Креатив

Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar Moscow

Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar Moscow

Barilla и digital-агентство Isobar Moscow представили рекламную кампанию #Пастаэтоискусство. Перед брендом стояла задача отойти от привычных образов и сюжетов, которые традиционно используются в рекламе пасты, и привлечь внимание аудитории к хорошо знакомому продукту через нестандартную коммуникацию.

Так команда проекта решила показать пасту от Barilla в непривычном ракурсе и устроила атмосферную съемку, вдохновленную искусством и модой.

Дарья Лиховидова, cтарший маркетинг менеджер Barilla (Россия&СНГ): “Когда бренд говорит о настоящей итальянской пасте, скорее всего, мы представляем тарелку с аппетитным спагетти. Мы захотели переосмыслить этот образ и показали его совершенно по-новому. В основу концепции легло богатое наследие компании Barilla и ее постоянное стремление к совершенному вкусу и виду блюда. Искусство и мода неслучайно стали креативной территорией для проекта, подчеркнув философию бренда и особый подход к приготовлению пасты".

Кампания с заглавным хэштегом #Пастаэтоискусство - это серия fashion-фотографий в духе знаковых глянцевых съемок, где каждый из 9 рецептов пасты раскрывается через свою визуальную историю, а само блюдо становится ее главным героем. 

Фотографии кампании были размещены в Instagram-профиле Barilla и привлекли внимание не только пользователей, но и популярных инфлюенсеров и медиа. Проектом поделились блогеры Гала Борзова, Влад Лисовец, Мария Миногарова, Елена Перминова, Мария Мельникова, Telegram-канал “Антиглянец” и издание Flacon Magazine. Общий охват кампании составил 5 454 208 человек.

Анастасия Зараменская, креативный директор Isobar Moscow:Мы ушли от уже ставшего классическим “фудпорна” и представили своего рода “фудфэшн”. Проектом мы показали, что в модной истории может быть важно не только то, что надето “на модели”, но и то, что у нее в тарелке”.

Команда проекта:

Barilla

Дарья Лиховидова, старший маркетинг менеджер
Анастасия Матюшина, маркетинг менеджер 
Варвара Тарасенко, маркетинг специалист 

Isobar Moscow

Креатив:
Диана Волкова, креатор
Анастасия Зараменская, креативный директор

Social:
Светлана Федянина, руководитель группы маркетинга в социальных медиа
Александра Стародубцева, старший менеджер по маркетингу в социальных медиа
Александра Калюжная, менеджер по маркетингу в социальных медиа
Лина Лобач, директор по новым медиа
Мария Шаталина, SMM & special project head 

Аккаунты:
Анфиса Якусевич, руководитель группы по работе с клиентами
Полина Парочкина, руководитель группы по работе с клиентами
Яна Овчинникова, младший менеджер по работе с клиентами

Дизайн:
Евгений Хизовец, старший арт-директор в сфере дизайна

Продашкн:
Артем Харламов, продюсер
Мила Федорова, директор отдела продюсирования аудио и видео проектов 

28.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация