Новости компаний

"Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни"

"Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни"

Сегодня в сети запускается первый детский онлайн-лагерь «Рекордсменов Барни» бренда «Медвежонок Барни». Масштабный спец проект был реализован агентствами Carat и The Story Lab (входят в Dentsu Aegis Network Russia) совместно с агентством Socialist media.

Онлайн-лагерь - это отдельная платформа, которая появится в официальной группе «Барни» в Vkontakte в поддержку промо-акции бренда. По механике она будет представлять серию онлайн-занятий с бесплатным уникальным партнерским контентом, а также интерактивные активации - творческие задания, выполняя которые дети будут ставить свои маленькие рекорды, и, конечно же, будет создана песня лагеря «Рекордсменов Барни».

Партнерами проекта выступили ведущие эксперты в своих сферах - World Class, LilSchool, Экпериментаниум и Novikov school. Каждый из них отвечает за определенный блок подготовки, обучающий маленького рекордсмена быть сильным, развивать творческие навыки, нестандартное мышление, экспериментировать и правильно питаться. Участники также будут изучать английский язык, чтобы быть готовыми к всемирной известности. Но почему же мы говорим о всемирной известности и рекордах?

Все дело в том, что запуск онлайн-лагеря «Рекордсменов Барни» приурочен к совместной промо-акции бренда с Guinness World Records. В рамках акции у детей появится возможность попытаться установить мировой рекорд Guinness World Records вместе с «Медвежонком Барни». Для этого ребенку необходимо пройти конкурсный отбор, построив необычный шалаш из подручных средств. Также, в рамках акции можно будет принять участие в розыгрыше настольной игры с фигурками медвежонка-рекордсмена. Подробная информация – на сайте барни.рф.

«С одной стороны, мы разрабатывали коммуникацию для поддержки родителей в это непростое время, когда большинство детских садов и школ закрыто на карантин, и в привычном распорядке дня детей наступил хаос. С другой - готовили отдельную коммуникацию для поддержки промо-акции клиента и искали правильные форматы для подготовки участников. Наша команда нашла правильный инсайт, создала среду и релевантный контент для бренда, поэтому мы уверены в конечной эффективности этого масштабного проекта, реализованного в очень сжатые сроки», - рассказывает Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat.

«Мы видим в проекте большую ценность для нашей аудитории. В момент перехода в «новую реальность», вызванного режимом самоизоляции, нам хотелось быть полезными нашему потребителю, ведь в такое непростое время не всегда легко настроить расписание и увлечь детей. Да и возможность получать полезный контент от ведущих партнеров, лидеров в своей области абсолютно бесплатно, есть далеко не у всех. Именно поэтому мы решили выступить с инициативой по созданию «онлайн лагеря», который занял бы детей и немного помог взрослым», - комментирует Ася Нафикова, старший бренд-менеджер бренда «Медвежонок Барни».

Лагерь будет «открыт» с 14 июля по 9 августа 2020, все видеоматериалы будут доступны в официальной группе «Барни» Вконтакте https://vk.com/mybarni 

14.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация