Кирилл Лубнин возглавил маркетинг IMHO

К команде крупнейшего в Рунете медийного селлера IMHO (входит в Группу НСК) присоединился Кирилл Лубнин.
Он занял должность директора по маркетингу. До этого Кирилл руководил связями с общественностью российского представительства Sony Mobile Communications.
Кирилл займется разработкой и продвижением новых сервисов и продуктов, укреплением бренда IMHO как одного из сильнейших игроков на российском интернет-рынке с уникальными решениями в области онлайн-видео и накопленной экспертизой в digital.
«Сфера digital-рекламы постоянно развивается и IMHO всегда стремится предлагать рекламодателям и медийным агентствам актуальные продукты и инструменты продвижения. – отмечает генеральный директор селлера Мария Лапушкина. – Мы рады, что за их разработку возьмется Кирилл Лубнин. Его многолетний опыт работы в современных технологических компаниях позволит IMHO оперативно предлагать клиентам инновационные рекламные и маркетинговые решения».
«Для меня честь войти в одну из лучших команд в сфере digital-рекламы. -говорит Кирилл Лубнин. - Большую часть профессиональной карьеры я провел на стороне клиента. Уверен, мои знания расширят экспертизу IMHO и помогут найти новые подходы к решению задач рекламодателей».
Кирилл Лубнин окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Начинал карьеру в издательском доме «Коммерсантъ», затем работал в пресс-службе компании «Мобильные ТелеСистемы». С 2004 года – PR-менеджер российского представительства компании Motorola в России и странах СНГ, с 2010 года – директор по маркетингу телеканала ТВ-3. С 2012 года – отвечал за маркетинг и PR компании Yota Devices (бренд YotaPhone). Руководил проектами, завоевавшими ряд наград, в том числе золотого Каннского Льва в номинации «Инновации» (YotaPhone) и премию ТЭФИ за лучшее оформление ТВ-программы («Удиви меня!», ТВ-3).
19.06.2017
Еще статьи по теме
- Татьяна Львова стала HR-директором HiFi-стриминга Звук - 27.03.2025
- Мария Моисеенко возглавила направление PR в сети гипермаркетов "О’КЕЙ" - 12.03.2025
- Директором по маркетингу ВКонтакте назначен Никита Ничкалюк - 07.03.2025
- Евгений Дабижа стал заместителем главреда NEWS.ru - 06.03.2025
- В Kokoc Group создали новый дивизион Affiliate, который возглавила Людмила Серова - 25.02.2025
- Александра Новичкова возглавила направление по работе с российскими маркетплейсами в дивизионе Marketplaces Kokoc Group - 06.02.2025
- Ольга Балабоня стала директором по электронной коммерции RoRe Group - 23.01.2025
- Борис Ханчалян назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 16.01.2025
- В Yappy назначены новые директора по маркетингу и продукту - 26.12.2024
- Газпром Бонус объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий