Креатив

Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar Moscow

Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar Moscow

Люди, работа которых связана со стрессами и умственными перегрузками, часто воспринимают возникновение усталости, слабости, снижение работоспособности и быструю утомляемость как привычное состояние.  Не все знают, что за этими симптомами может скрываться астения.

В новом ролике препарата «Энерион» фармацевтической компании «Сервье» рассказывается о том, как героиня постоянно сталкивалась с неприятными симптомами, попав в лабиринт астении.

Перед брендом стояла задача в доступной форме обратить внимание потребителя на то, что есть возможность скорректировать это состояние и принять меры по лечению астении. Для компании стало вызовом одновременно повысить уровень знания о заболевании и в яркой, нестандартной форме рассказать целевой аудитории о препарате Энерион, который направлен на борьбу с симптомами астении.

Ключевым художественным приемом нового ролика стал динамический коллаж. Техника, совмещающая живую съемку и графику, позволила ярко визуализировать симптомы астении, сохраняя живую человеческую эмоцию актрисы.

Андрей Донов, креативный директор Isobar Moscow: «Российская фармреклама — суровая территория, на которой непросто вырастить что-то необычное и новое: отчасти из-за законодательных, отчасти из-за бюджетных и внутренних ограничений фармкомпаний. На мой взгляд, у команды получилось сделать современную и нестандартную кампанию, которая запомнится аудитории».

Яна Ростовцева, управляющий директор компании Servier в России: «Современный человек ждет от себя максимальных результатов, невзирая на усталость. Мало кто задумывается, что на самом деле организм посылает нам сигнал о необходимости пополнить энергозапасы, которые помогут справится с астенией, состояниями переутомления, снижением работоспособности, слабостью. Мы предлагаем вниманию аудитории короткое видео, которое в понятной и доступной форме передает состояние человека с астенией и показывает возможное решение – препарат компании Servier – «Энерион». Мы очень надеемся, что этот видеоролик поможет прислушаться к своему организму и уделить его сигналам должное внимание!»

Состав творческой группы:

Клиент: Servier
Ярош Анна, менеджер по инновационным каналам продвижения
Рябова Мария, менеджер по безрецептурным препаратам
Марина Леденцова, менеджер проекта

Агентство: Isobar Moscow
Донов Андрей, креативный директор
Селезнев Максим, продюсер
Азаренок Евгений, руководитель группы по работе с клиентами
Парочкина Полина, старший менеджер по работе с клиентами
Козик Олег, старший менеджер по работе с клиентами

Продакшн: Fly film pro
Овчинников Василий, режиссер проекта
Шевелев Антон, старший продюсер
Кузнецова Елена, актриса

13.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация