Новости компаний

Кирилл Лубнин возглавил маркетинг IMHO

Кирилл Лубнин возглавил маркетинг IMHO

 К команде крупнейшего в Рунете медийного селлера IMHO (входит в Группу НСК) присоединился Кирилл Лубнин.

Он занял должность директора по маркетингу. До этого Кирилл руководил связями с общественностью российского представительства Sony Mobile Communications.

Кирилл займется разработкой и продвижением новых сервисов и продуктов, укреплением бренда IMHO как одного из сильнейших игроков на российском интернет-рынке с уникальными решениями в области онлайн-видео и накопленной экспертизой в digital.

«Сфера digital-рекламы постоянно развивается и IMHO всегда стремится предлагать рекламодателям и медийным агентствам актуальные продукты и инструменты продвижения. – отмечает генеральный директор селлера Мария Лапушкина. – Мы рады, что за их разработку возьмется Кирилл Лубнин. Его многолетний опыт работы в современных технологических компаниях позволит IMHO оперативно предлагать клиентам инновационные рекламные и маркетинговые решения».

«Для меня честь войти в одну из лучших команд в сфере digital-рекламы. -говорит Кирилл Лубнин. - Большую часть профессиональной карьеры я провел на стороне клиента. Уверен, мои знания расширят экспертизу IMHO и помогут найти новые подходы к решению задач рекламодателей».

Кирилл Лубнин окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Начинал карьеру в издательском доме «Коммерсантъ», затем работал в пресс-службе компании «Мобильные ТелеСистемы». С 2004 года – PR-менеджер российского представительства компании Motorola в России и странах СНГ, с 2010 года – директор по маркетингу телеканала ТВ-3. С 2012 года – отвечал за маркетинг и PR компании Yota Devices (бренд YotaPhone). Руководил проектами, завоевавшими ряд наград, в том числе золотого Каннского Льва в номинации «Инновации» (YotaPhone) и премию ТЭФИ за лучшее оформление ТВ-программы («Удиви меня!», ТВ-3).

19.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2018 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация