Креатив

bruno banani устроил "флирт-прокачку"

bruno banani устроил "флирт-прокачку"

Парфюмерный бренд bruno banani нашел нестандартный способ анонсировать выход аромата Daring Woman и запустил шоу-преображение «Флирт-прокачка». В ходе проекта пять стеснительных парней-гиков перевоплощались в настоящих экспертов по соблазнению для съемки в рекламе нового аромата. Разработкой креативной концепции и реализацией кампании занималось полносервисное digital-агентство Isobar Moscow.

Для участия в проекте в группе бренда в Vkontakte были отобраны 5 героев – умных и интеллигентных, но при этом стеснительных и неуверенных в себе парней. Участники должны были перевоплотиться в мастеров флирта, чтобы завоевать симпатию и внимание главной героини - Daring Woman. За прокачку парней отвечал известный шоумен, актер и гуру соблазнения – Сергей Мезенцев. Под руководством харизматичного наставника участникам пришлось пройти ряд испытаний –  кардинально изменить стиль, проверить свои навыки флирта при знакомстве в клубе и сняться в фотосессии для рекламы аромата.

Все выпуски шоу транслировались в группе бренда Vkontakte, где всего за три эпизода флирт-прокачки участники изменились до неузнаваемости и превратились из скромных гиков в уверенных в себе парней прямо на глазах у зрителей.

Финалом шоу стало голосование подписчиков в группе бренда за победителя реалити-шоу.

Наряду с размещением тизеров, профайлов участников и эпизодов шоу в группе бренда Vkontakte, проект дополнительно анонсировался в Instagram-аккаунте bruno banani, а также в аккаунте Сергея Мезенцева. По итогам кампании охват составил 12,3 млн, было получено 11,2 млн просмотров видео и 336 тысяч социальных действий (комментарии, лаки, репосты пользователей), что в несколько раз превысило плановые показатели и продемонстрировало эффективность выбранного формата и каналов коммуникации. Кроме того, по итогам шоу были получены многочисленные комментарии пользователей о возможности продолжения шоу.

Анастасия Сургучева, старший креатор Isobar Moscow: «Чаще всего в проектах сегмента косметики и парфюмерии мы видим истории о том, как стать красивой и всех покорить. Нам же хотелось сделать проект, где девушка (Daring Woman) уже прекрасна, и за ее внимание уже стоит бороться. Так родилось нетипичное шоу о преображении парней для съемки в рекламе нашего продукта. Этот формат make-over шоу забавно смотреть и девушкам, и парням – в итоге мы смогли охватить широкую аудиторию».

Команда проекта:

Coty, Inc.
Елена Кабишева — бренд-менеджер
Екатерина Канунникова - group brand manager
Мария Провоторова - Marketing Director Consumer Beauty Russia & CIS     

Isobar Moscow
Андрей Донов — креативный директор
Анастасия Сургучева – старший креатор
Александра Стародубцева - менеджер по маркетингу в социальных медиа
Мария Шаталина - руководитель группы маркетинга в социальных медиа
Оксана Изотова - старший менеджер по работе с клиентами
Виктория Коваленко - руководитель группы по работе с клиентами
Варвара Пархоменко – директор по группе клиентов
Лина Лобач - social media director
Максим Селезнев – продюсер
Мила Федорова - директор отдела продюсирования аудио и видео проектов

22.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2020 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация