Креатив

bruno banani устроил "флирт-прокачку"

bruno banani устроил "флирт-прокачку"

Парфюмерный бренд bruno banani нашел нестандартный способ анонсировать выход аромата Daring Woman и запустил шоу-преображение «Флирт-прокачка». В ходе проекта пять стеснительных парней-гиков перевоплощались в настоящих экспертов по соблазнению для съемки в рекламе нового аромата. Разработкой креативной концепции и реализацией кампании занималось полносервисное digital-агентство Isobar Moscow.

Для участия в проекте в группе бренда в Vkontakte были отобраны 5 героев – умных и интеллигентных, но при этом стеснительных и неуверенных в себе парней. Участники должны были перевоплотиться в мастеров флирта, чтобы завоевать симпатию и внимание главной героини - Daring Woman. За прокачку парней отвечал известный шоумен, актер и гуру соблазнения – Сергей Мезенцев. Под руководством харизматичного наставника участникам пришлось пройти ряд испытаний –  кардинально изменить стиль, проверить свои навыки флирта при знакомстве в клубе и сняться в фотосессии для рекламы аромата.

Все выпуски шоу транслировались в группе бренда Vkontakte, где всего за три эпизода флирт-прокачки участники изменились до неузнаваемости и превратились из скромных гиков в уверенных в себе парней прямо на глазах у зрителей.

Финалом шоу стало голосование подписчиков в группе бренда за победителя реалити-шоу.

Наряду с размещением тизеров, профайлов участников и эпизодов шоу в группе бренда Vkontakte, проект дополнительно анонсировался в Instagram-аккаунте bruno banani, а также в аккаунте Сергея Мезенцева. По итогам кампании охват составил 12,3 млн, было получено 11,2 млн просмотров видео и 336 тысяч социальных действий (комментарии, лаки, репосты пользователей), что в несколько раз превысило плановые показатели и продемонстрировало эффективность выбранного формата и каналов коммуникации. Кроме того, по итогам шоу были получены многочисленные комментарии пользователей о возможности продолжения шоу.

Анастасия Сургучева, старший креатор Isobar Moscow: «Чаще всего в проектах сегмента косметики и парфюмерии мы видим истории о том, как стать красивой и всех покорить. Нам же хотелось сделать проект, где девушка (Daring Woman) уже прекрасна, и за ее внимание уже стоит бороться. Так родилось нетипичное шоу о преображении парней для съемки в рекламе нашего продукта. Этот формат make-over шоу забавно смотреть и девушкам, и парням – в итоге мы смогли охватить широкую аудиторию».

Команда проекта:

Coty, Inc.
Елена Кабишева — бренд-менеджер
Екатерина Канунникова - group brand manager
Мария Провоторова - Marketing Director Consumer Beauty Russia & CIS     

Isobar Moscow
Андрей Донов — креативный директор
Анастасия Сургучева – старший креатор
Александра Стародубцева - менеджер по маркетингу в социальных медиа
Мария Шаталина - руководитель группы маркетинга в социальных медиа
Оксана Изотова - старший менеджер по работе с клиентами
Виктория Коваленко - руководитель группы по работе с клиентами
Варвара Пархоменко – директор по группе клиентов
Лина Лобач - social media director
Максим Селезнев – продюсер
Мила Федорова - директор отдела продюсирования аудио и видео проектов

22.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация