Новости компаний

В феврале НТВ показал рекордную долю телесмотрения

В феврале НТВ показал рекордную долю телесмотрения

Доля НТВ в феврале 2025 года среди зрителей старше 18 лет стала рекордной за всю историю измерений всех зрителей России: она составила 12,0%. Четыре дня НТВ занимал первое место в аудитории 18+: 11 февраля доля составила 13,8%, 14 февраля и 21 февраля – 13,7%, а максимальную долю – 14,0% – канал продемонстрировал 19 февраля.

НТВ удерживал стабильное первое место в прайме будних дней на протяжении всего февраля. Четвёртый сезон остросюжетного хита «Первый отдел» прошёл с рекордными показателями, став лучшим сериалом последних четырёх лет в аудиториях 4+ и 18+ с рейтингом 6,4% (доля 22,9%) и 7,6% (доля 24,1%) соответственно на всём российском телевидении. На протяжении трёх недель показа сериал демонстрировал отличные показатели: средний рейтинг среди зрителей всей России старше четырёх лет составил 6,0% (доля 20,7%), среди зрителей старше 18 лет средний рейтинг ещё выше – 7,0% (доля 21,7%). Седьмой сезон детектива «Шеф» – «Шеф. Призраки прошлого» – с рейтингом 5,2% стал лучшим сериалом на первой неделе показа среди всех сериалов на российском ТВ. Средняя доля первых 10-ти серий нового сезона составила 15,1%, максимальная доля достигала 17,1%.

Праймовые развлекательные шоу НТВ также демонстрируют отличные показатели. Средняя доля трёх выпусков шестого главного шоу страны «Маска», которое стартовало в эфире НТВ 9 февраля, составила 13,3% среди зрителей всей России старше 18 лет, максимальная доля достигала 14,1%. Четыре выпуска пятого сезона музыкального шоу «Суперстар!» собрали у экранов 13,0% зрителей старше 18 лет, проживающих в крупных городах. Максимальная доля составила 13,8%.

Напомним, что январь 2025 года стал лучшим для НТВ январём за всю историю измерений аудитории всей России старше 18 лет: доля канала составила 11,0% – это почти на один процентный пункт выше, чем в 2020 году. 

04.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация