Новости компаний

Lexus провел первые в истории live инстапробы для фильма "Ампир V"

Lexus провел первые в истории live инстапробы для фильма "Ампир V"

Попасть на съемочную площадку фильма и попробовать себя в роли профессионального актера – Lexus решил воплотить то, что многим казалось невозможным. 

В преддверии подготовки грандиозной экранизации романа Виктора Пелевина «Ампир V» Lexus устроил инстапробы - первый инновационный кастинг на участие в съемках ключевой сцены картины.

Разработкой креативной идеи проекта и его реализацией занималось агентство Isobar Moscow.

Задачами кастинга было проанонсировать на широкую аудиторию сотрудничество Lexus с кинопроектом «Ампир V» и вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом. Для этого было решено провести live инстапробы c участием известного блогера и шоумена - Сергея Мезенцева, и сопродюсера фильма, в ходе которых они смогли проверить актерские способности участников проекта и отобрать героев для съемок.

Реализация проекта

За несколько дней до проведения инстапроб в Instagram-аккаунтах Lexus Russia и «Ампир V» был проанонсирован старт проекта и запущен набор участников кастинга. Параллельно с этим Сергей Мезенцев, а также известные блогеры из сферы киноиндустрии и лайфстайла разместили у себя в аккаунтах и stories новости о проекте.

В ходе live-трансляции в аккаунте Lexus Russia Сергей Мезенцев и сопродюсер фильма выбирали участников кастинга, которые выходили в прямой эфир и демонстрировали свои актерские способности, а также отвечали на вопросы ведущих по вселенной романа «Ампир V». Помимо ведущих в кадре также присутствовал и участник съемок - Lexus LС 500. По результатам кастинга были определены 5 счастливчиков для участия в съемках финальной сцены картины вместе с профессиональными актерами. Из-за большого количества желающих принять участие в инстапробах для пользователей соцсети был организован дополнительный конкурс.

Результаты кампании

В ходе 4-часовой live трансляции максимальное количество пользователей, одновременно подключившихся к эфиру, составило 509 человек, 374 пользователя подали заявки на участие в кастинге, из которых 51 человек стал героем прямого эфира. Охват по итогам анонсирования проекта у блогеров составил 133 965, более 2000 человек прокомментировали конкурсные посты, а количество подписчиков в Instagram-аккаунте Lexus Russia увеличилось на 4 044 человек.

Камбулов Андрей, Senior Creator Isobar Moscow: «Всегда интересно сделать нестандартную активацию в ставшем частью массовой культуры приложении Instagram. Механика совместных трансляций позволила нам провести инновационные кинопробы и нативно разместить бренд Lexus, что полностью отвечало задаче, поставленной клиентом и отлично совпало с духом настоящего независимого кино».

Команда проекта:

Lexus:
Рогожкина Арина, Senior Specialist Marketing
Упрямцева Ольга, Assistant Marketing Manager

Isobar Moscow:
Кабасин Юрий, Creative Director
Камбулов Андрей, Senior Creator
Мосалов Константин, Social Media Group Head
Шеварева Анна, Senior Social Media Manager
Селезнев Максим, Producer
Пархоменко Варвара, Group Account Director
Коваленко Виктория, Account Group Head
Королева Анна, Account Manager

31.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2020 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация