Креатив

EarthApp: не ждите, пока Земля состарится

EarthApp: не ждите, пока Земля состарится

Greenpeace и Isobar Moscow запустили кампанию EarthApp, чтобы привлечь внимание к катастрофическому изменению климата.

Ленты соцсетей пестрят фотографиями пользователей, состаренными с помощью FaceApp — всем интересно увидеть себя в будущем. А что если мы попробуем представить, как уже в ближайшее время будет выглядеть наша планета?

Greenpeace России совместно с digital агентством Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) запустили кампанию EarthApp. В серии постов представлены фото Байкала, Санкт-Петербурга и Арктики в настоящее время и в недалёком будущем. Именно так будет выглядеть весь мир, если не прилагать усилия по улучшению экологической ситуации на планете.

«Научный консенсус о том, что именно деятельность человека приводит к современному изменению климата, достигнут давно, — рассказывает координатор проектов по климату и энергетике Greenpeace в России Полина Каркина. — Человечество сжигает уголь, нефть и газ, что приводит к выбросам парниковых газов. Этими бесконтрольными выбросами мы превратили нашу атмосферу в свалку. Её хрупкий баланс нарушен, и климат, пригодный для жизни, становится враждебным к нам и всем другим живым существам, с которыми мы делим эту планету. Нужно донести до максимального числа людей, что человечество стоит на пороге климатической катастрофы. И перемены произойдут, когда мы начнём с себя и перестанем жить так, как будто завтра не настанет никогда».

Диана Волкова, Isobar Moscow: «Изменение климата всё труднее игнорировать: мы видим, как меняются погодные условия, как всё более нестабильной становится экологическая обстановка. И когда в соцсетях пользователи в таком масштабе публикуют «состаренные» фото, возникает вопрос – а что будет окружать нас в этот момент? Как изменится мир, когда мы действительно будем похожи на свои прототипы в FaceApp? Показать ответы на эти вопросы мы постарались в самих публикациях, чтобы привлечь внимание людей и побудить действовать. У нас не так много времени, чтобы сохранить этот мир, но оно точно пока есть!»

Инициативу поддерживают популярные блогеры и инфлюенсеры: они делятся информацией о проекте в своих Instagram аккаунтах, выкладывая репосты изображений в сторис.

Команда проекта:

Isobar Moscow
Идея: Диана Волкова, креатор
Дизайн: Андрей Тронь, дизайн директор; Егор Антюхов, старший арт-директор
Помощь в реализации: Анастасия Зараменская, руководитель креативной группы; Андрей Донов, креативный директор

Greenpeace:
Полина Каркина, координатор проектов по климату и энергетике
Владимир Чупров, руководитель энергетической программы
Софья Феоктистова, руководитель проектов в социальных сетях
Александра Сурина, руководитель диджитал-проектов
Анна Косниковская, медиакоординатор

19.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация