Креатив

Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar Moscow

Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar Moscow

Barilla и digital-агентство Isobar Moscow представили рекламную кампанию #Пастаэтоискусство. Перед брендом стояла задача отойти от привычных образов и сюжетов, которые традиционно используются в рекламе пасты, и привлечь внимание аудитории к хорошо знакомому продукту через нестандартную коммуникацию.

Так команда проекта решила показать пасту от Barilla в непривычном ракурсе и устроила атмосферную съемку, вдохновленную искусством и модой.

Дарья Лиховидова, cтарший маркетинг менеджер Barilla (Россия&СНГ): “Когда бренд говорит о настоящей итальянской пасте, скорее всего, мы представляем тарелку с аппетитным спагетти. Мы захотели переосмыслить этот образ и показали его совершенно по-новому. В основу концепции легло богатое наследие компании Barilla и ее постоянное стремление к совершенному вкусу и виду блюда. Искусство и мода неслучайно стали креативной территорией для проекта, подчеркнув философию бренда и особый подход к приготовлению пасты".

Кампания с заглавным хэштегом #Пастаэтоискусство - это серия fashion-фотографий в духе знаковых глянцевых съемок, где каждый из 9 рецептов пасты раскрывается через свою визуальную историю, а само блюдо становится ее главным героем. 

Фотографии кампании были размещены в Instagram-профиле Barilla и привлекли внимание не только пользователей, но и популярных инфлюенсеров и медиа. Проектом поделились блогеры Гала Борзова, Влад Лисовец, Мария Миногарова, Елена Перминова, Мария Мельникова, Telegram-канал “Антиглянец” и издание Flacon Magazine. Общий охват кампании составил 5 454 208 человек.

Анастасия Зараменская, креативный директор Isobar Moscow:Мы ушли от уже ставшего классическим “фудпорна” и представили своего рода “фудфэшн”. Проектом мы показали, что в модной истории может быть важно не только то, что надето “на модели”, но и то, что у нее в тарелке”.

Команда проекта:

Barilla

Дарья Лиховидова, старший маркетинг менеджер
Анастасия Матюшина, маркетинг менеджер 
Варвара Тарасенко, маркетинг специалист 

Isobar Moscow

Креатив:
Диана Волкова, креатор
Анастасия Зараменская, креативный директор

Social:
Светлана Федянина, руководитель группы маркетинга в социальных медиа
Александра Стародубцева, старший менеджер по маркетингу в социальных медиа
Александра Калюжная, менеджер по маркетингу в социальных медиа
Лина Лобач, директор по новым медиа
Мария Шаталина, SMM & special project head 

Аккаунты:
Анфиса Якусевич, руководитель группы по работе с клиентами
Полина Парочкина, руководитель группы по работе с клиентами
Яна Овчинникова, младший менеджер по работе с клиентами

Дизайн:
Евгений Хизовец, старший арт-директор в сфере дизайна

Продашкн:
Артем Харламов, продюсер
Мила Федорова, директор отдела продюсирования аудио и видео проектов 

28.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация