EarthApp: не ждите, пока Земля состарится

Greenpeace и Isobar Moscow запустили кампанию EarthApp, чтобы привлечь внимание к катастрофическому изменению климата.
Ленты соцсетей пестрят фотографиями пользователей, состаренными с помощью FaceApp — всем интересно увидеть себя в будущем. А что если мы попробуем представить, как уже в ближайшее время будет выглядеть наша планета?
Greenpeace России совместно с digital агентством Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) запустили кампанию EarthApp. В серии постов представлены фото Байкала, Санкт-Петербурга и Арктики в настоящее время и в недалёком будущем. Именно так будет выглядеть весь мир, если не прилагать усилия по улучшению экологической ситуации на планете.
«Научный консенсус о том, что именно деятельность человека приводит к современному изменению климата, достигнут давно, — рассказывает координатор проектов по климату и энергетике Greenpeace в России Полина Каркина. — Человечество сжигает уголь, нефть и газ, что приводит к выбросам парниковых газов. Этими бесконтрольными выбросами мы превратили нашу атмосферу в свалку. Её хрупкий баланс нарушен, и климат, пригодный для жизни, становится враждебным к нам и всем другим живым существам, с которыми мы делим эту планету. Нужно донести до максимального числа людей, что человечество стоит на пороге климатической катастрофы. И перемены произойдут, когда мы начнём с себя и перестанем жить так, как будто завтра не настанет никогда».
Диана Волкова, Isobar Moscow: «Изменение климата всё труднее игнорировать: мы видим, как меняются погодные условия, как всё более нестабильной становится экологическая обстановка. И когда в соцсетях пользователи в таком масштабе публикуют «состаренные» фото, возникает вопрос – а что будет окружать нас в этот момент? Как изменится мир, когда мы действительно будем похожи на свои прототипы в FaceApp? Показать ответы на эти вопросы мы постарались в самих публикациях, чтобы привлечь внимание людей и побудить действовать. У нас не так много времени, чтобы сохранить этот мир, но оно точно пока есть!»
Инициативу поддерживают популярные блогеры и инфлюенсеры: они делятся информацией о проекте в своих Instagram аккаунтах, выкладывая репосты изображений в сторис.
Команда проекта:
Isobar Moscow
Идея: Диана Волкова, креатор
Дизайн: Андрей Тронь, дизайн директор; Егор Антюхов, старший арт-директор
Помощь в реализации: Анастасия Зараменская, руководитель креативной группы; Андрей Донов, креативный директор
Greenpeace:
Полина Каркина, координатор проектов по климату и энергетике
Владимир Чупров, руководитель энергетической программы
Софья Феоктистова, руководитель проектов в социальных сетях
Александра Сурина, руководитель диджитал-проектов
Анна Косниковская, медиакоординатор
19.07.2019
Еще статьи по теме
- Spark Foundry Москва (ГК "Родная Речь") займется продвижением "Рив Гош" в диджитал - 29.06.2022
- Телеканал ТВ-3 объединил любителей корейских дорам в "Одноклассниках" - 27.06.2022
- Проблемы и перспективы российского рынка digital-услуг и профильного образования в 2022 году - 22.06.2022
- Онлайн-кинотеатр PREMIER привлек внимание к сериалу "Здравствуйте, вам пора" с помощью публикации оригинальной вакансии - 19.04.2022
- Новые возможности - 18.04.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- Digital повсюду, открытость, инклюзия и эко-повестка: тренды в PR-2022 - 16.02.2022
- Антитренды в UX - 10.12.2021
- Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM - 05.10.2021
- АКАР представляет первую экосистему рынка Digital NON-MEDIA - 28.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий