Креатив

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из "Растишки"

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из "Растишки"

В преддверии Чемпионата мира по футболу Brainrus совместно с агентствами Isobar Moscow и Carat запустили для компании Danone (бренд «Растишка») уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*.

В основу кампании легла обучающая игровая механика, позволяющая юным пользователям виртуально побывать в десяти странах мира – участницах Мундиаля. С помощью Shazam Visual Recognition упаковки творожков и йогуртов «Растишка» в дополненной реальности превращаются в футбольное поле. Футболист Дино кидает мяч, который в воздухе становится глобусом, и на нем малыши могут выбрать место для виртуального путешествия. Пользователь попадает в одну из стран и вместе с Дино знакомится с ее культурой, традициями, символами и футбольными особенностями.

Для каждой из локаций были разработаны уникальные игровые 360-панорамы, исследуя которые малыши окунаются в атмосферу, максимально приближенную к реальности:

https://www.rastishka.ru/promo/england

https://www.rastishka.ru/promo/holland

https://www.rastishka.ru/promo/brazil

https://www.rastishka.ru/promo/egypt

https://www.rastishka.ru/promo/usa

https://www.rastishka.ru/promo/mexico

https://www.rastishka.ru/promo/australia

https://www.rastishka.ru/promo/italy 

https://www.rastishka.ru/promo/japan

https://www.rastishka.ru/promo/spain

Все механики, главным героем которых неизменно остается веселый футболист Дино, завершаются селфи-опытом. Пользователь может примерить на себя виртуальный наряд болельщика из Англии, Голландии, Бразилии, Австралии, Египта, Мексики и других стран и сохранить фото на память.

Андрей Донов, креативный директор Isobar Moscow: «Миссия «Растишки» - всестороннее развитие детей дошкольного и школьного возраста. Поэтому нам было важно не только развлечь аудиторию, сыграв на популярной футбольной теме, но и сделать проект по-настоящему познавательным и интересным. Благодаря усилиям действительно большой команды на стороне агентств и клиента с этой амбициозной задачей мы, на мой взгляд, блестяще справились».  

Алексей Овчаров, Marketing Products development director Brainrus: «Чемпионат мира – это больше, чем футбол, это настоящий интернациональный праздник! Время, когда люди из разных стран объединяются на почве любви к игре. Именно интернациональный дух события и интерес к культурам разных стран мы старались транслировать детям в этой механике, выбрав для этого максимально релевантную ЦА развлекательную форму - дополненная реальность, красочные селфи в образе различных болельщиков, 360 путешествия по странам сборных Мундиаля – это интерактивный урок страноведения, пропущенный через призму футбола».

*Shazam Visual Recognition — технология распознавания изображения, созданная на основе самого популярного в мире приложения по определению музыки Shazam. С начала 2015 года монетизацией рекламных возможностей Shazam в России занимается компания Brainrus, которая создает уникальные рекламные кампании с дополненной реальностью, создает для пользователя дополнительный wow-эффект при взаимодействии с продуктом в точке продаж и вовлекает его в дальнейшую коммуникацию.

Состав творческой группы:

Danone:

Виталиус Паулюс - VP Marketing
Мария Мусева - Brand Director
Анна Юдина - Brand Director
Юлия Филатова - Senior Brand Manager
Маргарита Фоменко - Jr. Brand Manager Rastishka & Smeshariki
Екатерина Чубарь - Digital Manager

Carat:

Мария Троицкая – Media Planner
Надежда Плехневич – Senior Media Planner

The Storylab:

Елена Резницкая - Сlients Group Lead

Brainrus:

Алексей Овчаров, Marketing Products development director
Алексей Лопатик, Business Director
Елена Троицкая, Client Service Director

Isobar Moscow:

Андрей Донов – Creative Director
Анастасия Горская – Creator
Александра Пак – Group Account Director
Елена Синякина – Account group Head
Евгения Полунина – Senior Account Manager
Екатерина Бакина – Account Manager
Анастасия Семенова – Head of Project Group
Анна Пархимович – Senior Project Manager
Евгения Картавцева - Project Manager
Софья Лаговская – Junior Project Manager
Андрей Тронь – Design Director
Евгений Амелин – Designer
Михаил Глухов – Illustrator
Юлия Печенкина – Illustrator
Елена Андронова – Content group head
Анастасия Черных – Copywriter

10.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация