Креатив

Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar Moscow

Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar Moscow

Люди, работа которых связана со стрессами и умственными перегрузками, часто воспринимают возникновение усталости, слабости, снижение работоспособности и быструю утомляемость как привычное состояние.  Не все знают, что за этими симптомами может скрываться астения.

В новом ролике препарата «Энерион» фармацевтической компании «Сервье» рассказывается о том, как героиня постоянно сталкивалась с неприятными симптомами, попав в лабиринт астении.

Перед брендом стояла задача в доступной форме обратить внимание потребителя на то, что есть возможность скорректировать это состояние и принять меры по лечению астении. Для компании стало вызовом одновременно повысить уровень знания о заболевании и в яркой, нестандартной форме рассказать целевой аудитории о препарате Энерион, который направлен на борьбу с симптомами астении.

Ключевым художественным приемом нового ролика стал динамический коллаж. Техника, совмещающая живую съемку и графику, позволила ярко визуализировать симптомы астении, сохраняя живую человеческую эмоцию актрисы.

Андрей Донов, креативный директор Isobar Moscow: «Российская фармреклама — суровая территория, на которой непросто вырастить что-то необычное и новое: отчасти из-за законодательных, отчасти из-за бюджетных и внутренних ограничений фармкомпаний. На мой взгляд, у команды получилось сделать современную и нестандартную кампанию, которая запомнится аудитории».

Яна Ростовцева, управляющий директор компании Servier в России: «Современный человек ждет от себя максимальных результатов, невзирая на усталость. Мало кто задумывается, что на самом деле организм посылает нам сигнал о необходимости пополнить энергозапасы, которые помогут справится с астенией, состояниями переутомления, снижением работоспособности, слабостью. Мы предлагаем вниманию аудитории короткое видео, которое в понятной и доступной форме передает состояние человека с астенией и показывает возможное решение – препарат компании Servier – «Энерион». Мы очень надеемся, что этот видеоролик поможет прислушаться к своему организму и уделить его сигналам должное внимание!»

Состав творческой группы:

Клиент: Servier
Ярош Анна, менеджер по инновационным каналам продвижения
Рябова Мария, менеджер по безрецептурным препаратам
Марина Леденцова, менеджер проекта

Агентство: Isobar Moscow
Донов Андрей, креативный директор
Селезнев Максим, продюсер
Азаренок Евгений, руководитель группы по работе с клиентами
Парочкина Полина, старший менеджер по работе с клиентами
Козик Олег, старший менеджер по работе с клиентами

Продакшн: Fly film pro
Овчинников Василий, режиссер проекта
Шевелев Антон, старший продюсер
Кузнецова Елена, актриса

13.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация