Новости компаний

Аутфит без вреда для экологии

Аутфит без вреда для экологии

INFINITI и Isobar Moscow запустили виртуальную коллекцию одежды в Instagram

Автомобильный бренд INFINITI и digital-агентство Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) представили виртуальную лимитированную коллекцию одежды в Instagram.

В рамках кампании стояла задача не только выстроить коммуникацию с аудиторией бренда в новом, оригинальном ключе, но и привлечь ее внимание к идее этичного потребления и напомнить о глобальных экологических изменениях, вызванных ростом перепроизводства.

Сегодня компании отшивают тысячи экземпляров одежды и аксессуаров для собственного «мерча». Люди в погоне за фешн-дропами совершают все больше импульсивных покупок, тратя в среднем 1000 евро в год на вещи, которые, возможно, наденут только для очередного селфи в соцсетях. Даже безобидная футболка в своих масштабах провоцирует рост перепроизводства, которое приводит к печальным для экологии последствиям.

Оставаться в тренде и одновременно заботиться о будущем планеты – настоящий челлендж. 

Вдохновившись стилем моделей INFINITI и актуальными культурными кодами, команда проекта представила собственный дизайн для самых хайповых вещей этого года – от поясной сумки и знаменитых ugly shoes до панамы и футуристических солнцезащитных очков. В каждой вещи виртуальной коллекции от INFINITI легко считываются фирменные цвета, элементы и паттерны бренда. Все аксессуары представлены в виде стикеров, которые можно найти в разделе GIF в Stories по уникальному хештегу #infinitifashiondrop. Вещи коллекции разработаны так, чтобы пользователь легко мог добавить их на свое фото в нужном ракурсе – смотрятся они очень реалистично.

Необычной коллекции – необычный лукбук. В ходе кампании бренд провел одну из самых непростых фешн-съемок: кадры с моделями заранее снимались в городских локациях, а виртуальные вещи добавлялись уже на постпродакшене.

Анастасия Зараменская, руководитель креативной группы Isobar Moscow: «Реализация концепции стала креативным ответом сразу на два сегодняшних тренда – модные коллаборации и экологическую повестку. Мы постарались воплотить инновационный, футуристичный дизайн в цифровых вещах, которые точно не состарятся и будут доступны пользователю в любое время. Мы уверены, что для аудитории это тоже станет интересным опытом – появляться в Stories каждый раз в разных образах, не приобретая ничего физически. Так цифровой лук в современном контексте стал логичным продолжением пользовательских трендов с дополненной реальностью, масками в Instagram и Snapchat».

Как и в случае реальных лимитированных дропов, право первыми увидеть и примерить коллекцию получили популярные блогеры. Стикеры уже доступны всем пользователям Instagram, каждый может выложить свои луки с дропом в Stories и поучаствовать в конкурсе. Авторы лучших образов будут отмечены брендом и награждены специальными призами.

Артем Дербенев, менеджер по коммуникациям INFINITI East: «Мы часто задумываемся о разных нестандартных решениях, не только касающихся наших автомобилей, но и того, что окружает потребителя сегодня. В команде всегда открыты к интересным, а порой и грандиозным предложениям. Когда мы впервые услышали концепт, уже знали, что скоро увидим его в реальности.

Бренд INFINITI – это про дизайн, технологии и жизнь, поэтому особенно интересно реализовать нечто футуристичное и в то же время дать возможность нашим подписчикам и любителям INFINITI выразить себя через стильные цифровые аксессуары».

10.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация