Креатив

Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar Moscow

Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar Moscow

Люди, работа которых связана со стрессами и умственными перегрузками, часто воспринимают возникновение усталости, слабости, снижение работоспособности и быструю утомляемость как привычное состояние.  Не все знают, что за этими симптомами может скрываться астения.

В новом ролике препарата «Энерион» фармацевтической компании «Сервье» рассказывается о том, как героиня постоянно сталкивалась с неприятными симптомами, попав в лабиринт астении.

Перед брендом стояла задача в доступной форме обратить внимание потребителя на то, что есть возможность скорректировать это состояние и принять меры по лечению астении. Для компании стало вызовом одновременно повысить уровень знания о заболевании и в яркой, нестандартной форме рассказать целевой аудитории о препарате Энерион, который направлен на борьбу с симптомами астении.

Ключевым художественным приемом нового ролика стал динамический коллаж. Техника, совмещающая живую съемку и графику, позволила ярко визуализировать симптомы астении, сохраняя живую человеческую эмоцию актрисы.

Андрей Донов, креативный директор Isobar Moscow: «Российская фармреклама — суровая территория, на которой непросто вырастить что-то необычное и новое: отчасти из-за законодательных, отчасти из-за бюджетных и внутренних ограничений фармкомпаний. На мой взгляд, у команды получилось сделать современную и нестандартную кампанию, которая запомнится аудитории».

Яна Ростовцева, управляющий директор компании Servier в России: «Современный человек ждет от себя максимальных результатов, невзирая на усталость. Мало кто задумывается, что на самом деле организм посылает нам сигнал о необходимости пополнить энергозапасы, которые помогут справится с астенией, состояниями переутомления, снижением работоспособности, слабостью. Мы предлагаем вниманию аудитории короткое видео, которое в понятной и доступной форме передает состояние человека с астенией и показывает возможное решение – препарат компании Servier – «Энерион». Мы очень надеемся, что этот видеоролик поможет прислушаться к своему организму и уделить его сигналам должное внимание!»

Состав творческой группы:

Клиент: Servier
Ярош Анна, менеджер по инновационным каналам продвижения
Рябова Мария, менеджер по безрецептурным препаратам
Марина Леденцова, менеджер проекта

Агентство: Isobar Moscow
Донов Андрей, креативный директор
Селезнев Максим, продюсер
Азаренок Евгений, руководитель группы по работе с клиентами
Парочкина Полина, старший менеджер по работе с клиентами
Козик Олег, старший менеджер по работе с клиентами

Продакшн: Fly film pro
Овчинников Василий, режиссер проекта
Шевелев Антон, старший продюсер
Кузнецова Елена, актриса

13.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация