие от пользователей традиционного телевидения. По результатам исследования eMarketer, во время просмотра традиционного телевидения 52% зрителей используют мобильные устройства, в то время как пользователи CTV только в 19% случаев отвлекаются на гаджеты.

«У нас большой позитивный опыт сотрудничества с Getintent. И мы видим большой потенциал в новой платформе Getintent.TV, поскольку спрос на профессиональный контент как для Smart TV, так и для мобильных устройств показывает высокий рост, – отмечает Любовь Ячкова, директор по видеорекламе IMHO. – Мы будем рады предложить рекламодателям новый инвентарь в качественном популярном контенте, который позволит расширить аудиторию Видеосети IMHO».

Getintent.TV– платформа для управления, монетизации и аналитики видео на устройствах Connected TV и мобильных платформах. Она позволяет владельцам контента создавать кастомизированные мультиплатформенные приложения со встроенными инструментами рекламной медиации и онлайн-витриной. Онлайн-видеореклама в приложениях Getintent.TV доступна для автоматизированных закупок со всеми присущими programmatic возможностями.

Видеосеть IMHO – это сеть из более чем 60ти площадок с профессиональным, лицензионным контентом: сайты телеканалов, онлайн-кинотеатры, продюсерские компании, издательские дома. Суммарный охват сети на всех платформах (desktop, mobile и Smart TV) превышает 42 миллиона зрителей онлайн видео в России.


 

[1] OTT-видео – это видео, которое доставляется на конечное устройство пользователя через интернет независимо от поставщика услуг связи или платного телевидения.

19.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.10.2022 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация