Креатив

Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России

Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России

Агентства dentsu X и Isobar Moscow (входят в Dentsu Aegis Network Russia) совместно с клиентом Lexus разработали и реализовали масштабную кампанию по запуску первого городского кроссовера - Lexus UX. Команда dentsu X занималась стратегическим и медийным планированием, Isobar Moscow отвечало за разработку и реализацию креативной концепции.

На автосалоне в Женеве один из ведущих мировых автобрендов Lexus презентовал новую модель: компактный кроссовер – Lexus UX. Его премьера стала громким и обсуждаемым событием на глобальном рынке. Бренд не только расширил модельный ряд инновационным автомобилем, но и решил обратиться к совершенно новой для себя аудитории: поколению в промежутке между Y и Z, чье детство было аналоговым, а юность – цифровой.

«В России премьера Lexus UX должна была стать такой же яркой и запоминающейся, как и сам автомобиль. Нам нужно было громко заявить о появлении Lexus UX и выстроить коммуникацию с новой целевой аудиторией, которая благодаря особенностям модели стала значительно моложе привычной для бренда. Также нам было необходимо рассказать философию модели и выделиться на фоне весьма активных конкурентов. Учитывая специфику аудитории, мы приняли решение выйти за рамки классических медиаканалов, чтобы установить более качественный и плотный контакт с нашими потенциальными клиентами через запуск продолжительной omni-channel кампании «Встречай рассвет в движении», состоящей из двух этапов. Первый этап включал в себя тизерную стадию с использованием лидеров мнений и вовлечением их аудитории, секретный ивент в модном московском клубе с демонстрацией Lexus UX и другие офлайн активности, на втором этапе мы достраивали знание модели через масштабную медийную кампанию, идейно связанную с первым этапом через слоган и вижуал», - рассказывает Андрей Коваль, Deputy Managing Director Isobar Moscow.

Так, в рамках первого этапа 3 популярных инфлюенсера – Matrang, Наталья Османн, Милош Бикович, со своими подписчиками исследовали уникальные места силы в Москве – клуб Gazgolder, Люмьер Холл, Strelka institute, после чего пользователи путем голосования выбирали локацию для проведения финального мероприятия «Встречай рассвет в движении».

Так, в клубе Gazgolder прошла грандиозная вечеринка, на которой впервые в России был презентован новый автомобиль. Благодаря многочисленным digital-активациям и нестандартному тематическому оформлению гости мероприятия активно делились контентом в соцсетях, и тысячи пользователей по всей стране могли присутствовать на вечеринке онлайн. Еще одним местом силы бренда стало pop-up пространство Lexus UX на катке в Парке Горького, которое посетили свыше 780 000 человек. Вслед за Москвой подобные локации были открыты в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске, Краснодаре. Еще одной яркой активностью первого этапа стала ежегодная премия Lexus Design Award Russia Top Choice, на которой ведущие российские креативные эксперты смогли познакомиться с новой моделью. В рамках кампании также было запущено Lexus UX AR-приложение, которое позволяло пользователям перенестись в салон автомобиля и детально изучить его изнутри до официального запуска в России.

На втором этапе была запущена масштабная медийная поддержка. Параллельно с ТВ-размещениями были задействованы digital OOH-форматы, которые подстраивались под время суток, а также smart display сегменты на онлайн ресурсах по тематике технологий, бизнеса, здоровья и путешествий.

Дмитрий Орченко, генеральный директор dentsu X: «Запуск Lexus UX в сегменте, где бренд не был представлен ранее, стал вызовом для dentsu X. Было очевидно, что нужен нестандартный подход, в том числе в традиционных медиа. Концепция «Встречай рассвет в движении» была поддержана в OOH-форматах - креатив на них менялся в зависимости от времени суток. Об эффективности говорят цифры: общий охват 7 миллионов человек, 350 000 посещений сайта и 22 000 конверсий».           

В дополнение к этому охват в соцсетях достиг 12 000 000 человек, включая более 60 000 лайков, 18 000 комментариев, 9 500 упоминаний. За все время проведения кампании брендированные pop-up инсталляции посетили порядка 2 000 000 человек.

07.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация