Креатив

bruno banani устроил "флирт-прокачку"

bruno banani устроил "флирт-прокачку"

Парфюмерный бренд bruno banani нашел нестандартный способ анонсировать выход аромата Daring Woman и запустил шоу-преображение «Флирт-прокачка». В ходе проекта пять стеснительных парней-гиков перевоплощались в настоящих экспертов по соблазнению для съемки в рекламе нового аромата. Разработкой креативной концепции и реализацией кампании занималось полносервисное digital-агентство Isobar Moscow.

Для участия в проекте в группе бренда в Vkontakte были отобраны 5 героев – умных и интеллигентных, но при этом стеснительных и неуверенных в себе парней. Участники должны были перевоплотиться в мастеров флирта, чтобы завоевать симпатию и внимание главной героини - Daring Woman. За прокачку парней отвечал известный шоумен, актер и гуру соблазнения – Сергей Мезенцев. Под руководством харизматичного наставника участникам пришлось пройти ряд испытаний –  кардинально изменить стиль, проверить свои навыки флирта при знакомстве в клубе и сняться в фотосессии для рекламы аромата.

Все выпуски шоу транслировались в группе бренда Vkontakte, где всего за три эпизода флирт-прокачки участники изменились до неузнаваемости и превратились из скромных гиков в уверенных в себе парней прямо на глазах у зрителей.

Финалом шоу стало голосование подписчиков в группе бренда за победителя реалити-шоу.

Наряду с размещением тизеров, профайлов участников и эпизодов шоу в группе бренда Vkontakte, проект дополнительно анонсировался в Instagram-аккаунте bruno banani, а также в аккаунте Сергея Мезенцева. По итогам кампании охват составил 12,3 млн, было получено 11,2 млн просмотров видео и 336 тысяч социальных действий (комментарии, лаки, репосты пользователей), что в несколько раз превысило плановые показатели и продемонстрировало эффективность выбранного формата и каналов коммуникации. Кроме того, по итогам шоу были получены многочисленные комментарии пользователей о возможности продолжения шоу.

Анастасия Сургучева, старший креатор Isobar Moscow: «Чаще всего в проектах сегмента косметики и парфюмерии мы видим истории о том, как стать красивой и всех покорить. Нам же хотелось сделать проект, где девушка (Daring Woman) уже прекрасна, и за ее внимание уже стоит бороться. Так родилось нетипичное шоу о преображении парней для съемки в рекламе нашего продукта. Этот формат make-over шоу забавно смотреть и девушкам, и парням – в итоге мы смогли охватить широкую аудиторию».

Команда проекта:

Coty, Inc.
Елена Кабишева — бренд-менеджер
Екатерина Канунникова - group brand manager
Мария Провоторова - Marketing Director Consumer Beauty Russia & CIS     

Isobar Moscow
Андрей Донов — креативный директор
Анастасия Сургучева – старший креатор
Александра Стародубцева - менеджер по маркетингу в социальных медиа
Мария Шаталина - руководитель группы маркетинга в социальных медиа
Оксана Изотова - старший менеджер по работе с клиентами
Виктория Коваленко - руководитель группы по работе с клиентами
Варвара Пархоменко – директор по группе клиентов
Лина Лобач - social media director
Максим Селезнев – продюсер
Мила Федорова - директор отдела продюсирования аудио и видео проектов

22.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация