Креатив

Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу "Маска"

Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу "Маска"

Весной 2020 года на телеканале НТВ вышло музыкальное телешоу «Маска» - развлекательная программа, в рамках которой зрители и члены жюри должны были по голосу угадать исполнителя песни. Каждый из героев скрывал свою личность под экстравагантной маской – стилизованными костюмами Мороженого, Льва, Паука, Слона, Волка, Попугая и других. Совместно с телеканалом агентство Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) реализовали масштабную промоактивацию в Instagram «Сорвал маску – сорвал куш». Ее задачами было вовлечь в коммуникацию зрителей шоу «Маска» и получить дополнительный охват в социальных сетях.

Isobar Moscow отвечало за разработку креативной концепции и конкурсной механики, а также за реализацию проекта в социальных сетях.

В программе за победу сражались не только участники – популярные исполнители, но и зрители. Звезды соревновались в вокальном мастерстве, а зрители пытались угадать личности героев и разгадать главную интригу шоу – кто скрывается под маской победителя. Так в Instagram была запущена промоактивация «Сорвал маску – сорвал куш» - нестандартный квест-конкурс в стилистике ставок. Каждую неделю в Instagram-аккаунте шоу размещались бланки с вопросами к предстоящему телеэфиру – участникам предлагалось угадать, кто скрывается под каждой из масок и кто следующим покинет шоу. Пользователям нужно было сделать скриншот карточки, заполнить ее, разместить у себя в stories, отметив аккаунт шоу. Ставки принимались в течение недели перед очередным выпуском, а репосты ответов участников ежедневно публиковались в аккаунте проекта, что поддерживало интригу и сохраняло соревновательный дух среди подписчиков.

В конце недели по итогам эфиров определялись победители, которые получали ценные призы – смартфоны, умные часы или беспроводные наушники.

Для анонсирования конкурса был выпущен пародийный проморолик в стиле знакомых всем реклам тотализаторов. Он был размещен на популярных кино- и лайфстайл порталах, а также в охватных Instagram-пабликах с релевантной аудиторией. Разработка креативной концепции ролика и его посев на площадках были на стороне Isobar Moscow, за съемки отвечала студия Киноцех.

Также для продвижения конкурса использовались анонсирующие промопосты и stories в Instagram. Это позволило охватить дополнительную аудиторию, рассказать ей о конкурсе и пригласить принять в нем участие. За медийное продвижение в Instagram отвечало агентство Traffic Isobar (входит в Dentsu Aegis Network Russia).

Анастасия Зараменская, креативный директор Isobar Moscow: «Для продвижения шоу и вовлечения аудитории мы сами решили рискнуть и сделать ставку на азарт пользователей. Почти каждый раз зрители уверены, что знают, кто победит. Поэтому мы дали им возможность испытать удачу и заставить интуицию работать на себя. И не ошиблись. Общий охват промокампании превысил 5 млн пользователей. Мы получили более 14 тысяч соцдействий (лайков, комментариев, сохраненных постов), было опубликовано около 12 тысяч бланков со ставками. Участниками конкурса стали порядка 4000 пользователей от Москвы до Челябинска».

14.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2020 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация