Креатив

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из "Растишки"

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из "Растишки"

В преддверии Чемпионата мира по футболу Brainrus совместно с агентствами Isobar Moscow и Carat запустили для компании Danone (бренд «Растишка») уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*.

В основу кампании легла обучающая игровая механика, позволяющая юным пользователям виртуально побывать в десяти странах мира – участницах Мундиаля. С помощью Shazam Visual Recognition упаковки творожков и йогуртов «Растишка» в дополненной реальности превращаются в футбольное поле. Футболист Дино кидает мяч, который в воздухе становится глобусом, и на нем малыши могут выбрать место для виртуального путешествия. Пользователь попадает в одну из стран и вместе с Дино знакомится с ее культурой, традициями, символами и футбольными особенностями.

Для каждой из локаций были разработаны уникальные игровые 360-панорамы, исследуя которые малыши окунаются в атмосферу, максимально приближенную к реальности:

https://www.rastishka.ru/promo/england

https://www.rastishka.ru/promo/holland

https://www.rastishka.ru/promo/brazil

https://www.rastishka.ru/promo/egypt

https://www.rastishka.ru/promo/usa

https://www.rastishka.ru/promo/mexico

https://www.rastishka.ru/promo/australia

https://www.rastishka.ru/promo/italy 

https://www.rastishka.ru/promo/japan

https://www.rastishka.ru/promo/spain

Все механики, главным героем которых неизменно остается веселый футболист Дино, завершаются селфи-опытом. Пользователь может примерить на себя виртуальный наряд болельщика из Англии, Голландии, Бразилии, Австралии, Египта, Мексики и других стран и сохранить фото на память.

Андрей Донов, креативный директор Isobar Moscow: «Миссия «Растишки» - всестороннее развитие детей дошкольного и школьного возраста. Поэтому нам было важно не только развлечь аудиторию, сыграв на популярной футбольной теме, но и сделать проект по-настоящему познавательным и интересным. Благодаря усилиям действительно большой команды на стороне агентств и клиента с этой амбициозной задачей мы, на мой взгляд, блестяще справились».  

Алексей Овчаров, Marketing Products development director Brainrus: «Чемпионат мира – это больше, чем футбол, это настоящий интернациональный праздник! Время, когда люди из разных стран объединяются на почве любви к игре. Именно интернациональный дух события и интерес к культурам разных стран мы старались транслировать детям в этой механике, выбрав для этого максимально релевантную ЦА развлекательную форму - дополненная реальность, красочные селфи в образе различных болельщиков, 360 путешествия по странам сборных Мундиаля – это интерактивный урок страноведения, пропущенный через призму футбола».

*Shazam Visual Recognition — технология распознавания изображения, созданная на основе самого популярного в мире приложения по определению музыки Shazam. С начала 2015 года монетизацией рекламных возможностей Shazam в России занимается компания Brainrus, которая создает уникальные рекламные кампании с дополненной реальностью, создает для пользователя дополнительный wow-эффект при взаимодействии с продуктом в точке продаж и вовлекает его в дальнейшую коммуникацию.

Состав творческой группы:

Danone:

Виталиус Паулюс - VP Marketing
Мария Мусева - Brand Director
Анна Юдина - Brand Director
Юлия Филатова - Senior Brand Manager
Маргарита Фоменко - Jr. Brand Manager Rastishka & Smeshariki
Екатерина Чубарь - Digital Manager

Carat:

Мария Троицкая – Media Planner
Надежда Плехневич – Senior Media Planner

The Storylab:

Елена Резницкая - Сlients Group Lead

Brainrus:

Алексей Овчаров, Marketing Products development director
Алексей Лопатик, Business Director
Елена Троицкая, Client Service Director

Isobar Moscow:

Андрей Донов – Creative Director
Анастасия Горская – Creator
Александра Пак – Group Account Director
Елена Синякина – Account group Head
Евгения Полунина – Senior Account Manager
Екатерина Бакина – Account Manager
Анастасия Семенова – Head of Project Group
Анна Пархимович – Senior Project Manager
Евгения Картавцева - Project Manager
Софья Лаговская – Junior Project Manager
Андрей Тронь – Design Director
Евгений Амелин – Designer
Михаил Глухов – Illustrator
Юлия Печенкина – Illustrator
Елена Андронова – Content group head
Анастасия Черных – Copywriter

10.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация