Креатив

Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России

Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России

Агентства dentsu X и Isobar Moscow (входят в Dentsu Aegis Network Russia) совместно с клиентом Lexus разработали и реализовали масштабную кампанию по запуску первого городского кроссовера - Lexus UX. Команда dentsu X занималась стратегическим и медийным планированием, Isobar Moscow отвечало за разработку и реализацию креативной концепции.

На автосалоне в Женеве один из ведущих мировых автобрендов Lexus презентовал новую модель: компактный кроссовер – Lexus UX. Его премьера стала громким и обсуждаемым событием на глобальном рынке. Бренд не только расширил модельный ряд инновационным автомобилем, но и решил обратиться к совершенно новой для себя аудитории: поколению в промежутке между Y и Z, чье детство было аналоговым, а юность – цифровой.

«В России премьера Lexus UX должна была стать такой же яркой и запоминающейся, как и сам автомобиль. Нам нужно было громко заявить о появлении Lexus UX и выстроить коммуникацию с новой целевой аудиторией, которая благодаря особенностям модели стала значительно моложе привычной для бренда. Также нам было необходимо рассказать философию модели и выделиться на фоне весьма активных конкурентов. Учитывая специфику аудитории, мы приняли решение выйти за рамки классических медиаканалов, чтобы установить более качественный и плотный контакт с нашими потенциальными клиентами через запуск продолжительной omni-channel кампании «Встречай рассвет в движении», состоящей из двух этапов. Первый этап включал в себя тизерную стадию с использованием лидеров мнений и вовлечением их аудитории, секретный ивент в модном московском клубе с демонстрацией Lexus UX и другие офлайн активности, на втором этапе мы достраивали знание модели через масштабную медийную кампанию, идейно связанную с первым этапом через слоган и вижуал», - рассказывает Андрей Коваль, Deputy Managing Director Isobar Moscow.

Так, в рамках первого этапа 3 популярных инфлюенсера – Matrang, Наталья Османн, Милош Бикович, со своими подписчиками исследовали уникальные места силы в Москве – клуб Gazgolder, Люмьер Холл, Strelka institute, после чего пользователи путем голосования выбирали локацию для проведения финального мероприятия «Встречай рассвет в движении».

Так, в клубе Gazgolder прошла грандиозная вечеринка, на которой впервые в России был презентован новый автомобиль. Благодаря многочисленным digital-активациям и нестандартному тематическому оформлению гости мероприятия активно делились контентом в соцсетях, и тысячи пользователей по всей стране могли присутствовать на вечеринке онлайн. Еще одним местом силы бренда стало pop-up пространство Lexus UX на катке в Парке Горького, которое посетили свыше 780 000 человек. Вслед за Москвой подобные локации были открыты в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске, Краснодаре. Еще одной яркой активностью первого этапа стала ежегодная премия Lexus Design Award Russia Top Choice, на которой ведущие российские креативные эксперты смогли познакомиться с новой моделью. В рамках кампании также было запущено Lexus UX AR-приложение, которое позволяло пользователям перенестись в салон автомобиля и детально изучить его изнутри до официального запуска в России.

На втором этапе была запущена масштабная медийная поддержка. Параллельно с ТВ-размещениями были задействованы digital OOH-форматы, которые подстраивались под время суток, а также smart display сегменты на онлайн ресурсах по тематике технологий, бизнеса, здоровья и путешествий.

Дмитрий Орченко, генеральный директор dentsu X: «Запуск Lexus UX в сегменте, где бренд не был представлен ранее, стал вызовом для dentsu X. Было очевидно, что нужен нестандартный подход, в том числе в традиционных медиа. Концепция «Встречай рассвет в движении» была поддержана в OOH-форматах - креатив на них менялся в зависимости от времени суток. Об эффективности говорят цифры: общий охват 7 миллионов человек, 350 000 посещений сайта и 22 000 конверсий».           

В дополнение к этому охват в соцсетях достиг 12 000 000 человек, включая более 60 000 лайков, 18 000 комментариев, 9 500 упоминаний. За все время проведения кампании брендированные pop-up инсталляции посетили порядка 2 000 000 человек.

07.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.08.2020 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация