Новости компаний

Кирилл Лубнин возглавил маркетинг IMHO

Кирилл Лубнин возглавил маркетинг IMHO

 К команде крупнейшего в Рунете медийного селлера IMHO (входит в Группу НСК) присоединился Кирилл Лубнин.

Он занял должность директора по маркетингу. До этого Кирилл руководил связями с общественностью российского представительства Sony Mobile Communications.

Кирилл займется разработкой и продвижением новых сервисов и продуктов, укреплением бренда IMHO как одного из сильнейших игроков на российском интернет-рынке с уникальными решениями в области онлайн-видео и накопленной экспертизой в digital.

«Сфера digital-рекламы постоянно развивается и IMHO всегда стремится предлагать рекламодателям и медийным агентствам актуальные продукты и инструменты продвижения. – отмечает генеральный директор селлера Мария Лапушкина. – Мы рады, что за их разработку возьмется Кирилл Лубнин. Его многолетний опыт работы в современных технологических компаниях позволит IMHO оперативно предлагать клиентам инновационные рекламные и маркетинговые решения».

«Для меня честь войти в одну из лучших команд в сфере digital-рекламы. -говорит Кирилл Лубнин. - Большую часть профессиональной карьеры я провел на стороне клиента. Уверен, мои знания расширят экспертизу IMHO и помогут найти новые подходы к решению задач рекламодателей».

Кирилл Лубнин окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Начинал карьеру в издательском доме «Коммерсантъ», затем работал в пресс-службе компании «Мобильные ТелеСистемы». С 2004 года – PR-менеджер российского представительства компании Motorola в России и странах СНГ, с 2010 года – директор по маркетингу телеканала ТВ-3. С 2012 года – отвечал за маркетинг и PR компании Yota Devices (бренд YotaPhone). Руководил проектами, завоевавшими ряд наград, в том числе золотого Каннского Льва в номинации «Инновации» (YotaPhone) и премию ТЭФИ за лучшее оформление ТВ-программы («Удиви меня!», ТВ-3).

19.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую
Согласно данным первого в России исследования рекламного шума, проведенного экспертами коммуникационной группы Granat в Санкт-Петербурге, ежедневно среднестатистический горожанин видит около 400 рекламных сообщений.  В итоге, в год к потребителю пытаются «пробиться» более 146 000 рекламных сообщений. Но, согласно данным опросов, проведенных GRANAT, 99% из них остаются незамеченными. А ведь на рекламу в Санкт-Петербурге ежегодно тратится 25,26 млрд рублей – это годовой бюджет небольшого государства.
10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2017 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация